Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Возник вопрос хочу взять этот верт
но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?
и что это за верт
rc711.com/…/24g-walkera-v120d05-v2-flybarless-brus…
как я понял в ремнём?
и что это за верт www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?
голова - D02 - пластик, D05 - металл
привод - D02 - метал вал, D05 - ремень
АКБ - D02 - 600, D05 - 850
но самое главное
вес - D02 - 80 гр D05 - 106 гр
Возник вопрос хочу взять этот верт но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?
А 120d02S сама по себе еще пока новинка, а что там у Валкеры на уме одному китайскому богу известно, может чего и выпустит, не нежданно для всех 😃
и что это за верт www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?
Это 120d05, уж точно не новинка, второй о поди уже выпускается. Если выбирать между 120d02S и этим чудом, то однозначно надо брать Sку. D05 действительно с ремнем, и на сегодняшний момент, наверное единственный мелколет с ремнем в хвосте, только вот преимуществом это назвать сложно, тем более что у Sки теперь вал увеличенного диаметра и все вопросы с биением, вроде как решились, а сломать хвостовую балку вместе с валом вроде еще никому не удавалось 😃 Да и потери энергии на ремне тоже присутсвуют, так что и время полета будет меньше с одинаковым аккумом. Я уже не говорю про такие детские болезни на старых 120ах как тонкие валы ОР и межлопастные, который гнуться от малейшего пука, ну и мягко говоря не удачная конструкция головы, имеющая тоже не мало уязвимых деталей… В общем минусов больше чем плюсов, берите 120d02S.
голова - D02 - пластик, D05 - металл
Не совсем верно, D02 - это одна голова да она пластик но она простая и новая, а тут голова проблемая, после падения тербует настройки, в ней есть антивращетель, я уже общался с пилотами данной модели.
И вообще это уже старела моделька, но летает хорошо!
Мотор мощности одинаковый, сам такой то хочу то совсем не хочу.
На видео он очень хорошо летает! кстати
Да, вообще-то только всё цену скинуть они не могут((
хорошая рекомендация, не сажать в траву.
легко сказать
Дмитрий, смотрите видео, как не сажать вертолет в пыли и травку. Я только что чуть выше выложил.
Это мне нравится видео еще.
ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать
ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать
- снять канопу.
- открутить 4 винта крепления салазок
- открутить 2 винта крепления распорок
- снять салазки.
- вытащить шпиьку на шестерне ОР.
- снять шестерню.
- ослабить винт крепления балки, сверху рядом с сервой ХЗ.
- открутить 4 винта крепления металлической пластины (увидишь ее под шестерней)
- снять пластину.
ВСЕ
P.S. Забыл рассказать о подводных камнях.
- когда вынешь вал (а без этого шестерня не снимется), смотри что бы не улетела вторая на валу.
- после того как вал вынут, отпусти 2 винта крепления хвоста, упри балку в стол и надави на ХР, на 0,5 мм балка сядет.
3 одеваешь переднюю шестерню на вал, а затем нужно попасть в D отверстие в задней шестерне (если не хочется хвост разбирать, у меня получалось всегда, но трудно),
Ганнадий, а где же видео ваших полетов? Часто летаете на нем?
Ганнадий, а где же видео ваших полетов? Часто летаете на нем?
летаю почти каждый день, от 4 до 8 АК.
пока все больше висение и блинчиком вперед/назад, приноравливаюсь к характеру.
с видео сложнее , пока не нашел оператора, жена пока не готова ))))
кстати, последние 2 дня не было ни одной “не запланированной” посадки.
на 4#6 уже не летаю, скучно на нем стало )), сейчас буду готовить его к выходу в люди, осталось дождаться некоторых запчастей (шасси , канопа , лопасти), что бы придать ему товарный вид)
Смотерли моё видео, которое я выкладывал? Понравилось?
Смотерли моё видео, которое я выкладывал? Понравилось?
да. восьмерки у меня пока не получаются, я никак не могу заставить делать крен и плавный поворот, он постоянно сваливается
Тоесть как сваливается? Крен не получается делать? Напишите подробнее. Вот как разворот происходит?
Так как на видео у меня не получается? А Вы пробовали так делать или нет?
Тоесть как сваливается? Крен не получается делать? Напишите подробнее. Вот как разворот происходит? Так как на видео у меня не получается? А Вы пробовали так делать или нет?
после FP, мне не совсем понятно, какова последовательность перемещения стиков )), это и пытаюсь понять.
вишу, левый стик влево, верт начинает нести ЕМНИП вправо вперед с разворотом хвоста.
стик вправо, верт норовит нырнуть влево назад.
могу ошибаться с направлениями, просто надо еще раз проверить
тоже самое происходит если при прямолинейном полете пытаюсь хвост развернуть.
для поворота налево, делаю левый крен и левый стик вправо )), четь перебор и верт начинает валиться.
после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение, после получения нужного крена.
Где то так, если я понятно выражаюсь.
Спасибо, балку разобрал, съелась задняя шестерня, и сложилось такое впечатление что она садится не до конца чему мешает хвостовая балка, может её укоротить?? буквально 1-1,5 мм
после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение,
Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно… Маркс, пора уже делать вещи!
Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно… Маркс, пора уже делать вещи!
так у меня два симулятора Феникс и РеалФлайт, в симах восьмерки легко, причем в обоих.
а в реале с трудом полет по дуге
я только 6 дней как первый раз его оторвал от земли )))
из них 3 дня не летал, погода была нелетная.
и третий день , как сделал расходы 100 процентов.
Да зачем стик опускать в средние положение
если отклонить правый стик и удерживать его отклоненным, мой верт продолжает увеличивать угол крена/тангажа, собственно говоря как и должно быть.
это в отличии от ФП.
в ФП угол отклонения стка определяет величину угла крена/тангажа, а у СР скорость изменения угла ))
Спасибо, балку разобрал, съелась задняя шестерня, и сложилось такое впечатление что она садится не до конца чему мешает хвостовая балка, может её укоротить?? буквально 1-1,5 мм
я чуть раньше писал.
примерно на 0,5 мм сел хвост на балку, а потом на 0,5 мм я напильником укоротил балку, после сборки имею небольшой запас по смещению балки.
смотрю по положени. вала в задней шестерне, если за\ровно стит с краем, тогда ок, если утоплен, немного поджимаю.
если утоплен, немного поджимаю.
у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше
у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше
скорее всего просто не до конца посажен хвост на балку.
потом передняя шестерня обминается на шестерне ОР и у нее появляется продольный люфт (это примерно 0,3-0,5, специально ставил старую и по измерял).
упереть балку в стол и надавить на хвост.
отлетал еще 2 аккума, уже лучше висю даже небольшие пролеты вперед назад делать стал, сажаю в траву на холде вроде пока без намека на проворот шестерни, с утра ветер вечером комары тучей вот сволочи летать приходится одной рукой, верт все больше и больше нравится, и самому даже приятно я лечу на 6-ти каналке!!!
сажаю в траву на холде
лучше учиться сажать на голую землю без холда.
Холд это крайняя мера, когда понял, что упал.
лучше учиться сажать на голую землю
так нет поблизости таковой
так нет поблизости таковой
Даже тропинок нет ?? так не бывает )
или надо другое место искать.
в тропинку я не попаду)))
в тропинку я не попаду)))
так с этого и надо начинать.
посадка, это самое главное в любом полете )).
повисел, повисел, присел …