Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Amatii

Металические шестерни поставил и забил на слипер мод. Заказал себе на пробу а то прошлый раз не успел
Walkera HM-V120D02S-Z-11 High Quality Metal Gear Set (Made in Taiwan)
www.ebay.com/itm/…/150822539891

Маркс

а третьей случайно в комплекте не было?
а кроме того не понятно оно будет лучше или хуже.
вопрос в том, что будет ломаться при резком торможении ХР, вполне вероятно что это будет сам ротор, а он дороже.

Diman79
Amatii:

Металические шестерни поставил

как бы вал привода ХР винтом не закрутило

Маркс

кстати, вчера после очередной посадки в траву, задняя шестерня опять сползла с вала.
при внимательном изучении, увидел что фланец который держит вал ОР от вертикального смещения вниз, сдвинулся вверх на 0,2-0,3 мм, в результате появился незначительный люфт вала, но при этом осевое перемещение вала привода ХР, стало примерно 1-1,5 мм (измерил разобрав хвост) и шестерня сразу начала сползать.

опустил прижал и уже второй день летаю и ничего не сползает.

Diman79:

как бы вал привода ХР винтом не закрутило

а может и такое быть, но то что его может погнуть, это точно, там усилие очень большое передается.

Робби
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так что принимайте в ряды!

Приняли уважаемый! Теперь ждем отчета о полетах, видео по возможности!
Очень ждем)

Diman79
Маркс:

Только не пытайтесь взлететь в закрытом помещении. )

я же взлетал в комнате)

Маркс
Diman79:

я же взлетал в комнате)

я тоже, но это не значит, что так надо делать ))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Diman79:

я же взлетал в комнате

В комнатате буду висеть, но ТОЛЬКО после улицы и когда почувствую полную уверенность.

Робби:

Теперь ждем отчета о полетах, видео по возможности!

Сегодня- завтра буду изучать пульт и настройки, шаськи надо усилить, сделать тренировочные (пруток карбона и шарики пенопаст. Забыл заказать). Хотел поставить на ось ХР трубочку(читал про такой мод) так она там стоит и в запасе есть. А полеты 4го-5го( мои след. выходные) если погода позволит. Попробую заснять на авто рег. Кстати, попробовал на улице прошку (рано утром почти безветрие) - получил удовильствие.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

В комнатате буду висеть, но ТОЛЬКО после улицы и когда почувствую полную уверенность.

+100

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Сегодня- завтра буду изучать пульт и настройки,

только не сбрасывайте пульт, у Вас в настройках должен быть выбран готовый профиль под названием 120D02.
там почти все уже сделано, кроме настроек HOLDа.

я для простоты скопировал этот профиль в конец списка, и если что то в нем ломаю о незнанию, просто восстанавливаю из сохраненного.
меню примитивное.
кнопка ENT - вход в меню и его подпункты.
EXT - выход на уровень вверх
UP-DN - навигация по подпункту, выбор параметра и т.д. (суть в том что эти кнопки НЕ МЕНЯЮТ НИЧЕГО)
L-R - это ИЗМЕНЕНИЕ значения выбранного параметра.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А полеты 4го-5го( мои след. выходные) если погода позволит.

похоже ветер если он не порывистый ему вообще по барабану.
сегодня ветер конкретно качал березку толщиной сантиметров 15 (надо прикупить прибор для измерения скорости ветра), но при этом не было порывов.
я спокойно отлетал 4 АК (потом пошел заправлять вал в шестерню).
вчера ветер был слабый, но порывы сильные, на свежих АК летал спокойно.
на первом стоковом АК отлетал 6 минут, но к 6 минуте начало колбасить. дабы не рисковать на втором и следующем летал по таймеру 5 минут.
отлетал 5 АК, 2 стока и 3 НАНО ТЕХА , СУПЕР
на стоковых 600 мАч от 4#6 больше при ветре НЕ ЛЕТАЮ, колбасить начинает с первой минуты.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

USER HANDBOOK называется. страницы 4-7 посвящены настроке модели.

Тут на англицком в нем я не силен. Пробовал переводчик что у меня в компе- так он переводит только что в тырнете а мануалы не хочет. Идея! сей прштудирую все настройки по ОПТИКУ (там у меня по-русс.) Да еще с терминами пробл. , раньше-то самолетами занимался там проще.

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Тут на англицком в нем я не силен

в 860-ом сообщении я приводил 3 видео части по настройке, я делал по ним а потом пару показателей перенастроил на те которые в книге указаны и ХОЛД, и вертиль полетел, удачи Вам!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Diman79:

в 860-ом сообщении я приводил 3 видео части по настройке,

Да, я видел. Попробую спокойно, через паузы, со своим пультом в руках. Спс.

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

через паузы

я так же делал)

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Да, я видел. Попробую спокойно, через паузы, со своим пультом в руках. Спс.

