Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Олег, а endpoints газа настраивал (обязательная процедура для нормальной работы)?
Карта castle скорее всего мигает всеми лампочками потому, что на ней старая прошивка, которая не поддерживает talon 15. Достаточно обновить прошивку, поставив софтину на комп (софтина понадобится в любом случае для первоначальной настройки, так как сама карта много что не умеет настраивать)
А перегрев мотора и чуть тёплый esc говорят о не правильном pwm и тайминге в настройках регуля.
А перегрев мотора и чуть тёплый esc говорят о не правильном pwm и тайминге в настройках регуля.
Дак нет же.
Мотор чуть тёплый, контроллер холодный, а батареи раскалённые.
Как будто бешеные токи отдают из последних сил.
Но прошить контроллер прошью, делов-то.
И Endpoints настрою.
Ну совсем беда с хвостом, сил нет просто…
Сворачивает при любом действии отличного от “блина”. Разогнался, повернулся боком или хвостом вперед - свернуло сразу.
Любой переход в инверт на ровном месте - свернуло либо сразу, либо сворачивает пока висишь…
У всех так? или около того? есть какие-либо изменения при переходе к новой прошивке в приемника на 120ке ? (не покупал адаптер, поэтому прошивка в нем старая).
Серва хвостовая родная, новая, не трясет. Шестерни новые все. Можно блином висеть и хвостом крутить - вроде бы адекватно. Но как лететь начинаешь - хвост крутит так, что грусть-печаль.
И вопрос второй - при раскручивании лопастей сильно трясет верт, есть момент когда резонанс прямо на глаз видно - вал основной смотрел, ровный, лопасти поменял полностью - нет результата, может быть межлопастной вал? или сервы тоже убились и люфт в какой-то момент входит в резонанс? В инверте пока висит зачастую переходит в мелкую-среднюю тряску - управлять не сильно мешает - висит почти на месте, но видно как он дергается туда-сюда по направлениям.
Может что подскажите, где копать?
Мотор чуть тёплый, контроллер холодный, а батареи раскалённые.
А может быть их протестировать на чем-то еще ? Тоесть теория такая: если ток слишком большой, то они должны быстро кончатся, т.к. емкость у них фиксированная. Если это не влияет на время полета и их емкость получается близко к заявленной - то можно протестировать на нагрузке и посмотреть на их поведение - т.е. разрядить чем-то близким по току к реальному. Взяв для основы время полета и заявленную емкость - получив ток. Что подключить не скажу - может быть другой двигатель, может быть через лампу накаливания ток прогнать (от автомобиля например на 55Вт).
PS. У меня с переходом на БК в 1S у Миника емкости до 300 просто не живут, ну тоесть минуты 2 максимум унылого полета, два инверта и верт буквально падает без сил. А вот с 500кой летает минут по 6 в более-менее активном режиме… А 250 и 350 - если это мАч - то совсем мало ИМХО для 120ки, даже на 2S.
Сворачивает при любом действии отличного от “блина”.
У меня такое наблюдалось, когда я значение чувствительности гироскопа вместо 50% на положении Mix2 пульта сделал 52%.
И когда блином в комнате летаешь – всё нормально. Вышел на природу, при неаккуратном вынимании пульта из рюкзака перещёлкнуло переключатель в положение 2, запускаю – и он давай крутить хвостом: любой поворот выполняет на *отвяжись*, на ветру сворачивает, при повороте в полёте вообще лотерея, куда нос повернёт.
При этом при питч-пампах хвост держит железно (проверка на слабость хвоста).
А может быть их протестировать на чем-то еще ?
Это, кстати, идея.
Умная зарядка-то у меня есть, и она может разряжать аккум определённым током. И время меряет при этом.
А 250 и 350 - если это мАч - то совсем мало ИМХО для 120ки, даже на 2S.
Насколько я понимаю, при последовательном соединении банок номиналы их ёмкости не складывают.
Так что 250 на 2S вполне себе достаточно, а 350 вообще хорошо. Только габаритно.
И ещё что скажу.
Белые конички “А” с бангуда – откровенный шлак.
По крайней мере, у меня.
Любое касание хвостом – сжёвывает верхушки зубьев и после этого шестерню на выброс. А плотно их зацепить за ведущую шестерню не получается.
Насколько я понимаю, при последовательном соединении банок номиналы их ёмкости не складывают.
Так что 250 на 2S вполне себе достаточно, а 350 вообще хорошо. Только габаритно.
