Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lvsw
turboraptor:

Это тоже зря, подшипники дорогие и летят очень быстро, особенно на хвосте.

Зачем балансировать то, что не дает вибраций?

turboraptor
lvsw:

Зачем балансировать

Это кажется что нет вибраций, я тоже так думал.

Я соорудил балансир для мелких лопастей, и с тех пор как перестал падать стал балансировать лопасти, так как подшипники от вибрации даже мелкой разбиваются быстро.

lvsw:

то, что не дает вибраций?

Если не дает вибраций, то почему на другой раме они есть?
Правильно, потому что надо лопасти ОР и ХР балансировать, а когда сделаете это, Вы по достоинству оцените полетные качества сие аппарата, глюков не будет никогда.

lvsw
turboraptor:

Если не дает вибраций, то почему на другой раме они есть?

А почему на двух других нет?
Я уже выше пояснил в чем причина вибраций на микрохеливской раме. Там вибрации дает передняя шестерня карданчика.

Если не секрет, а как Вы балансируете лопасти ХР для 120-ки? Из чего сделали балансир?

turboraptor
lvsw:

Из чего сделали балансир

Я использовал этот hobbyking.com/…/__12240__Main_blades_balancer_for_… но он подвергся доработки, например ось заменил на 1 миллиметровый диаметр, в балансир вставил мелкие подшипники, внутренний диаметр 1мм (кстати подошли от хвоста 120ки) что бы центр тяжести приблизить по максимуму к оси балансира для более точной балансировке, а большие подшипники умертвил лактайдом что бы не вращались, лопасти вешаю, одна лопать сверху другая снизу, вот тут то и происходит чудо, о боже до чего же ужасный разболанс, теперь понятно почему МОСГ у вертика иногда бесится. УДАЧИ.

yarik1988

Народ, может кто-то померять расстояние между болтами крепления шасси и какой пластик там хрупк й или гибкий?

Pavel2509
yarik1988:

Народ, может кто-то померять расстояние между болтами крепления шасси и какой пластик там хрупк й или гибкий?

Расстояние между передними болтами 10 мм, между задними 12 мм, от передних до задних 52,5 мм. Пластик в меру гибкий, но загнутые передние концы всё равно отлетают.

lvsw

Новый Год и время подводить итоги. Тем более год был интересный, сложный и яркий. Именно в этом, 2014-ом году, я купил свой первый радио-управляемый вертолет (V911) 😈

Walkera V120D02S как-то сразу зацепила, когда я увидел его первый раз в магазине. Не знаю чем, но я понял - ХОЧУ. Почитав отзывы о том, сколько с ним проблем, захотел его еще больше. Только уже хотел не магазинный вариант, а собрать самому и попутно исправить все его проблемные места.

Впрочем, многие обитатели темы помнят с чего все начиналось. И хотел бы поблагодарить всех-всех-всех, кто помогал мне разобраться с нюансами.
Особая благодарность Олегу и Илье за подсказки по GY280RX!!!

Ну что же, подведем итог “Проекта 120”, который неожиданно превратился в “Проект 150 Stretch 2S”!!!

Краткие ТТХ:

  • FBL: GY280RX (Полноценная пирокомпенсация, протокол DSM2)
  • Мотор: Lynx 8350kv 2S + пиньон 10Т
  • ESC: XP-12A(fast) + микроконвертер для понижения напряжения до 4.5V
  • Шестерня ОР: Оригинальная от V120D02S 100T
  • Рама: Xtreme (карбон + алюминий)
  • Лыжи: Xtreme (пластик + металл)
  • Лопасти ОР: Lynx 150мм
  • Хвостовая балка (и кардан): Lynx 195мм
  • Сервы циклика: Оригинальные от V120D02S
  • Серва хвоста: Lynx DS883 с рабочим напряжением от 3.5V
  • Голова: оригинальная от V120D02S
  • Хвостовой механизм: оригинальный от V120D02S



И для сравнения - обычная 120-ка и получившийся Stretch

Агрегат вышел чумовой! Все таки 2S это сила!!! А благодаря комплекту Stretch вертолет стал очень и очень устойчивым!!! Говорить можно долго, но фотографии скажут больше!

В планах на следующий год:

  • 3S
  • Изготовить удлиненную тягу от хвостовой сервы до рокера
Pavel2509
lvsw:
  • Изготовить удлиненную тягу от хвостовой сервы до рокера

А это для чего? Короче тяга - больше жёсткость и меньше вибраций ИМХО. Также саму серву можно развернуть на 180(если хватит провода), чтоб была ближе к раме.

lvsw
Pavel2509:

А это для чего?

