Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Eleron
Strelec_RC:

Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель…

Или батареи старые и просадку дают и двиг вырубается. Было такое, тоже грешил на помехи/пульт/приемник.

Ratverg
Strelec_RC:

PS. Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель…

обычно когда просто связь пропадает и летишь по камере, верт продолжает лететь вперёд и управление пропадает.
А сначала начинает ощущаться как буд-то бы управление залипает. Нажал вперёд чуть-чуть, а он всё продолжает и продолжает клониться вперёд.
А если мотор отказал в полёте, обычно это таким шумом сопровождается.
Вообще обычно, если “отказ” произошёл в пределах слышимости, то понятно по звуку что случилось.
Я обычно, если сомневаюсь в надёжности приёма - меедленно лечу вперёд носом и слегка покачиваю влево-вправо хвостом, Если управление залипает - то верт разворачивает боком, антеннка перестаёт затенятся корпусом и управление восстанавливается 😃

Вообще - проверьте качество антенны, возможно где-то что-то отваливаться начало…
У меня при любых помехах и проблемах - 200 метров было стабильно.
20-40 метров - это даже если антенну открутить будет ловиться 😃

Eleron:

Или батареи старые и просадку дают и двиг вырубается

Вроде Strelec_RC делал мод на отсечку.

lvsw
Strelec_RC:

Поделюсь впечатлениями о неоригинальных шестернях хвостового вала к главной шестерне

У меня на них постоянно зубы вырывает даже при минимальных крашах. Без одного зуба летать на них можно, но звук пугающий ))))

SuperPuper

Я без трёх зубьев на шестерёнке A (вразнобой, если честно) долётывал аккумулятор.
Правда, на родной шестерёнке.
Но сейчас у меня зубы не ломает, у меня проворачивает с натягом в D-отверстии. Раньше, кстати, проворачивало шестерёнку B, а сейчас шестерёнку C, самую последнюю, на оси ХР которая.
Хвост держит нормально, правда, очень резкие манёвры я не делал, но флипы-роллы-пируэты нормально.
При сильных крашах её, шестерёнку эту, насаживает ударом на ось и сразу не понять, почему вдруг хвост перестало держать. А это, оказывается, ось вбило чуть глубже и углы лопастей ХР изменились.

Передатчик у меня терялся из-за выставленной низкой мощности в Devo F7 и зажатой антенны в приёмнике, но эффект был больше похож на описанный Ratverg ом: управление становится тормознутым, с запаздыванием, и мотор начинает чихать и кашлять, как будто бензин кончается.
Если в FPV сетапе есть микрофон, то можно и услышать все скрипы и стуки.

lvsw

Я вот на пробу взял металлические шестерни хвостовые и кардан карбоновый. На первый взгляд карбоновый кардан самое оно - при ударе о землю просто скручивается и шестерни не страдают. Только не понятно как он будет держать хвост при нагрузках.

Вот думаю, мож поробовать зверю 3S вкорячить?

SuperPuper

Хыхы, ну тогда и стретчануть его до 150-180, делов-то.

Раму от блейда 180, хвост от него же, контроллер от него же, ну и мозги за компанию, сервы, лыжи, лопасти и канопу.
Получится классная валкера.

lvsw
SuperPuper:

Хыхы, ну тогда и стретчануть его до 150-180, делов-то.

А от чего балку и кардан брать что бы стречнуть? Брать караднчик от M120D01, который на 8 мм длиннее родного и хвостовую балку нарезать из прутка?

Что же касается 3S, то для перевода на 3S мне достаточно поставить только соответствующий мотор и всё (ESC остается тот же XP-12A)

Eleron
lvsw:

на 3S мне достаточно поставить только соответствующий мотор и всё

Покажите, куда 3S батарею собираетесь впихнуть…)

lvsw
Eleron:

Покажите, куда 3S батарею собираетесь впихнуть…)

Туда же куда и 2s - под лыжи на подвесное крепление из липучки.

Аккум 3s на 350mAh по размеру сопоставим с 2S на 450mAh. Так что это не проблема.

