Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
через паузы
я так же делал)
Да, я видел. Попробую спокойно, через паузы, со своим пультом в руках. Спс.
Борис, на самом деле там не так много слов которые надо знать.
основные азы навигации в меню я описал чуть раньше.
Меню имеет три вкладки
Попасть в меню - кнопка ENT.
Выбранная вкладка моргает в верхней строке пульта, если уже не моргает, значит вы случайно ENT нажали второй раз. тогда нажмите EXT.
Выбор вкладки любой парой кнопок UP-DN или L-R на этом уровне они равнозначно работают.
Выбрав конкретную вкладку нажмите ENT, название перестает моргать и Вы попадаете в конкретное подменю.
System - это про пульт, яркость подсветки, звуки и прочее, пока на фиг не надо.
Model - то что касается профиля модели, и назначение конкретных переключателей для профиля.
пока с этим не надо заморачиваться, тем более что там для Вас все по дефолту остается.
Function -это уже конкретная настройка режима полета.
у Вас должна быть настроена модель с названием 120D02.
если она есть, на всякий случай скопируйте профиль в другое место.
Часть первая РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОФИЛЯ.
во вкладке MODEL кнопками UP-DN выбираете пункт COPY и нажимаем ENT.
далее он просит указать ЧТО копируем, кнопками UP-DN выбираем исходный профиль и нажимаем ENT.
далее вопрос куда копируем.
я выбрал последнюю (ЕМНИП 14) строку и нажимаете ENT.
он просит подтвердить, но при этом светится NO, кнопками L-R выбираем YES и жмем ENT
Все профиль сохранен.
Теперь MODEL-SELEC-120D02 выбираем наш профиль на этом все.
Если профиль не настроен. тогда читаем дальше в противном случае следующий текст можно пропустить.
Часть вторая ПРОФИЛЯ НЕТ ЕГО НАДО СОЗДАТЬ
- ENT - входим в меню
- UP-DN - выбираем вкладку MODEL нажимаем ENT
- UP-DN - выбираем пункт SELEC - нажимаем ENT
- UP-DN - выбираем строку например MOD 1 - нажимаем EXT для возврата на предыдущий уровень.
- UP-DN - выбираем NAME (задать название профиля) - ENT
- кнопки UP-DN - выбор позиции, L-R - выбор символа в позиции - EXT возврат в меню.
- UP-DN - выбираем пункт меню TYPE - ENT - L-R - выбираем тип ЛА - HELI - вернулись EXT
- UP-DN - выбираем пункт меню SWASH (тип тарелки перекоса) - ENT - L-R - выбираем тип - NORMAL - вернулись EXT
далее по картинкам (чуть позже закончу, сейчас надо идти ))
Геннадий а у вас кривая шага в ХОЛДе 100-0-100?
Геннадий а у вас кривая шага в ХОЛДе 100-0-100?
с таким шагом в HOLD, вы будете лопастями долбить по балке каждый раз при включении HOLD при стике газа вверху и внизу…
у меня кривая HOLD такая же как NORM
На улице был дождь решил побалтатся в боксе,бокс большой четыре десятитонки становятся. На посадке словил шланг меж лопастей ближе к главному хабу,результат хаб в говно два линка тоже,на лопастях ни царапинки.Сбросил китайцу писмо с гораздо более больши списком люлячег а он притих зараза видимо придётся заказывать через нэт, хотелось бы знать что сразу надо заказать с некоторым запасом всеравно сумма за пересылку неизменится.
на самом деле там не так много слов которые надо знать.
Спасибо Геннадий! Я тут все облазил в поисках незнамо чего, а Вы приготовили НАСТОЯЩУЮ инструкцию к применению! Сей проверю что я там натыркал. И еще вопрос- кривая шага в ХОЛДе? нигде не нашел как настроить? И самое глупое- как взлетать? 4х кнл.-включил пульт(газ-0) акк в верт и газ вперед- полетел. В самолете( на ОПТИКе кнопка GLEAR откл. двиг. ) так-же. В симе двиг сам включается и ХОЛДа нет. А здесь чем включать мотор? Потом режим ИДЛЕ1 газ от центра а в НОРМАЛ от низа(от ноля) ? и как они в полете переключаются, чем?
газ вперед- полетел
ага именно так все и просто))))
А здесь чем включать мотор?
в вертах кривая ШАГ-ГАЗ, точнее две кривые, обе управляются стиком газа.
в НОРМАЛЕ, по дефолту кривая газа 0-50-100, в пилотажных режимах кому как нравится, можно и 100-50-100 поставить. тогда двигатель будет включаться сразу, но в пилотажный режим переходят чаще всего после взлета.
в HOLD кривая шага настраивается там же где и для других режимов, Меню-FUNCTION-PTCRV, сначала идет NORMAL, потом St1 St2 и HOLD, d HOLD я у себя сделал кривую такую же как и в NORMAL -20 - +20 - +55
вообщето для обеих кривых можно настроить семь точек, но мне пока хватате по три ))
ага именно так все и просто
Шутка? Включил пульт, акк в верт, а газ в каком положении? Я думал на 6и кнл. двиг. включается на пульте? ХОЛД от себя? Газ в центре.
Шутка? Включил пульт, акк в верт, а газ в каком положении? Я думал на 6и кнл. двиг. включается на пульте? ХОЛД от себя? Газ в центре.
с HOLD к себе, вы пульт не включите. он будет ругаться ))
а газ в каком положении?
в нижнем (если в другом, пульт опять же будет ругаться)
ага именно так все и просто))))
кстати Дима, вопрос на засыпку, как крупному спецу по ремонту серв ))
у меня сегодня ветром накренило верт при посадке, следствие, передняя серва слизала зуб, вопрос, после сборки, инициализирую, а только потом прикручиваю качалку??
