Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Eleron
lvsw:

Примерил канопу и ОБЛОМ. Штатная канопа даже близко не подходит:

Дмитрий, там бэнги на странице с товаром в обсуждениях утверждают, что родная канопа встает без проблем)))
Скинь им эту фотку))) посмотрим, что ответят) Да и остальным поможешь!

lvsw
Eleron:

Дмитрий, там бэнги на странице с товаром в обсуждениях утверждают, что родная канопа встает без проблем)))
Скинь им эту фотку))) посмотрим, что ответят) Да и остальным поможешь!

Только что запостил отзыв и фотку. Но пропустят ли ее на сайт, остается вопросом.

lvsw

Практически собрал зверя. Осталось только собрать голову и произвести настройку.

При сборке обнаружилось следующее:

  1. Деталь для крепления хвостовой балки нужно подгонять под балку, иначе вал привода будет в подшипник входить по диагонали и вал будет вращаться с трудом.
  2. Так как рама расчитана на высокие сервы, то и сама рама высокая. И когда стал ставить вал ОР, обнаружилось, что паз для винтика стопорного кольца полностью погрузился в верхний подшипник ОР. В итоге забил на валькировское стопорное кольцо и поставил нейлоновое скользящее (видно на последней фоте, под тарелкой перекоса зеленое колечко).
  3. Пиньон мотора пришлось сажать глубже на вал, иначе шестерня ОР оказывается выше пиньона.
  4. Как и в рамах от Xtreme и Microheli, на этой раме очень-очень маленькая площадка под FBL. Скорее всего вырежу из текстолита или карбона более крупную площадку, а то из комплекта это не площадка а порнография.
  5. Подшипники ОР имеют внешний радиус меньше, чем у подшипников от рамы Walkera.
  6. Идеально подошел аккумулятор от HCP 100S на 450 mAh
  7. Мотор Xtreme Spin 8000kv 2S встал впритирку к раме. Еще чуть-чуть и уперся бы в раму. Колокол и раму разделяют сотые миллиметра. Но ничего не цепляет. А вот мотор Lynx EOX 8000kv 2S встал бы идеально. Но на нем так же нужно смещать пиньон, что мне на удивление не удалось - заводской пиньон вклеен просто адски, съемник погнуло но пиньон не смог сдвинуть.

Ну и парочка фоток того, что вырисовывается.

Ну а в остальном вопросов нет, качество материала прекрасное, винтики можно затягивать зверски и они в пластике даже не пытаются провернуться, какой-то загадочный гибкий материал, но в то же время невероятно прочный.

turboraptor

Занятно, осталось подлетнуть и проверить как себя поведет этот мух.
П.С. как там с ЦТ?

lvsw
turboraptor:

Занятно, осталось подлетнуть и проверить как себя поведет этот мух.
П.С. как там с ЦТ?

осталось сервы нормальные поставить, оказалось эти DS37 подклинивают…

А с ЦТ как раз все супер. Достаточно тяжёлый хвост компенсируется более тяжёлой мордой. Так что тут вопросов нет, можно даже стречнуть китом от 130-ки.

maxheli

Всем привет!
Заказал этот верт на али - два месяца томительного ожидания теперь и изучения темы:)

turboraptor
maxheli:

изучения темы

Прочти все 223 страницы этой темы и будешь знать все 😃)

maxheli
turboraptor:

Прочти все 223 страницы этой темы и будешь знать все 😃)

Так уже начал)))

maxheli
turboraptor:

Какая апа если не секрет?

Вообще не секрет:)
Devo 10 (беленькая:))

SuperPuper
lvsw:

Примерил канопу и ОБЛОМ. Штатная канопа даже близко не подходит

Я вот тоже недавно получил эту раму.
Шурупов китайцы действительно насыпали щедрой недрогнувшей рукой.
Плохо, что подшипники там свои, нестандартные.
Собрал с хвостовой балкой от Lynx, уж очень мне нравится её подшипник посерёдке балки. И подкосы у этой балки намного более серьёзные.
Часть аккумов в эту раму не лезут (шире её), часть лезет свободно. Только притягивать их надо чем-то. Через зад вроде бы можно аккумы впихнуть, не снимая канопу.
И да, что касается канопы. При помощи кое-какой матери и ножниц можно кабинку надеть. Хотя это очень будет некрасиво.
Ну и надо будет летом посмотреть, что там насчёт крашеустойчивости.

