Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Занятно, осталось подлетнуть и проверить как себя поведет этот мух.
П.С. как там с ЦТ?
Занятно, осталось подлетнуть и проверить как себя поведет этот мух.
П.С. как там с ЦТ?
осталось сервы нормальные поставить, оказалось эти DS37 подклинивают…
А с ЦТ как раз все супер. Достаточно тяжёлый хвост компенсируется более тяжёлой мордой. Так что тут вопросов нет, можно даже стречнуть китом от 130-ки.
Всем привет!
Заказал этот верт на али - два месяца томительного ожидания теперь и изучения темы:)
изучения темы
Прочти все 223 страницы этой темы и будешь знать все 😃)
Прочти все 223 страницы этой темы и будешь знать все 😃)
Так уже начал)))
Заказал этот верт на али
Какая апа если не секрет?
Какая апа если не секрет?
Вообще не секрет:)
Devo 10 (беленькая:))
Примерил канопу и ОБЛОМ. Штатная канопа даже близко не подходит
Я вот тоже недавно получил эту раму.
Шурупов китайцы действительно насыпали щедрой недрогнувшей рукой.
Плохо, что подшипники там свои, нестандартные.
Собрал с хвостовой балкой от Lynx, уж очень мне нравится её подшипник посерёдке балки. И подкосы у этой балки намного более серьёзные.
Часть аккумов в эту раму не лезут (шире её), часть лезет свободно. Только притягивать их надо чем-то. Через зад вроде бы можно аккумы впихнуть, не снимая канопу.
И да, что касается канопы. При помощи кое-какой матери и ножниц можно кабинку надеть. Хотя это очень будет некрасиво.
Ну и надо будет летом посмотреть, что там насчёт крашеустойчивости.
Я свой пока полностью не собрал, только рама с балкой. Собираюсь с духом, чтобы потроха со своего 2S GY280RX перекинуть на эту раму. Думаю, может, новые запчасти распаковать ради такого случая.
И если чо, то придётся либо имеющуюся канопу дербанить, либо покупать от 130-ки (хотя я не знаю, сколько она стоит, боюсь, что много).
Только притягивать их надо чем-то.
В комплекте есть белая перекладина, которая по прикручивается в передние отверстия рамы на нужную высоту. А сзади, как видно на фото, я использовал липучку от 250-ки от аккумов.
Через зад вроде бы можно аккумы впихнуть, не снимая канопу.
У меня не получилось, серва хвостовая, во всяком случае линксовская, очень мешает.
И если чо, то придётся либо имеющуюся канопу дербанить, либо покупать от 130-ки
Сейчас их везде активно распродают. Например, Fusuno канопы на 130X можно купить по 5 баксов за штуку, хорошие из толстого материала, или вообще комплект из 3 каноп за 12 баксов. А линксовские жесткие канопы продают сейчас от 8 баксов. Так что по гуманной цене можно красивую канопу прикупить.
Собираюсь с духом, чтобы потроха со своего 2S GY280RX перекинуть на эту раму.
Готовься пиньон глубже на вал насаживать.
Собрал с хвостовой балкой от Lynx, уж очень мне нравится её подшипник посерёдке балки.
Угу и вариант стретча тоже радует, можно сразу на 155-ые лопасти переделывать, если брать хвост стреча.
***
Тут мысль пришла, попробую я на эту новую тушку поставить металлоапгрейд в сборе от XK K120! Но, нижние линки и нижние и верхние нужно будет менять, так как у KX K110/K120 (ну и у V977) шарики на цапфах и тарелке более мелкие, нежели у V120D02S
Тут мысль пришла, попробую я на эту новую тушку поставить металлоапгрейд в сборе от XK K120! Но, нижние линки и нижние и верхние нужно будет менять, так как у KX K110/K120 (ну и у V977) шарики на цапфах и тарелке более мелкие, нежели у V120D02S
Собрал все, получилось сделать, пришлось вал подрезать, растачивать отверстие и т.д.
