Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Не сажать его в траву или делать слип-мод. Со вторым у меня почему то проблема и произошла. В деталях пока не разбирался.
слип-мод
поясните пожалуста, что это? а не сажать в траву невозможно для меня
Как то вот так это выглядит www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1577528
все понял, вот это хорошая идея
все понял, вот это хорошая идея
хорошая рекомендация, не сажать в траву.
когда ХР тормозится от травки, а ОР продолжает крутиться, передняя шестерня, та что в контакте с шестерней ОР, начинает смещаться вперед, как следствие, подминаются зубья, и вал постепенно выдвигается из задней шестерни.
далее вал просто сминает часто D образного отверстия и начинает под нагрузкой проворачиваться.
трава - это последний довод, если чувствуете , что падаете, тогда ближе к траве и HOLD.
а вообще, две тонкие алюминиевые спицы, это если нет тренировочных шасси, крест накрест под верт, и смело садитесь на асфальт, когда научитесь ровно садится, больше шасси не нужны.
при падениях от них проку мало (со своего опыта, есть они у меня), их задача при посадке (нормальной а не аварийной), не дать чиркать лопастям по земле.
Возник вопрос хочу взять этот верт
но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?
и что это за верт
rc711.com/…/24g-walkera-v120d05-v2-flybarless-brus…
как я понял в ремнём?
и что это за верт www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?
голова - D02 - пластик, D05 - металл
привод - D02 - метал вал, D05 - ремень
АКБ - D02 - 600, D05 - 850
но самое главное
вес - D02 - 80 гр D05 - 106 гр
Возник вопрос хочу взять этот верт но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?
А 120d02S сама по себе еще пока новинка, а что там у Валкеры на уме одному китайскому богу известно, может чего и выпустит, не нежданно для всех 😃
и что это за верт www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?
Это 120d05, уж точно не новинка, второй о поди уже выпускается. Если выбирать между 120d02S и этим чудом, то однозначно надо брать Sку. D05 действительно с ремнем, и на сегодняшний момент, наверное единственный мелколет с ремнем в хвосте, только вот преимуществом это назвать сложно, тем более что у Sки теперь вал увеличенного диаметра и все вопросы с биением, вроде как решились, а сломать хвостовую балку вместе с валом вроде еще никому не удавалось 😃 Да и потери энергии на ремне тоже присутсвуют, так что и время полета будет меньше с одинаковым аккумом. Я уже не говорю про такие детские болезни на старых 120ах как тонкие валы ОР и межлопастные, который гнуться от малейшего пука, ну и мягко говоря не удачная конструкция головы, имеющая тоже не мало уязвимых деталей… В общем минусов больше чем плюсов, берите 120d02S.
голова - D02 - пластик, D05 - металл
Не совсем верно, D02 - это одна голова да она пластик но она простая и новая, а тут голова проблемая, после падения тербует настройки, в ней есть антивращетель, я уже общался с пилотами данной модели.
И вообще это уже старела моделька, но летает хорошо!
Мотор мощности одинаковый, сам такой то хочу то совсем не хочу.
На видео он очень хорошо летает! кстати
Да, вообще-то только всё цену скинуть они не могут((
хорошая рекомендация, не сажать в траву.
легко сказать
Дмитрий, смотрите видео, как не сажать вертолет в пыли и травку. Я только что чуть выше выложил.
Это мне нравится видео еще.
ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать
ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать
- снять канопу.
- открутить 4 винта крепления салазок
- открутить 2 винта крепления распорок
- снять салазки.
- вытащить шпиьку на шестерне ОР.
- снять шестерню.
- ослабить винт крепления балки, сверху рядом с сервой ХЗ.
- открутить 4 винта крепления металлической пластины (увидишь ее под шестерней)
- снять пластину.
ВСЕ
P.S. Забыл рассказать о подводных камнях.
- когда вынешь вал (а без этого шестерня не снимется), смотри что бы не улетела вторая на валу.
- после того как вал вынут, отпусти 2 винта крепления хвоста, упри балку в стол и надави на ХР, на 0,5 мм балка сядет.
3 одеваешь переднюю шестерню на вал, а затем нужно попасть в D отверстие в задней шестерне (если не хочется хвост разбирать, у меня получалось всегда, но трудно),
Ганнадий, а где же видео ваших полетов? Часто летаете на нем?
Ганнадий, а где же видео ваших полетов? Часто летаете на нем?
летаю почти каждый день, от 4 до 8 АК.
пока все больше висение и блинчиком вперед/назад, приноравливаюсь к характеру.
с видео сложнее , пока не нашел оператора, жена пока не готова ))))
кстати, последние 2 дня не было ни одной “не запланированной” посадки.
на 4#6 уже не летаю, скучно на нем стало )), сейчас буду готовить его к выходу в люди, осталось дождаться некоторых запчастей (шасси , канопа , лопасти), что бы придать ему товарный вид)
Смотерли моё видео, которое я выкладывал? Понравилось?
Смотерли моё видео, которое я выкладывал? Понравилось?
да. восьмерки у меня пока не получаются, я никак не могу заставить делать крен и плавный поворот, он постоянно сваливается
Тоесть как сваливается? Крен не получается делать? Напишите подробнее. Вот как разворот происходит?
Так как на видео у меня не получается? А Вы пробовали так делать или нет?
Тоесть как сваливается? Крен не получается делать? Напишите подробнее. Вот как разворот происходит? Так как на видео у меня не получается? А Вы пробовали так делать или нет?
после FP, мне не совсем понятно, какова последовательность перемещения стиков )), это и пытаюсь понять.
вишу, левый стик влево, верт начинает нести ЕМНИП вправо вперед с разворотом хвоста.
стик вправо, верт норовит нырнуть влево назад.
могу ошибаться с направлениями, просто надо еще раз проверить
тоже самое происходит если при прямолинейном полете пытаюсь хвост развернуть.
для поворота налево, делаю левый крен и левый стик вправо )), четь перебор и верт начинает валиться.
после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение, после получения нужного крена.
Где то так, если я понятно выражаюсь.
Спасибо, балку разобрал, съелась задняя шестерня, и сложилось такое впечатление что она садится не до конца чему мешает хвостовая балка, может её укоротить?? буквально 1-1,5 мм
после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение,
Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно… Маркс, пора уже делать вещи!