Борис, на самом деле там не так много слов которые надо знать.
основные азы навигации в меню я описал чуть раньше.
Меню имеет три вкладки
Попасть в меню - кнопка ENT.
Выбранная вкладка моргает в верхней строке пульта, если уже не моргает, значит вы случайно ENT нажали второй раз. тогда нажмите EXT.
Выбор вкладки любой парой кнопок UP-DN или L-R на этом уровне они равнозначно работают.
Выбрав конкретную вкладку нажмите ENT, название перестает моргать и Вы попадаете в конкретное подменю.

System - это про пульт, яркость подсветки, звуки и прочее, пока на фиг не надо.
Model - то что касается профиля модели, и назначение конкретных переключателей для профиля.
пока с этим не надо заморачиваться, тем более что там для Вас все по дефолту остается.
Function -это уже конкретная настройка режима полета.

у Вас должна быть настроена модель с названием 120D02.
если она есть, на всякий случай скопируйте профиль в другое место.

Часть первая РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОФИЛЯ.

во вкладке MODEL кнопками UP-DN выбираете пункт COPY и нажимаем ENT.
далее он просит указать ЧТО копируем, кнопками UP-DN выбираем исходный профиль и нажимаем ENT.
далее вопрос куда копируем.
я выбрал последнюю (ЕМНИП 14) строку и нажимаете ENT.
он просит подтвердить, но при этом светится NO, кнопками L-R выбираем YES и жмем ENT

Все профиль сохранен.

Теперь MODEL-SELEC-120D02 выбираем наш профиль на этом все.

Если профиль не настроен. тогда читаем дальше в противном случае следующий текст можно пропустить.

Часть вторая ПРОФИЛЯ НЕТ ЕГО НАДО СОЗДАТЬ

  1. ENT - входим в меню
  2. UP-DN - выбираем вкладку MODEL нажимаем ENT
  3. UP-DN - выбираем пункт SELEC - нажимаем ENT
  4. UP-DN - выбираем строку например MOD 1 - нажимаем EXT для возврата на предыдущий уровень.
  5. UP-DN - выбираем NAME (задать название профиля) - ENT
  6. кнопки UP-DN - выбор позиции, L-R - выбор символа в позиции - EXT возврат в меню.
  7. UP-DN - выбираем пункт меню TYPE - ENT - L-R - выбираем тип ЛА - HELI - вернулись EXT
  8. UP-DN - выбираем пункт меню SWASH (тип тарелки перекоса) - ENT - L-R - выбираем тип - NORMAL - вернулись EXT

далее по картинкам (чуть позже закончу, сейчас надо идти ))

Diman79

Геннадий а у вас кривая шага в ХОЛДе 100-0-100?

Маркс
Diman79:

Геннадий а у вас кривая шага в ХОЛДе 100-0-100?

с таким шагом в HOLD, вы будете лопастями долбить по балке каждый раз при включении HOLD при стике газа вверху и внизу…
у меня кривая HOLD такая же как NORM

Olegvl

На улице был дождь решил побалтатся в боксе,бокс большой четыре десятитонки становятся. На посадке словил шланг меж лопастей ближе к главному хабу,результат хаб в говно два линка тоже,на лопастях ни царапинки.Сбросил китайцу писмо с гораздо более больши списком люлячег а он притих зараза видимо придётся заказывать через нэт, хотелось бы знать что сразу надо заказать с некоторым запасом всеравно сумма за пересылку неизменится.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

на самом деле там не так много слов которые надо знать.

Спасибо Геннадий! Я тут все облазил в поисках незнамо чего, а Вы приготовили НАСТОЯЩУЮ инструкцию к применению! Сей проверю что я там натыркал. И еще вопрос- кривая шага в ХОЛДе? нигде не нашел как настроить? И самое глупое- как взлетать? 4х кнл.-включил пульт(газ-0) акк в верт и газ вперед- полетел. В самолете( на ОПТИКе кнопка GLEAR откл. двиг. ) так-же. В симе двиг сам включается и ХОЛДа нет. А здесь чем включать мотор? Потом режим ИДЛЕ1 газ от центра а в НОРМАЛ от низа(от ноля) ? и как они в полете переключаются, чем?

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

газ вперед- полетел

ага именно так все и просто))))

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А здесь чем включать мотор?

в вертах кривая ШАГ-ГАЗ, точнее две кривые, обе управляются стиком газа.
в НОРМАЛЕ, по дефолту кривая газа 0-50-100, в пилотажных режимах кому как нравится, можно и 100-50-100 поставить. тогда двигатель будет включаться сразу, но в пилотажный режим переходят чаще всего после взлета.

в HOLD кривая шага настраивается там же где и для других режимов, Меню-FUNCTION-PTCRV, сначала идет NORMAL, потом St1 St2 и HOLD, d HOLD я у себя сделал кривую такую же как и в NORMAL -20 - +20 - +55

вообщето для обеих кривых можно настроить семь точек, но мне пока хватате по три ))