Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Извини, за невнимательность.
К V120D05 подойдет максимум 2801… Пульты деву с 05 неконектятся (и отдельно приемнике деву на 05 не продают для дево)
Теперь с передатчиком все понятно и вот еще дилема
- гена поменьше немного и зимой хоть повисеть дома можно будет
- запчасти от о5 (многие судя по фото - кроме хвостовой части) скорее всего подойдут для 02S
05 и 02 есть схожие запчасти, но не более чем в Гене. Что меня радует - это у 02 и 05 сервы одинаковые. Остальное не уверен. Тут уже узнаем когда кто то будет иметь 2 мухи. Что касаемо меньше, диаметр основного ротора у них одинаковый, следовательно они одинаковые 😃 Но гена с новой системой стабилизации
Меня интересует с каким лучше пультом брать его.
А какой нравится с таким и брать)) Какой по карману))
Дево 12 никто не желает купить - дорого, вот. Дево 8 наверное тоже не имеет смысла, куда столько каналов… а вот 7 может и нормально.
Я сам в делеме этой, какой пульт заказать стоит.
Ну склоняюсь к 7ке. Дешевле всего. Вряд ли будет много валкер в авиапарке, если вообще будут. А к чему его ещё цеплять можно? И можно ли? И есть ли смысл?
Что тут происходит? Я не очень понимаю.
Да летает он хорошо)) Вот что происходит))
Из “наших” есть кто с Дэво7? А то иностранцы пишут, что меню там неудобоворимое.
Да есть кто-то наверное)))
Что америке не удобно - нам удобно)
Ну что? Никто ещё не рискнул заказать?
Я всё маюсь. Если бы не поездка за границу, то я бы уже точно заказал.
Хотел, но решил все же Гену взять.
Walkera V120D02S - Swash Movement
Что тут происходит? Я не очень понимаю.
Чувак, подозреваю я, забыл отрегулировать Ballance delay. 😃 У Гены, задержка минимальная стоит, судя по движениям, а у 120-ки выкручена в максимум - потому и вялая.
Млин, понакупять, а мануал читать лень, каксигда 😃
Мне так кажется видео с полетами 120D02S не более чем рекламная утка, а в реале не все так гладко. После трех месяцев полетов на 4G6S могу сказать, что знаю практически все сильные и слабые стороны 120ой серии. И такой же аутранер с 20ти амперным регулем как у 120D02S я на свою четверку тоже поставил. Пусть Валкера сделала новые лопасти и шасси, но все остальные слабые стороны 120ок не могли от этой замены испариться сами собой. На 4G6S за три месяца полетов, выявились три основных слабых места конструкции - вал ОР (менялся четыре раза), межлопастой вал (менялся три раза) и штук шесть внутренних шестеренок. Новые лопасти, хотя они и стали эластичней, но не мягче, значит межлопастной вал должен страдать не меньше чем на предыдущих 120ах, также основной вал остался металлическим, и должен гнуться, если только они его не из нового сплава сделали. Мелкая внутренняя шестеренка тоже осталась на своем месте. В итоге получается, что все самые слабые стороны 120ок остались и никуда не делись, так спрашивается откуда взялось заявление о сверх надежности новой версии? Если уж на то пошло, подобное видео я мог снять и со своей 4G6, которая тоже переносила подобные падения без особо заметных на глаз изменений. С чуть погнутыми валами, и парой замятых зубьев на шестерне, я мог и дальше продолжать летать подняв верт с пола, а мелкую вибрацию и бабочку на Ютубовском видео и не увидишь. Так что для тех кто не имел дело со 120ой серией, возможно эти показательные видео ролики и покажутся чем то сверх естественным, а людям прошедшим все любовные утехи и знающие все эрогенные зоны 120ок, думаю не стоит позволять вешать себе лапшу. 😃
Что можете сказать о M120D01 и V120D05, особняком стоят, ближе к большей классике.
M120D01 и V120D05 особняком не стоят, размер и вес не намного отличается от той же 120D02. Мотор и регуль от этих моделей я поставил на свой 4G6S, и смог добиться приличной прибавки в мощности, но четверка легче и в ней нет ремня на хвост, который отнимает определенный процент мощности. Потому считаю M120 и 05ый не самой удачной конструкцией в семье 120ок. К большой классике они также не могут быть ближе, если только Эмка своей карбоновой рамой, а ноль пятая ремнем в хвосте…
P&S Кстати любой верт становится Ultra Durable после приобретения определенных навыков пилотирования, падать тоже надо учиться. В процентном соотношении замененных мною деталей на 4G6, на первый месяц приходится примерно 70% ремонтов, те же шестеренки на третьем месяце полетов я вообще не менял.
У M120D01 привод хр через вал, т.е. прямой привод (как и с ремнем), прямая зависимость от оборотов ор, полностью вменяемый хвост. Вообщем полноценная классика. Согласен, ремень в 120 размере скорее нонсенс чем правило. Меня интересует качество, допустим в сравнении с mCPx.
У M120D01 привод хр через вал
У всей 120 серии за исключением D03, есть прямой привод ХР от основной шестерни, так что Эмка не исключение.
Меня интересует качество, допустим в сравнении с mCPx.
Не буду говорить за Блейды, которых у меня не было. Валкеровское качество меня лично устраивает, поскольку из пяти вертов что у меня были, три Валкеры, и особых проблем я с ними не испытывал, летали все из коробки и доводки напильником не требовали 😃
По Вашему мнению, что не нравится в конструкции M120D01.
По большому счету Эмка это все та же 120D02, только с карбоновым апгрейдом. Так что я думаю все минусы конструкции в плане крашеустойчивости, присутствуют и на ней. Плюс прибавка в весе почти 30ти грамм, по сравнению со 120D02S, при том что мотор на ней стоит тот же. По резвости я думаю она должна сильно уступать обычной 120ке, если бы M120D01 сделали на 2S, другое дело.