Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
и что это за верт www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?
голова - D02 - пластик, D05 - металл
привод - D02 - метал вал, D05 - ремень
АКБ - D02 - 600, D05 - 850
но самое главное
вес - D02 - 80 гр D05 - 106 гр
Возник вопрос хочу взять этот верт но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?
А 120d02S сама по себе еще пока новинка, а что там у Валкеры на уме одному китайскому богу известно, может чего и выпустит, не нежданно для всех 😃
и что это за верт www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?
Это 120d05, уж точно не новинка, второй о поди уже выпускается. Если выбирать между 120d02S и этим чудом, то однозначно надо брать Sку. D05 действительно с ремнем, и на сегодняшний момент, наверное единственный мелколет с ремнем в хвосте, только вот преимуществом это назвать сложно, тем более что у Sки теперь вал увеличенного диаметра и все вопросы с биением, вроде как решились, а сломать хвостовую балку вместе с валом вроде еще никому не удавалось 😃 Да и потери энергии на ремне тоже присутсвуют, так что и время полета будет меньше с одинаковым аккумом. Я уже не говорю про такие детские болезни на старых 120ах как тонкие валы ОР и межлопастные, который гнуться от малейшего пука, ну и мягко говоря не удачная конструкция головы, имеющая тоже не мало уязвимых деталей… В общем минусов больше чем плюсов, берите 120d02S.
голова - D02 - пластик, D05 - металл
Не совсем верно, D02 - это одна голова да она пластик но она простая и новая, а тут голова проблемая, после падения тербует настройки, в ней есть антивращетель, я уже общался с пилотами данной модели.
И вообще это уже старела моделька, но летает хорошо!
Мотор мощности одинаковый, сам такой то хочу то совсем не хочу.
На видео он очень хорошо летает! кстати
Да, вообще-то только всё цену скинуть они не могут((
хорошая рекомендация, не сажать в траву.
легко сказать
Дмитрий, смотрите видео, как не сажать вертолет в пыли и травку. Я только что чуть выше выложил.
Это мне нравится видео еще.
ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать
ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать
- снять канопу.
- открутить 4 винта крепления салазок
- открутить 2 винта крепления распорок
- снять салазки.
- вытащить шпиьку на шестерне ОР.
- снять шестерню.
- ослабить винт крепления балки, сверху рядом с сервой ХЗ.
- открутить 4 винта крепления металлической пластины (увидишь ее под шестерней)
- снять пластину.
ВСЕ
P.S. Забыл рассказать о подводных камнях.
- когда вынешь вал (а без этого шестерня не снимется), смотри что бы не улетела вторая на валу.
- после того как вал вынут, отпусти 2 винта крепления хвоста, упри балку в стол и надави на ХР, на 0,5 мм балка сядет.
3 одеваешь переднюю шестерню на вал, а затем нужно попасть в D отверстие в задней шестерне (если не хочется хвост разбирать, у меня получалось всегда, но трудно),
Ганнадий, а где же видео ваших полетов? Часто летаете на нем?
Ганнадий, а где же видео ваших полетов? Часто летаете на нем?
летаю почти каждый день, от 4 до 8 АК.
пока все больше висение и блинчиком вперед/назад, приноравливаюсь к характеру.
с видео сложнее , пока не нашел оператора, жена пока не готова ))))
кстати, последние 2 дня не было ни одной “не запланированной” посадки.
на 4#6 уже не летаю, скучно на нем стало )), сейчас буду готовить его к выходу в люди, осталось дождаться некоторых запчастей (шасси , канопа , лопасти), что бы придать ему товарный вид)
Смотерли моё видео, которое я выкладывал? Понравилось?
Смотерли моё видео, которое я выкладывал? Понравилось?
да. восьмерки у меня пока не получаются, я никак не могу заставить делать крен и плавный поворот, он постоянно сваливается
Тоесть как сваливается? Крен не получается делать? Напишите подробнее. Вот как разворот происходит?
Так как на видео у меня не получается? А Вы пробовали так делать или нет?
Тоесть как сваливается? Крен не получается делать? Напишите подробнее. Вот как разворот происходит? Так как на видео у меня не получается? А Вы пробовали так делать или нет?
после FP, мне не совсем понятно, какова последовательность перемещения стиков )), это и пытаюсь понять.
вишу, левый стик влево, верт начинает нести ЕМНИП вправо вперед с разворотом хвоста.
стик вправо, верт норовит нырнуть влево назад.
могу ошибаться с направлениями, просто надо еще раз проверить
тоже самое происходит если при прямолинейном полете пытаюсь хвост развернуть.
для поворота налево, делаю левый крен и левый стик вправо )), четь перебор и верт начинает валиться.
после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение, после получения нужного крена.
Где то так, если я понятно выражаюсь.
Спасибо, балку разобрал, съелась задняя шестерня, и сложилось такое впечатление что она садится не до конца чему мешает хвостовая балка, может её укоротить?? буквально 1-1,5 мм
после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение,
Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно… Маркс, пора уже делать вещи!
Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно… Маркс, пора уже делать вещи!
так у меня два симулятора Феникс и РеалФлайт, в симах восьмерки легко, причем в обоих.
а в реале с трудом полет по дуге
я только 6 дней как первый раз его оторвал от земли )))
из них 3 дня не летал, погода была нелетная.
и третий день , как сделал расходы 100 процентов.
Да зачем стик опускать в средние положение
если отклонить правый стик и удерживать его отклоненным, мой верт продолжает увеличивать угол крена/тангажа, собственно говоря как и должно быть.
это в отличии от ФП.
в ФП угол отклонения стка определяет величину угла крена/тангажа, а у СР скорость изменения угла ))
Спасибо, балку разобрал, съелась задняя шестерня, и сложилось такое впечатление что она садится не до конца чему мешает хвостовая балка, может её укоротить?? буквально 1-1,5 мм
я чуть раньше писал.
примерно на 0,5 мм сел хвост на балку, а потом на 0,5 мм я напильником укоротил балку, после сборки имею небольшой запас по смещению балки.
смотрю по положени. вала в задней шестерне, если за\ровно стит с краем, тогда ок, если утоплен, немного поджимаю.
если утоплен, немного поджимаю.
у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше
у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше
скорее всего просто не до конца посажен хвост на балку.
потом передняя шестерня обминается на шестерне ОР и у нее появляется продольный люфт (это примерно 0,3-0,5, специально ставил старую и по измерял).
упереть балку в стол и надавить на хвост.
отлетал еще 2 аккума, уже лучше висю даже небольшие пролеты вперед назад делать стал, сажаю в траву на холде вроде пока без намека на проворот шестерни, с утра ветер вечером комары тучей вот сволочи летать приходится одной рукой, верт все больше и больше нравится, и самому даже приятно я лечу на 6-ти каналке!!!
сажаю в траву на холде
лучше учиться сажать на голую землю без холда.
Холд это крайняя мера, когда понял, что упал.
лучше учиться сажать на голую землю
так нет поблизости таковой