Что бы хвостовую серву можно было бы максимально близко придвинуть к раме, а то на данный момент, серва практически упираетсяв подкос хвостовой (провода хватает за глаза). Да и развесовка однако. А будет длиннее тяга - не страшно, на вибрации не повлияет, тем более при жалении можно еще одну направляющую тяги поставить.

Pavel2509

В таком случае можно использовать карбоновый пруток ф 1 мм, а наконечники просто вклеить. У меня сейчас именно такая тяга и стоит, делал для облегчения

lvsw
Pavel2509:

В таком случае можно использовать карбоновый пруток ф 1 мм, а наконечники просто вклеить

Да, думал о таком варианте. Либо сразу готовый возьму, тоже от Lynx, специально для стретч комплекта.

SuperPuper

Зачётно.
Я за этот год таки научился зависать вверх ногами.

Касательно изобретательства – попробую сразу после нового года заказать мотор от линкса 2S и регулятор талон на 15 ампер.
Не то что бы я испытываю недостаток мощности, спиновского мотора 15500 на родном контроллере мне за глаза хватает и на 1S, просто хочется сделать второй вертолёт, абсолютно отличный от первого.
Хоть и необходимость замены аккмуляторного парка напрягает.

lvsw
SuperPuper:

регулятор талон на 15 ампер.

Тоже хотел поставить талон 15, в нем хотя бы нормально работает гувернер, в отличии от XP-12A. Даже заказал себе такой, но его тупо украли у нас на таможне, а в месте с ним и мотор линкс (такой же как на фотках выше из моего поста про стретч)

lvsw
Pavel2509:

В таком случае можно использовать карбоновый пруток ф 1 мм, а наконечники просто вклеить.

Однако дельный совет оказался! Спасибо большущее!!!

Наконечники взял от сломанных линков головы, пруток взял карбоновый 1мм. Наконечники просто вклеил циакрином!
Теперь у меня длинная хвостовая тяга ))))))) Ну уж теперь полноценный стретч без компромиссов!

Искренне думал что карбон будет неадекватно себя вести или слишком сильно изгибаться или вообще подклинивать в направляющей. Но опасения были напрасными. Сейчас отлетал дома аккумулятор, хвост более чем нормально себя ведет, ощущение такое, что карбон даже убрал часть вибраций от движения сервы (то ли результат того, что все таки серва теперь на своем месте , а не по центру хвостовой балки, как была с короткой тягой)

Ну что же)))) Осталось только на 3S перейти 😁 😁 😁

p.s. есть в заначке хвостовая серва servo blue arrow со скоростью 0.7. Вот думаю, может ее лучше поставить вместе Lynx. Ибо серва от Lynx в два раза тяжелее

p.p.s. для полного счастья осталось сделать конфиг под Spektrum DX9

turboraptor
lvsw:

Ну что же)))) Осталось только на 3S перейти

Ну а когда же летать то будем? 😉
P.S. С Новым годом.

lvsw
turboraptor:

Ну а когда же летать то будем? 😉

Весной, когда же еще. Ради полетать “блином”, не хочется зверушку на холод тащить, да и скучно. А в инверте страшно зимой лететь - упадет еще в снег, коротнет. Так что зимой ток симулятор и полеты в помещении.

turboraptor
lvsw:

от Lynx, специально для стретч комплекта.

Колись, где барахлился?
Меня кое что заинтересовало.

lvsw
turboraptor:

Колись, где барахлился?
Меня кое что заинтересовало.

Покупал на Amain. Стреч комплект для blade 130x, балку пришлось по длине укорачивать на пару миллиметров (для того, что бы карданчик выступал из балки на нужную длину). Серву покупал там же.

SuperPuper

Вопросец.
Программатор для ESC Talon необходимо брать или можно обойтись без него?

lvsw
SuperPuper:

Вопросец.
Программатор для ESC Talon необходимо брать или можно обойтись без него?

Нужна либо синяя Castle Air карта (можно с нее в поле настраивать, а можно через нее и к компу подключать), либо usb-свисток. Но цена между ними незначительная, так что проще первый вариант брать.

turboraptor
SuperPuper:

Программатор для ESC Talon необходимо брать

Необходимо брать свисток для программирования, через ПО лучше настраивать ЕSC. helipal.com/hep09501-castle-link-usb-programming-k…

lvsw:

Нужна либо синяя Castle Air карта

В поле может и удобно если подойдет к ESC (У меня карта подошла только к одному контроллеру из 4х) но через ПО все таки лучше, более тонко настроить.