В целом конечно работать будет, но максимальный угол будет 10-11 градусов. А жаль.
Была надежда что если все подойдет, можно было бы взять металло-апгрейд от X120, но увы, видимо придется довольствоваться родной башкой от V120D02S
У меня не получилось, серва хвостовая, во всяком случае линксовская, очень мешает.
У меня тяга перевёрнута, поэтому серва торчит вверх задом, так что у меня не мешает.
В комплекте есть белая перекладина, которая по прикручивается в передние отверстия рамы на нужную высоту.
Я её хотел использовать для крепления контроллера снизу площадки от мозгов.
но увы, видимо придется довольствоваться родной башкой от V120D02S
Ну хоть что-то же должно остаться от 120-ки, чтобы в топик попасть.
довольствоваться родной башкой от V120D02S
А чем не устраивает родная металлическая голова ? banggood.com/Metal-Rotor-Head-Upgrade-for-Walkera-…
В этой голове тяги от тарелки к цапфам за пару десятков полётов пропиливают канавки в поводках этих тяг, что сказывается на чёткости управления по шагу и циклику.
Я отказался от хаба этой головы в пользу пластикового, но цапфы можно оставить и металлические.
Надо ещё учитывать, что металлические цапфы сжёвывают комли родных лопастей. То есть либо пользовать альтернативные лопасти (например, от 130-ки, у них комель тоньше) с подкладыванием шайбочек, либо плевать на повисающие лопасти.
Ну и неудобно снимать лопасти: на пластиковых пальцем гайку поджал снизу и она в выемке никуда не крутится, из инструментов нужна отвёртка.
На металлической цапфе никаких выемок нет, поэтому гайку надо держать плоскогубцами или ещё чем сильнее пальцев.
Недостаток пластика – при сильных ударах цапфы ломаются.
Металлические цапфы не ломаются, зато гнутся межлопастные.
А хабу вообще пофиг, мне ни одного сломать не удалось – у них отламываются только поводки, но этот вопрос решается заменой хаба (а если один поводок отломан, то можно продолжать летать).
А у металлического хаба если поводки перепилятся, то вообще на выброс или колхозить антивращатель или ставить его от M120.
Где-то был мод от turboraptor в недрах данной темы.
Вот этот мод:
rcopen.com/forum/f59/topic252570/8818
А чем не устраивает родная металлическая голова ? banggood.com/Metal-Rotor-Head-Upgrade-for-Walkera-…
с родным металло-апгрейдом у меня какие-то немыслимые вибрации. Поставил, полетал пару аккумов и снял нафиг)
По поводу рамы от SML хочу добавить.
Во-первых, с хвостом пришлось потрахаться. При полностью вдетой в держалку хвоста балке вал привода хвоста торчит совсем немного. (Конечно, можно это списать на то, что у меня нестандартная балка, но в родную раму всё влезало без колхоза.) Коничка А при этом касается насечек на основной шестерне еле-еле. Пришлось спиливать два миллиметра балки (спиливать желательно под струёй воды, а то после работы с карбоном потом руки чешутся ещё дня три, как после стекловаты). Хорошо, что место сочленения этих шестерёнок хорошо видно и можно чётко настроить перекрытие зубов. Плохо то, что из-за открытости туда могут попасть всякие предметы. Ещё крайне неудобно на этой раме всовывать хвостовую балку, потому что шестерёнку А приходится держать на весу, пока продеваешь вал привода сквозь подшипник. Подшипник вала хвоста на раме, кстати, стандартный.
Во-вторых, да, расстояние между подшипниками основного вала чуть больше стандартного, так что с фиксирующим кольцом надо что-то делать. И подшипники не только меньше стандартных по диаметру, но и меньше их по высоте.
