Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Дмитрий, смотрите видео, как не сажать вертолет в пыли и травку. Я только что чуть выше выложил.
Это мне нравится видео еще.
ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать
ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать
- снять канопу.
- открутить 4 винта крепления салазок
- открутить 2 винта крепления распорок
- снять салазки.
- вытащить шпиьку на шестерне ОР.
- снять шестерню.
- ослабить винт крепления балки, сверху рядом с сервой ХЗ.
- открутить 4 винта крепления металлической пластины (увидишь ее под шестерней)
- снять пластину.
ВСЕ
P.S. Забыл рассказать о подводных камнях.
- когда вынешь вал (а без этого шестерня не снимется), смотри что бы не улетела вторая на валу.
- после того как вал вынут, отпусти 2 винта крепления хвоста, упри балку в стол и надави на ХР, на 0,5 мм балка сядет.
3 одеваешь переднюю шестерню на вал, а затем нужно попасть в D отверстие в задней шестерне (если не хочется хвост разбирать, у меня получалось всегда, но трудно),
Ганнадий, а где же видео ваших полетов? Часто летаете на нем?
Ганнадий, а где же видео ваших полетов? Часто летаете на нем?
летаю почти каждый день, от 4 до 8 АК.
пока все больше висение и блинчиком вперед/назад, приноравливаюсь к характеру.
с видео сложнее , пока не нашел оператора, жена пока не готова ))))
кстати, последние 2 дня не было ни одной “не запланированной” посадки.
на 4#6 уже не летаю, скучно на нем стало )), сейчас буду готовить его к выходу в люди, осталось дождаться некоторых запчастей (шасси , канопа , лопасти), что бы придать ему товарный вид)
Смотерли моё видео, которое я выкладывал? Понравилось?
Смотерли моё видео, которое я выкладывал? Понравилось?
да. восьмерки у меня пока не получаются, я никак не могу заставить делать крен и плавный поворот, он постоянно сваливается
Тоесть как сваливается? Крен не получается делать? Напишите подробнее. Вот как разворот происходит?
Так как на видео у меня не получается? А Вы пробовали так делать или нет?
Тоесть как сваливается? Крен не получается делать? Напишите подробнее. Вот как разворот происходит? Так как на видео у меня не получается? А Вы пробовали так делать или нет?
после FP, мне не совсем понятно, какова последовательность перемещения стиков )), это и пытаюсь понять.
вишу, левый стик влево, верт начинает нести ЕМНИП вправо вперед с разворотом хвоста.
стик вправо, верт норовит нырнуть влево назад.
могу ошибаться с направлениями, просто надо еще раз проверить
тоже самое происходит если при прямолинейном полете пытаюсь хвост развернуть.
для поворота налево, делаю левый крен и левый стик вправо )), четь перебор и верт начинает валиться.
после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение, после получения нужного крена.
Где то так, если я понятно выражаюсь.
Спасибо, балку разобрал, съелась задняя шестерня, и сложилось такое впечатление что она садится не до конца чему мешает хвостовая балка, может её укоротить?? буквально 1-1,5 мм
после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение,
Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно… Маркс, пора уже делать вещи!
Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно… Маркс, пора уже делать вещи!
так у меня два симулятора Феникс и РеалФлайт, в симах восьмерки легко, причем в обоих.
а в реале с трудом полет по дуге
я только 6 дней как первый раз его оторвал от земли )))
из них 3 дня не летал, погода была нелетная.
и третий день , как сделал расходы 100 процентов.
Да зачем стик опускать в средние положение
если отклонить правый стик и удерживать его отклоненным, мой верт продолжает увеличивать угол крена/тангажа, собственно говоря как и должно быть.
это в отличии от ФП.
в ФП угол отклонения стка определяет величину угла крена/тангажа, а у СР скорость изменения угла ))
Спасибо, балку разобрал, съелась задняя шестерня, и сложилось такое впечатление что она садится не до конца чему мешает хвостовая балка, может её укоротить?? буквально 1-1,5 мм
я чуть раньше писал.
примерно на 0,5 мм сел хвост на балку, а потом на 0,5 мм я напильником укоротил балку, после сборки имею небольшой запас по смещению балки.
смотрю по положени. вала в задней шестерне, если за\ровно стит с краем, тогда ок, если утоплен, немного поджимаю.
если утоплен, немного поджимаю.
у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше
у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше
скорее всего просто не до конца посажен хвост на балку.
потом передняя шестерня обминается на шестерне ОР и у нее появляется продольный люфт (это примерно 0,3-0,5, специально ставил старую и по измерял).
упереть балку в стол и надавить на хвост.
отлетал еще 2 аккума, уже лучше висю даже небольшие пролеты вперед назад делать стал, сажаю в траву на холде вроде пока без намека на проворот шестерни, с утра ветер вечером комары тучей вот сволочи летать приходится одной рукой, верт все больше и больше нравится, и самому даже приятно я лечу на 6-ти каналке!!!
сажаю в траву на холде
лучше учиться сажать на голую землю без холда.
Холд это крайняя мера, когда понял, что упал.
лучше учиться сажать на голую землю
так нет поблизости таковой
так нет поблизости таковой
Даже тропинок нет ?? так не бывает )
или надо другое место искать.
в тропинку я не попаду)))
в тропинку я не попаду)))
так с этого и надо начинать.
посадка, это самое главное в любом полете )).
повисел, повисел, присел …
это тоже совершенствую