Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
если утоплен, немного поджимаю.
у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше
у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше
скорее всего просто не до конца посажен хвост на балку.
потом передняя шестерня обминается на шестерне ОР и у нее появляется продольный люфт (это примерно 0,3-0,5, специально ставил старую и по измерял).
упереть балку в стол и надавить на хвост.
отлетал еще 2 аккума, уже лучше висю даже небольшие пролеты вперед назад делать стал, сажаю в траву на холде вроде пока без намека на проворот шестерни, с утра ветер вечером комары тучей вот сволочи летать приходится одной рукой, верт все больше и больше нравится, и самому даже приятно я лечу на 6-ти каналке!!!
сажаю в траву на холде
лучше учиться сажать на голую землю без холда.
Холд это крайняя мера, когда понял, что упал.
лучше учиться сажать на голую землю
так нет поблизости таковой
так нет поблизости таковой
Даже тропинок нет ?? так не бывает )
или надо другое место искать.
в тропинку я не попаду)))
в тропинку я не попаду)))
так с этого и надо начинать.
посадка, это самое главное в любом полете )).
повисел, повисел, присел …
это тоже совершенствую
и самому даже приятно я лечу на 6-ти каналке!!!
Это приятное ощущение, конечно, дальше еще больше понравится! Когда красивые пролеты будут получаться!
Когда красивые пролеты будут получаться!
к этому и стремлюсь
ПОЛУЧИЛ!!! Два месяца,каждый день читаю эту тему и облизываюсь. Спасибо Всем участникам и обладателям 120и 2S ! Особенно МАРКСУ! (убедил в выборе). Сейчас распечатал, потрогал- все в порядке. Бегу на работу. Завтра выходной- буду разбираться. Так что принимайте в ряды!
Так что принимайте в ряды!
вэлкам, всегда рады
ПОЛУЧИЛ!!! Два месяца,каждый день читаю эту тему и облизываюсь. Спасибо Всем участникам и обладателям 120и 2S ! Особенно МАРКСУ! (убедил в выборе). Сейчас распечатал, потрогал- все в порядке. Бегу на работу. Завтра выходной- буду разбираться. Так что принимайте в ряды!
Добро пожаловать
Только не пытайтесь взлететь в закрытом помещении. )
Встреча лопастей с ТВЕРДЫМИ препятствиями типа мебели, может быть фатальна для серв.
И не бойтесь ветра, если не сильно порывистый и не качает крупные ветки деревьев, смело поднимайте его в воздух, он никуда не улетит.
Для полетов лучше всего подходят площадки заросшие травой с чистым пятачком для взлетов и посадок.
И обязательно настройте тумблер HOLD (активировать и кривую шага, что бы по балке не стучали лопасти), даже если Вы не будете падать, после посадки его лучше на HOLD ставить
Металические шестерни поставил и забил на слипер мод. Заказал себе на пробу а то прошлый раз не успел
Walkera HM-V120D02S-Z-11 High Quality Metal Gear Set (Made in Taiwan)
www.ebay.com/itm/…/150822539891
а третьей случайно в комплекте не было?
а кроме того не понятно оно будет лучше или хуже.
вопрос в том, что будет ломаться при резком торможении ХР, вполне вероятно что это будет сам ротор, а он дороже.
Металические шестерни поставил
как бы вал привода ХР винтом не закрутило
кстати, вчера после очередной посадки в траву, задняя шестерня опять сползла с вала.
при внимательном изучении, увидел что фланец который держит вал ОР от вертикального смещения вниз, сдвинулся вверх на 0,2-0,3 мм, в результате появился незначительный люфт вала, но при этом осевое перемещение вала привода ХР, стало примерно 1-1,5 мм (измерил разобрав хвост) и шестерня сразу начала сползать.
опустил прижал и уже второй день летаю и ничего не сползает.
как бы вал привода ХР винтом не закрутило
а может и такое быть, но то что его может погнуть, это точно, там усилие очень большое передается.
Так что принимайте в ряды!
Приняли уважаемый! Теперь ждем отчета о полетах, видео по возможности!
Очень ждем)
Только не пытайтесь взлететь в закрытом помещении. )
я же взлетал в комнате)
я же взлетал в комнате)
я тоже, но это не значит, что так надо делать ))