и в под каким углом она должна стоять?
или по барабану, примерно поперек ставить, а дальше мозги поправят ??
и второй вопрос, а не стоит ли серву переставить на другое место, ведь при встрече с асфальтом опять передняя пострадает ??
ПРОФИЛЯ НЕТ ЕГО НАДО СОЗДАТЬ
Геннадий мне надо создавать новый профиль или проверить что стоит и подкоректировать ХОЛД, и экспоненты? Хочется проверить как все работает закрепив верт. на полу. Поэтому и спросил как взлетать-то?
инициализирую, а только потом прикручиваю качалку??
да, именно так
и в под каким углом она должна стоять?
под каким углом не знаю но я делал так, подключал серву проходила инициализация, далее устанавливал в верт и только потом ставил качалку на серву с подсоединеной тягой от тарелки АП, и там оказывается единственный вариант установки когда тарелка встает в горизонт, это и есть единственный и правильный вариант, я так делал верт четко держит горизонт без триммирований
в нижнем (если в другом, пульт опять же будет ругаться)
Это если НОРМАЛ ? Там кривая ШАГ-ГАЗ от нуля. Так?
и второй вопрос, а не стоит ли серву переставить на другое место, ведь при встрече с асфальтом опять передняя пострадает ??
можно и переставить и тем самым увеличить количество вариантов прокрута шестерней внутри серв, но я поленился и просто заказал 5 ремкомплектов)))
Это если НОРМАЛ ? Там кривая ШАГ-ГАЗ от нуля. Так?
нет, газ 0-50-100 шаг -20/0/+70 если я не ошибаюсь
Геннадий мне надо создавать новый профиль или проверить что стоит
сначала проверить, есть ли профиль.
входим в меню (ENT) выбираем вкладку MODEL и идем в пункт SELEC,
и смотрим, первым в списке должен быть 120D02,
если первый в списке MODE 1, тогда у вас профиль не прописан и Вам придется его полностью прописывать, но скорее всего он есть (производитель должен был сделать)
тогда останется настроить HOLD, хотя многие и без него летают (это последний довод, когда модель падает)
и настроить кривую шага для HOLD.
если его нет, его надо будет сделать, дело в том, что половина настроек в чистых профилях не соответствует нужным Вам.
Это если НОРМАЛ ? Там кривая ШАГ-ГАЗ от нуля. Так?
да, только это кривая ГАЗА, кривая ШАГА своя,
в пилотажных режимах по разному, в мануале рекомендуют 100-50-100.
но пилотажные включаются уже в воздухе, так Александр 1-й мне в личке ответил на мой вопрос, “взлетел, стабилизировался, Idle(у нас St)”
можно и переставить и тем самым увеличить количество вариантов прокрута шестерней внутри серв, но я поленился и просто заказал 5 ремкомплектов)))
а как оно разбирается, сейчас держу в руках серву не знаю как ее открыть, со стороны мотора или открутив качалку?
я тоже заказал кучку, но когда они придут ))
разобрал и огорчился, зубья раскрошило на ДВУХ шестеренках ((
на самой большой, которая на валу качалки, и той которая с ней в зацеплении стоит (
входим в меню (ENT) выбираем вкладку MODEL и идем в пункт SELEC
Первый 120DO2 ниже МОД 2
а как оно разбирается, сейчас держу в руках серву не знаю как ее открыть
на серве 2 стыка по корпусу, нижний для доступа к электронике а верхний тот что ближе к качалке именно то что нужно то есть доступ к шестерням, так вот при располовинивании посмелее защелок там нет, я делал как, вставлял в разрез тоненькую часовую отверточку и проворачивая ее располовинивал, все просто но без усердства
Первый 120DO2 ниже МОД 2
все отлично, я бы сделал COPY, но пока в профиль лезть не собираетесь (без HOLD можно первое время летать)
можно и не делать, выбирите профиль 120D02, он должен моргать и в путь )))
на серве 2 стыка по корпусу, нижний для доступа к электронике а верхний тот что ближе к качалке именно то что нужно то есть доступ к шестерням, так вот при располовинивании посмелее защелок там нет, я делал как, вставлял в разрез тоненькую часовую отверточку и проворачивая ее располовинивал, все просто но без усердства
спасибо уже разобрал и огорчен, буду смотреть на серву в моем 4#6, может пока с него возьму, пока ремы придут, у меня ее конкретно покоцало, на мелкой шестерне сожрало половмну зубов
УРЯ в моем 4#6 на тарелке стоят ЦЕЛЫХ ДВЕ сервы WK-02-1, хорошо, что я не успел его продать )))
сегодня уже не буду ничего делать, а вот завтра вполне )
я бы сделал COPY,
Уже. На МОД 14
У меня газ справа( МОДА1) так в пункте SELEC поставить МОД 1 ?
Уже. На МОД 14
ну вот, а говорите что ничего не понимаете, “глаза боятся а руки делают” ))
тогда сам бог велит HOLD настроить
Меню-Function-THHLD
выбираем STATE-ACT.
далее МЕНЮ-Функции-PTCRV выбираем пункт HOLD, далее
P-L - ACT - -20
P-M - ACT - +20
P-H - ACT - + 55
все HOLD настроен
У меня газ справа( МОДА1) так в пункте SELEC поставить МОД 1 ?
у Вас газ справа ??
в меню SELEC выбирается номер профиля модели, к режиму стиков отношения не имеет
там китайцы просто букву L забыли, должно быть MODEL- и так далее до 14
но у вас первая это 120D02
Тип пульта Mode1-Mode-4 выбирается в первой вкладке меню-Система-STMOD (режим стиков с 1 до 1)
у Вас газ справа ??
Да. Как-то изначално пошло.
Я понял МОД это разные режимы.