SuperPuper

Ну нифига себе.
Это 2S или уже 3S висит под брюхом?
И ещё очень странное такое у него из задницы торчит. Это что за хвостовая балка?
И приёмник непонятный.
В общем, интересный и непонятный франкенхели.

lvsw

На фото 3S аккум. Приемник самый обычный, просто без кожуха. Хвост там вообще ад - ремень, а не кардан. В итоге этот верт сделали с карбоновым подрамником в который запихнули gy280rx, а для аккума сделали площадку на месте штатного приемника. И все это прикрыли канопой от 130-ки

Skovoroda

Окак тут прогресс на 3 банки. Кстати моторка тока линкс есть в таком размере под 3s. Я чего-то свой забросил совсем 😦

Хвост ремень кстати, там не комильфо, там аридаточное число не правильное вроде, кто-то мутил на рсигрупс

SuperPuper

Как по мне, так 3S – это уже чересчур.
Также ремень: оно, конечно, ничего, только мутить там, похоже, надо очень много, чтобы с родной шестерни сделать передачу на ремень. Да и балку вкрячить в родную раму – тоже без матери не обойтись.

Я пока ухожу в режим почтового молчания, пока не кончатся все новые годы у всех европейских, а потом и азиатских народов, а потом, наверное, сделаю 2S.
Мотор возьму, пиньонов пригоршню. Преобразователь напряжения.
Аккумуляторы буду соединять какие есть, переходником. Вешать их так же, под брюхо.
Ну, а пока 250-ку отстраивать можно потихоньку.

lvsw
Skovoroda:

Кстати моторка тока линкс есть в таком размере под 3s.

Вчера прикинул, в принципе и от Blade 180CFX должен влезть мотор. Но как и в случае Spin 8000 2S, придется убирать провода серв между мотором и сервой передней.

SuperPuper:

Также ремень: оно, конечно, ничего, только мутить там, похоже, надо очень много, чтобы с родной шестерни сделать передачу на ремень. Да и балку вкрячить в родную раму – тоже без матери не обойтись.

Да неее, там вроде как родное валькировское от какой-то старой 120-ки.

SuperPuper:

Аккумуляторы буду соединять какие есть, переходником.

Пробовал брать аккумы от V977 на 520mah и делать из них двухбаночные. Вышло унылое г-но. Толи аккумуляторы изъезжены уже (хотя мини CP и V977 хватает), то ли 2S более требователен к токоотдаче банок.

Про аккумы для 2S. Полетал с ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C - летает, но недостаточно резво. А вот с Turnigy nano-tech 300mah 2S 35~70C соооовсем другое дело, не вертолет, а комок лютой ярости )))))))))))))

Skovoroda

Да ненадо там преобразователь, на плюс диод впаять и только в путь с пяти вольт скинуть хватит

SuperPuper

И сколько там на диоде падает? 0,7 вольт?
А диод можно любой? Вплоть до осветительных 2-амперных?

KoKaSaN

Всем привет! Мне предлагают б/у М120D01 стоит брать? И чем отличается он от сабжа? Хотелось бы его использовать для фпв полётов.

RW9UAO

началась зима. приехала пара свежих батареек. по этому поводу достал с полки вальку. привел в порядок.
совершенно случайно устроил авторотацию. у меня шестерня ОР на валу зафиксирована проволочкой. при краше проволочка срезается, остальное выживает. взлетаю. проволочку срезает, и ротор на положительных углах вытягивает вал вверх. все летает как надо, только точка висения чуть выше чем обычно. сажусь, щелкаю ХОЛД, мотор останавливается, углы на роторе становятся слегка отрицательными, вал проваливается вниз, шестерня сваливается с вала еще ниже. отключается привод хвоста, вал с ротором идет вверх в положительные шаги и внезапно энергии ротора хватает верту взлететь 0_0. валька плавно взлетает и плавно садится обратно. при этом ХР не вращается.

Skovoroda
SuperPuper:

И сколько там на диоде падает? 0,7 вольт?
А диод можно любой? Вплоть до осветительных 2-амперных?

1N4101 на 0.7 понижает. Если 5 вольт с бека брать, то как раз в районе 4.2-4.3 получится.

lvsw
Skovoroda:

то как раз в районе 4.2-4.3 получится.

4.2-4.3 мало будет для GY280RX. Он на 4.2 как-то неадекватно начинает управлять сервами.

SuperPuper

На хелифрике вычитал (в треде про установку GY280RX на 180 блейд):
That’s an error on the HK website. They are actually rated for 6V. Myself and others have been using them without issue using the Talon 15
www.servodatabase.com/servo/blue-arrow/d05010mg
Так что при использовании альтернативных серв (BlueArrow) в 2S сетупе всё вообще становится лёгким и удобным. Безо всяких преобразователей.