Хм, такие мысли: 2S - это две банки 250того включенные последовательно, т.к. ток в цепи единый, а ток через аккумулятор привязывают к емкости - получается, что с увеличением напряжения ток отдачи аккумулятора скорее всего лучше не стал (родные аккумы от 650 вроде, и отдачей порядка 25-30С - т.е. 16А, предположим, что 250тый дает 20С (врядли больше) - 5А) . Но и ток потребления с ростом напряжения должен упасть. Теперь вся тонкость в том, кто кого быстрее обгонит - насколько упал ток на двигателе и на сколько упала токоотдача аккумулятора - может оказаться, что баланс сдвинулся в сторону аккумулятора и ему приходится отдавать токи близкие к максимальным его значениям. Чтобы точнее сказать - нужно знать конечно цифры… Ну или есть другие проблемы в цепи… как вариант - взять старые аккумы от 1S с большой емкость соединить последовательно, закрепить модель и помучать-погонять.
У меня такое наблюдалось, когда я значение чувствительности гироскопа вместо 50% на положении Mix2 пульта сделал 52%.
Хм, это в стандартной прошивке Валькеры ? На Девиашин поставил 50% - хвост на полу поворачивается (
На Девиашин поставил 50% - хвост на полу поворачивается
Есть вариант как в стандартной прошивке (на Devo 7 или Devo F7), так и на Deviation.
Назначить управление чувствительностью гироскопа на крутилку.
И плавно регулировать, пока не удовлетворишься.
Только в Deviation надо откалибровать кроме стиков и крутилки тоже.
Насколько я помню, положению 50% на родной прошивке соответствует 0% Deviation.
Так что если у вас в Deviation на канале чувствительности стоит от 1 до 10-15%, то он вполне может неуверенно держать хвост при поворотах и на ветру.
Если на Deviation стоит 50% и хвост поворачивается, то тут могут быть две причины.
- не тот канал в настройке пульта для настройки чувствительности хвоста.
- проворачивается шестерёнка (одна из) в приводе хвоста
ещё может быть вибрация (очень сильная должна быть), но тогда он и по горизонту будет неустойчивым.
Перебрал механику у 2S GY280RX и батареи сейчас не раскаляются, а только греются.
Сейчас какая-то злая карма напала на мои шестерёнки A и они все резко покончались, а белые – откровенное говно.
Так что жду посылки от Теренса и одновременно думаю про слиппер.
Ещё выяснилось, что скрепки, которыми я креплю ведущую шестерню на оси, довольно-таки крепкие, поэтому падение привело к слизыванию ведущей шестерёнки.
Кроме того, настроил питч-памп на 40 в GY280RX, а то он как-то вяло прыгает по высоте, но что-то на мою настройку он не сильно-то и реагирует.
Да, чо скажу!
Вот упал я довольно-таки жёстко. Так как у меня на 1S стоит чёрная оригинальна коничка A, то с ней всё нормально.
А вот лопасть Nine Eagles опять сломалась.
Я вожу с каких-то пор несколько запасных.
Меняю, запускаю – и начались адские вибрации! Дома пытаюсь сбалансировать – всё бесполезно.
Взвешиваю лопасти на балансире от wowhobbies – абсолютно идентичны. И тут я решил покрутить межлопастной, пока лопасти сняты.
И обнаружилось, что таки да – при вращении отвёрткой межлопастного, не снимая цапф, его искривление видно самым невооружённым глазом. Снял его, покатал по стеклу – всё ровно. Понятно, при такой длине там хрен что увидишь.
Заменил, снова покрутил отвёрткой – всё нормально, цапфы не ходят ходуном.
И что касательно программатора для Castle Talon 15.
Когда я его подключаю к карточке, то он (после обновления прошивки) моргает теперь не всеми лампочками, а только верхним рядом.
При этом при подключении карточки к компу всё замечательно видится и конфигурится.
Очень понравилась отсечка в настройке: сброс оборотов при достижении порога. Очень хорошо. Жаль, что он он 2S и выше работает, такой хороший контроллер.
Поглядел рцгрупс, а там новые запчасти народ нашёл на бангуде.
В принципе, пост не о них, хотя ссылки на те запчасти вот они:
banggood.com/…/Walkera-V120D02S-Horizon-BLADE-130X…
Это держалка подкосов.
banggood.com/…/Walkera-V120D02S-Horizon-BLADE-130X…
Это держалка хвостовой сервы, очень интересная, кстати.
Но на фотке этой держалки видно зад, скорей всего, 120-ки, собранной на раме производителя этой держалки.
Краткий поиск по интернетам результата не дал.
Вот и думаю: то ли это не 120-я рама, то ли в производство пока не пошло.
Либо производитель (SML) пока не известный широкой публике.