Я свой пока полностью не собрал, только рама с балкой. Собираюсь с духом, чтобы потроха со своего 2S GY280RX перекинуть на эту раму. Думаю, может, новые запчасти распаковать ради такого случая.
И если чо, то придётся либо имеющуюся канопу дербанить, либо покупать от 130-ки (хотя я не знаю, сколько она стоит, боюсь, что много).

lvsw
SuperPuper:

Только притягивать их надо чем-то.

В комплекте есть белая перекладина, которая по прикручивается в передние отверстия рамы на нужную высоту. А сзади, как видно на фото, я использовал липучку от 250-ки от аккумов.

SuperPuper:

Через зад вроде бы можно аккумы впихнуть, не снимая канопу.

У меня не получилось, серва хвостовая, во всяком случае линксовская, очень мешает.

SuperPuper:

И если чо, то придётся либо имеющуюся канопу дербанить, либо покупать от 130-ки

Сейчас их везде активно распродают. Например, Fusuno канопы на 130X можно купить по 5 баксов за штуку, хорошие из толстого материала, или вообще комплект из 3 каноп за 12 баксов. А линксовские жесткие канопы продают сейчас от 8 баксов. Так что по гуманной цене можно красивую канопу прикупить.

SuperPuper:

Собираюсь с духом, чтобы потроха со своего 2S GY280RX перекинуть на эту раму.

Готовься пиньон глубже на вал насаживать.

SuperPuper:

Собрал с хвостовой балкой от Lynx, уж очень мне нравится её подшипник посерёдке балки.

Угу и вариант стретча тоже радует, можно сразу на 155-ые лопасти переделывать, если брать хвост стреча.

***

Тут мысль пришла, попробую я на эту новую тушку поставить металлоапгрейд в сборе от XK K120! Но, нижние линки и нижние и верхние нужно будет менять, так как у KX K110/K120 (ну и у V977) шарики на цапфах и тарелке более мелкие, нежели у V120D02S

lvsw
lvsw:

Тут мысль пришла, попробую я на эту новую тушку поставить металлоапгрейд в сборе от XK K120! Но, нижние линки и нижние и верхние нужно будет менять, так как у KX K110/K120 (ну и у V977) шарики на цапфах и тарелке более мелкие, нежели у V120D02S

Собрал все, получилось сделать, пришлось вал подрезать, растачивать отверстие и т.д.

В целом конечно работать будет, но максимальный угол будет 10-11 градусов. А жаль.

Была надежда что если все подойдет, можно было бы взять металло-апгрейд от X120, но увы, видимо придется довольствоваться родной башкой от V120D02S

SuperPuper
lvsw:

У меня не получилось, серва хвостовая, во всяком случае линксовская, очень мешает.

У меня тяга перевёрнута, поэтому серва торчит вверх задом, так что у меня не мешает.

lvsw:

В комплекте есть белая перекладина, которая по прикручивается в передние отверстия рамы на нужную высоту.

Я её хотел использовать для крепления контроллера снизу площадки от мозгов.

lvsw:

но увы, видимо придется довольствоваться родной башкой от V120D02S

Ну хоть что-то же должно остаться от 120-ки, чтобы в топик попасть.

SuperPuper

В этой голове тяги от тарелки к цапфам за пару десятков полётов пропиливают канавки в поводках этих тяг, что сказывается на чёткости управления по шагу и циклику.
Я отказался от хаба этой головы в пользу пластикового, но цапфы можно оставить и металлические.
Надо ещё учитывать, что металлические цапфы сжёвывают комли родных лопастей. То есть либо пользовать альтернативные лопасти (например, от 130-ки, у них комель тоньше) с подкладыванием шайбочек, либо плевать на повисающие лопасти.
Ну и неудобно снимать лопасти: на пластиковых пальцем гайку поджал снизу и она в выемке никуда не крутится, из инструментов нужна отвёртка.
На металлической цапфе никаких выемок нет, поэтому гайку надо держать плоскогубцами или ещё чем сильнее пальцев.
Недостаток пластика – при сильных ударах цапфы ломаются.
Металлические цапфы не ломаются, зато гнутся межлопастные.
А хабу вообще пофиг, мне ни одного сломать не удалось – у них отламываются только поводки, но этот вопрос решается заменой хаба (а если один поводок отломан, то можно продолжать летать).
А у металлического хаба если поводки перепилятся, то вообще на выброс или колхозить антивращатель или ставить его от M120.
Где-то был мод от turboraptor в недрах данной темы.