В-третьих, мне крайне не хотелось насаживать пиньон до упора, вспоминая весьма затейливый секс по снятию его. Поэтому думалось про подкладку под мотор, но решилось всё переворачиванием моторной площадки вверх ногами. Серва и мотор меняются местами, так что для стандартного приёмника этот номер либо не прокатит, либо надо инвертировать переднюю серву. Зато пиньон со снятого со стандартной рамы мотора нормально покрывает главную шестерню.
В-четвёртых и в самых главных. Рычаг передней сервы стандартного размера упирается в мотор Spin 8000, причём серьёзно. При условии, что для того, чтобы вертолёт у меня хоть как-то отрабатывал шаг, мне пришлось использовать вторые дырки в рычагах серв, а не первые, то у меня ситуация вообще непреодолимая. Примерял серву D05010MG (у неё выходной рычаг вынесен чуть дальше вперёд, из-за подшипника) – и она вроде подошла прямо чётко. Я так понимаю, должны подойти сервы от 180-ки блейдовской, они вроде тоже чуть длиннее валкеровских.
Заодно наконец нашёл способ ввинчивания шариков в рычаги серв без мучений.
Надо этот шарик держать ушком от тяги сервовой и спокойно ввинчивать.
Примерял серву D05010MG (у неё выходной рычаг вынесен чуть дальше вперёд, из-за подшипника) – и она вроде подошла прямо чётко
D05010MG + штатная качалка = не цепляет Spin 8000kv
Но морда серв вынесена на столько вперед, что пришлось на задних качалках развернуть шарики. Шарики прикручены во вторую дырку качалки.
так что с фиксирующим кольцом надо что-то делать
Я поставил нейлоновое, которое ни чем не фиксируется, но сидит очень плотно и при падениях просто сдвигается, спасая тушку от разрушений. Кольцо взято от комелекта апгрейдного вала с бенггуда, который продавался для miniCP и V977
При полностью вдетой в держалку хвоста балке вал привода хвоста торчит совсем немного. (Конечно, можно это списать на то, что у меня нестандартная балка, но в родную раму всё влезало без колхоза.)
У меня такая же балка и столкнулся ровно с тем же. Но виной всему не длина балки, а часть рамы куда вставляется балка, обрати внимание, что со стороны подшипника, посадочное место не вадратное а скругленное. Я взял модельный нож и сделал этот место нормальным - квадратным. В результате все садится как в родную раму.
Ура!!! Получилось сделать нормальное крепление под аккумулятор.
Как я писал ранее, под раму SML 2S неплохо и по емкости и по размерам подходит аккумулятор от HCP 100S.
Так вот, решил я сделать крепление аккумулятора из лыж от HCP100S.
Отрезал все лишнее и оставил только корзину аккумулятора.
Впрочем, лучше приведу фото, чем описывать это словами:
www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p275151
У кого какие мысли по этим сервам, кто имеет такие? Колитесь, не молчите.
У кого какие мысли по этим сервам
Бессмысленно дорого для такого мелкого вертолета. Для 120-ки вполне неплохо работает на хвосте BlueArrow.
Бессмысленно дорого для такого мелкого вертолета. Для 120-ки вполне неплохо работает на хвосте BlueArrow.
Спасибо за столь содержательный ответ:)
Спасибо за столь содержательный ответ
А что еще про нее можно сказать?
Есть у меня такая же серва, только HV-версия (потому что тушка под 2S): Lynx Heli Blade 130X DS-883-HV Tail Servo вместе с держателями сервы Lynx. Серва большая и достаточно тяжелая. Вот на фотках, которые выкладывал ранее, ее видно:
Самая обычная серва по завышенной цене, альтернатив которой море. Хвост ведет себя абсолютно идентично тому, как вел себя при использовании серв от BlueArrow (раньше и на хвосте была белая серва, как сейчас на циклике, но при падении ушки отломил, поэтому оставил ее на запчасти, а из заначки извлек серву Lynx).
p.s. на законный вопрос: “А зачем сам купил?”, ответ один: “Купил в черную пятницу год назад по купонам, обошлась баксов в 18 за комплект сервы + держателей”. Но один фиг переплатил.