Демоны! опять придется новые цацки для 120-ки покупать)
Судя по фото белая рама стоит именно на 120-ке. Очень интересно посмотреть что такое.
Если там 120-ка, то можно отметить наличие альтернативных серв в той раме и на хвосте – с ушками.
И лыжи стрёмные, явно X-образные.
Такое впечатление, что это что-то типа реинкарнации 120-ки.
Либо просто запчасти для 130-ки, а для 120-ки они просто подошли.
Ребята! Направте на путь истиный. Верт v120d02s перестал реагировать на devo7. При подключении акку ра светодиод часто мигает, и все. Подскажите, пожалуйста, чем болеет?
Ребята! Направте на путь истиный. Верт v120d02s перестал реагировать на devo7. При подключении акку ра светодиод часто мигает, и все. Подскажите, пожалуйста, чем болеет?
Для начала попробуй отсоединить все сервы и с одключенными сервами попробовать подключить к Devo. У меня так было когда одна из серв сгорела.
Если так и не подключится, то стоит копать в сторону FixedID
Для начала попробуй отсоединить все сервы и с одключенными сервами попробовать подключить к Devo. У меня так было когда одна из серв сгорела.
Если так и не подключится, то стоит копать в сторону FixedID
Спасибо! Вечером попробуем. Верт встретился с планетой. После чего начал при запуске вращаться вокруг оси. Осмотрел. Нехватает зубьев на осн шестерне. Пока искал шестерню, прошло время. После перерыва перестали видитьдруг друга. Спасибо, попробую.
Подскажите пожалуйста какие должны быть обороты ротора? Все сток, тянет слабо, шаги ±12. Флип получается с просадкой метра три. Проверял обороты- 5100.
Вот сейчас померял.
На боевом вертолёте почти стоковой конфигурации (1S, родные мозги, мотор Spin 15500, родной контроллер, 9-зубый пиньон) рабочие обороты 4400-4500.
Флипы делает без просадок, даже, по-моему, избыточная тяга (как на подушке взлетает, хотя, скорей всего, из-за люфтов адских в сервах), хотя скорость флипа низкая по сравнению с мелколётами.
При желании мотор задушить возможно, однако.
почти стоковой конфигурации
У меня все сток. Проверил еще раз- 4800 … странно… Но это на полке газа 100-100.
Вот всё пытаюсь забороть GY280RX.
Что хорошо в простых мозгах (как родных валкеровских), так это отсутствие необходимости в них ковыряться: жри чо дают и тренируй пальцы.
А тут… он летает как-то странно, взбрыкивает время от времени, как будто реакция слишком резкая, при этом он кажется жутко овощным.
На ветру уже с 3-5 м/с летать – экстремальная дисциплина теперь (на родных мозгах на ветру в 10 м/с чувствую себя относительно нормально: ну подумаешь, хвост скручивает, мелочь какая).
С хвостом от 130-ки (чуть более длинным) и батареей под брюхом центровка сильно перекошена на зад: может, и это добавляет странностей в поведении. Хотя перевесил батарею на нос – разницу не сильно ощутил.
Пируэт медленный, хотя я убрал в настройках мозгов 50% экспоненту, которая там по дефолту была.
Питч-пампы… нет питч-пампов, есть плавные (“да на, смотри, вот поднимаюсь я, чего тебе ещё надо-то?”) подъёмы и спуски, ни о каких питч-пампах речь не идёт.
Поменял дырки на сервах на вторые, потому что до того стояли в положении валкеровском, на самых ближних к осям дырках.
При этом поменял 9-зубый пиньон на 12-зубый.
Скорость ротора не изменилась, зато стал греться мотор и снова начали греться аккумы.
Флиповать он стал бодрее, почти на месте, но из-за вялого управления шагом он проваливается, нужно переучиваться, чтобы активнее работать шагом – а то я всё боюсь задушить мотор.
И самое главное: а где хвалёная пирокомпенсация? Нету её. Крутанул на 180 градусов, а его каааак потащит в сторону.
Ну и да, против родных мозгов он менее стабильный, всё норовит куда-то свалить под шумок.
Вот всё пытаюсь забороть GY280RX.
Напомни, пожалуйста, сетап. 1S? 2S?
У меня на 1S он так и не стал нормально летать.
Он отлично полетел только на 2S с мотором Lynx и регулем Castle Talon 15A
Одно напрягает, что так и не придумал удобное крепление аккумулятора. Ну совсем не нравится мне аккум на резиночках под брюшком.
У меня 2S с талоном 15.
Да, а мотор Spin 8000kV.