Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Маркс:

лучше учиться сажать на голую землю

так нет поблизости таковой

Маркс
Diman79:

так нет поблизости таковой

Даже тропинок нет ?? так не бывает )
или надо другое место искать.

Маркс
Diman79:

в тропинку я не попаду)))

так с этого и надо начинать.
посадка, это самое главное в любом полете )).
повисел, повисел, присел …

Робби
Diman79:

и самому даже приятно я лечу на 6-ти каналке!!!

Это приятное ощущение, конечно, дальше еще больше понравится! Когда красивые пролеты будут получаться!

Diman79
Робби:

Когда красивые пролеты будут получаться!

к этому и стремлюсь

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

ПОЛУЧИЛ!!! Два месяца,каждый день читаю эту тему и облизываюсь. Спасибо Всем участникам и обладателям 120и 2S ! Особенно МАРКСУ! (убедил в выборе). Сейчас распечатал, потрогал- все в порядке. Бегу на работу. Завтра выходной- буду разбираться. Так что принимайте в ряды!

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так что принимайте в ряды!

вэлкам, всегда рады

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

ПОЛУЧИЛ!!! Два месяца,каждый день читаю эту тему и облизываюсь. Спасибо Всем участникам и обладателям 120и 2S ! Особенно МАРКСУ! (убедил в выборе). Сейчас распечатал, потрогал- все в порядке. Бегу на работу. Завтра выходной- буду разбираться. Так что принимайте в ряды!

Добро пожаловать
Только не пытайтесь взлететь в закрытом помещении. )
Встреча лопастей с ТВЕРДЫМИ препятствиями типа мебели, может быть фатальна для серв.
И не бойтесь ветра, если не сильно порывистый и не качает крупные ветки деревьев, смело поднимайте его в воздух, он никуда не улетит.
Для полетов лучше всего подходят площадки заросшие травой с чистым пятачком для взлетов и посадок.

И обязательно настройте тумблер HOLD (активировать и кривую шага, что бы по балке не стучали лопасти), даже если Вы не будете падать, после посадки его лучше на HOLD ставить

Amatii

Металические шестерни поставил и забил на слипер мод. Заказал себе на пробу а то прошлый раз не успел
Walkera HM-V120D02S-Z-11 High Quality Metal Gear Set (Made in Taiwan)
www.ebay.com/itm/…/150822539891

Маркс

а третьей случайно в комплекте не было?
а кроме того не понятно оно будет лучше или хуже.
вопрос в том, что будет ломаться при резком торможении ХР, вполне вероятно что это будет сам ротор, а он дороже.

Diman79
Amatii:

Металические шестерни поставил

как бы вал привода ХР винтом не закрутило

Маркс

кстати, вчера после очередной посадки в траву, задняя шестерня опять сползла с вала.
при внимательном изучении, увидел что фланец который держит вал ОР от вертикального смещения вниз, сдвинулся вверх на 0,2-0,3 мм, в результате появился незначительный люфт вала, но при этом осевое перемещение вала привода ХР, стало примерно 1-1,5 мм (измерил разобрав хвост) и шестерня сразу начала сползать.

опустил прижал и уже второй день летаю и ничего не сползает.

Diman79:

как бы вал привода ХР винтом не закрутило

а может и такое быть, но то что его может погнуть, это точно, там усилие очень большое передается.

Робби
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так что принимайте в ряды!

Приняли уважаемый! Теперь ждем отчета о полетах, видео по возможности!
Очень ждем)

Diman79
Маркс:

Только не пытайтесь взлететь в закрытом помещении. )

я же взлетал в комнате)

Маркс
Diman79:

я же взлетал в комнате)

я тоже, но это не значит, что так надо делать ))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Diman79:

я же взлетал в комнате

В комнатате буду висеть, но ТОЛЬКО после улицы и когда почувствую полную уверенность.

Робби:

Теперь ждем отчета о полетах, видео по возможности!

Сегодня- завтра буду изучать пульт и настройки, шаськи надо усилить, сделать тренировочные (пруток карбона и шарики пенопаст. Забыл заказать). Хотел поставить на ось ХР трубочку(читал про такой мод) так она там стоит и в запасе есть. А полеты 4го-5го( мои след. выходные) если погода позволит. Попробую заснять на авто рег. Кстати, попробовал на улице прошку (рано утром почти безветрие) - получил удовильствие.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

В комнатате буду висеть, но ТОЛЬКО после улицы и когда почувствую полную уверенность.

+100

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Сегодня- завтра буду изучать пульт и настройки,

только не сбрасывайте пульт, у Вас в настройках должен быть выбран готовый профиль под названием 120D02.
там почти все уже сделано, кроме настроек HOLDа.

я для простоты скопировал этот профиль в конец списка, и если что то в нем ломаю о незнанию, просто восстанавливаю из сохраненного.
меню примитивное.
кнопка ENT - вход в меню и его подпункты.
EXT - выход на уровень вверх
UP-DN - навигация по подпункту, выбор параметра и т.д. (суть в том что эти кнопки НЕ МЕНЯЮТ НИЧЕГО)
L-R - это ИЗМЕНЕНИЕ значения выбранного параметра.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А полеты 4го-5го( мои след. выходные) если погода позволит.

похоже ветер если он не порывистый ему вообще по барабану.
сегодня ветер конкретно качал березку толщиной сантиметров 15 (надо прикупить прибор для измерения скорости ветра), но при этом не было порывов.
я спокойно отлетал 4 АК (потом пошел заправлять вал в шестерню).
вчера ветер был слабый, но порывы сильные, на свежих АК летал спокойно.
на первом стоковом АК отлетал 6 минут, но к 6 минуте начало колбасить. дабы не рисковать на втором и следующем летал по таймеру 5 минут.
отлетал 5 АК, 2 стока и 3 НАНО ТЕХА , СУПЕР
на стоковых 600 мАч от 4#6 больше при ветре НЕ ЛЕТАЮ, колбасить начинает с первой минуты.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

USER HANDBOOK называется. страницы 4-7 посвящены настроке модели.

Тут на англицком в нем я не силен. Пробовал переводчик что у меня в компе- так он переводит только что в тырнете а мануалы не хочет. Идея! сей прштудирую все настройки по ОПТИКУ (там у меня по-русс.) Да еще с терминами пробл. , раньше-то самолетами занимался там проще.