Вот этот мод:
rcopen.com/forum/f59/topic252570/8818

lvsw
andreyk72:

А чем не устраивает родная металлическая голова ? banggood.com/Metal-Rotor-Head-Upgrade-for-Walkera-…

с родным металло-апгрейдом у меня какие-то немыслимые вибрации. Поставил, полетал пару аккумов и снял нафиг)

SuperPuper

По поводу рамы от SML хочу добавить.
Во-первых, с хвостом пришлось потрахаться. При полностью вдетой в держалку хвоста балке вал привода хвоста торчит совсем немного. (Конечно, можно это списать на то, что у меня нестандартная балка, но в родную раму всё влезало без колхоза.) Коничка А при этом касается насечек на основной шестерне еле-еле. Пришлось спиливать два миллиметра балки (спиливать желательно под струёй воды, а то после работы с карбоном потом руки чешутся ещё дня три, как после стекловаты). Хорошо, что место сочленения этих шестерёнок хорошо видно и можно чётко настроить перекрытие зубов. Плохо то, что из-за открытости туда могут попасть всякие предметы. Ещё крайне неудобно на этой раме всовывать хвостовую балку, потому что шестерёнку А приходится держать на весу, пока продеваешь вал привода сквозь подшипник. Подшипник вала хвоста на раме, кстати, стандартный.
Во-вторых, да, расстояние между подшипниками основного вала чуть больше стандартного, так что с фиксирующим кольцом надо что-то делать. И подшипники не только меньше стандартных по диаметру, но и меньше их по высоте.
В-третьих, мне крайне не хотелось насаживать пиньон до упора, вспоминая весьма затейливый секс по снятию его. Поэтому думалось про подкладку под мотор, но решилось всё переворачиванием моторной площадки вверх ногами. Серва и мотор меняются местами, так что для стандартного приёмника этот номер либо не прокатит, либо надо инвертировать переднюю серву. Зато пиньон со снятого со стандартной рамы мотора нормально покрывает главную шестерню.
В-четвёртых и в самых главных. Рычаг передней сервы стандартного размера упирается в мотор Spin 8000, причём серьёзно. При условии, что для того, чтобы вертолёт у меня хоть как-то отрабатывал шаг, мне пришлось использовать вторые дырки в рычагах серв, а не первые, то у меня ситуация вообще непреодолимая. Примерял серву D05010MG (у неё выходной рычаг вынесен чуть дальше вперёд, из-за подшипника) – и она вроде подошла прямо чётко. Я так понимаю, должны подойти сервы от 180-ки блейдовской, они вроде тоже чуть длиннее валкеровских.

Заодно наконец нашёл способ ввинчивания шариков в рычаги серв без мучений.
Надо этот шарик держать ушком от тяги сервовой и спокойно ввинчивать.

lvsw
SuperPuper:

Примерял серву D05010MG (у неё выходной рычаг вынесен чуть дальше вперёд, из-за подшипника) – и она вроде подошла прямо чётко

D05010MG + штатная качалка = не цепляет Spin 8000kv
Но морда серв вынесена на столько вперед, что пришлось на задних качалках развернуть шарики. Шарики прикручены во вторую дырку качалки.

SuperPuper:

так что с фиксирующим кольцом надо что-то делать

Я поставил нейлоновое, которое ни чем не фиксируется, но сидит очень плотно и при падениях просто сдвигается, спасая тушку от разрушений. Кольцо взято от комелекта апгрейдного вала с бенггуда, который продавался для miniCP и V977

SuperPuper:

При полностью вдетой в держалку хвоста балке вал привода хвоста торчит совсем немного. (Конечно, можно это списать на то, что у меня нестандартная балка, но в родную раму всё влезало без колхоза.)

У меня такая же балка и столкнулся ровно с тем же. Но виной всему не длина балки, а часть рамы куда вставляется балка, обрати внимание, что со стороны подшипника, посадочное место не вадратное а скругленное. Я взял модельный нож и сделал этот место нормальным - квадратным. В результате все садится как в родную раму.

lvsw

Ура!!! Получилось сделать нормальное крепление под аккумулятор.
Как я писал ранее, под раму SML 2S неплохо и по емкости и по размерам подходит аккумулятор от HCP 100S.

Так вот, решил я сделать крепление аккумулятора из лыж от HCP100S.
Отрезал все лишнее и оставил только корзину аккумулятора.
Впрочем, лучше приведу фото, чем описывать это словами: