Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Проткни батарею и фсе, она сама сгорит, а то что останется в утиль.
Как бы не сгореть вместе с батареей
Как бы не сгореть вместе с батареей
Да бросьте так черта малевать, на улицу в кастрюльку всего делов то.
Как бы не сгореть вместе с батареей
С Днём Победы товарищи Пилоты:)!!!
По поводу утилизации, в любом крупном супермаркете есть специальная ёмкость для б/у батареек, аккумов и ламп, да и всякой вредной хрени Спрашивайте в магазах где этим торгуют, они по закону обязаны сами утилизировать.
Сорри за офф. По какому закону? Хочу почитать.
По какому закону?
Точно не помню, погуглите, по моему о торговле, тот кто продаёт, тот и организовывает приём опасного старья. В Ашане по моему точно есть.
Могу поделиться собственным опытом, пока 3 падения пережила вся механика, провод от витой пары в осн.шестерне и хабе. Работает мод. При падение срезает на раз на осн.шестерне. До этого стояла скрепка, но сервы она не спасала, после краша приходилось менять менять шестерни в одной из серв. Витая пара рулит, возможно этот мод не предназначен для жёсткого 3D, но для новичковых блинчиков идеален.
Моя благодарность всем в этой ветке. Начну с простого, в каждом городе есть мебельное производство имеющее станки, а именно чпу и пресс для изготовления фасадов мдф. Моя матрица для изготовления канопы изготавлевается из мдф ( она вечная) и потом обтягивается пленкой пвх (желательно глянец) цвет может быть любой и красить не надо !!! крашеустойчивость супер !(ног боится если наступить )
подложить в пресс в процессе изготовления фасадов это ничего не стоит! там в прессе есть свободные места. ну может пиво прессовщеку 😃 матрица в арткаме , необходимо вторую половину сделать противоположную меньше на 0,5 мм это в программе делается ( если надо отравлю на почту ) клей циакрин , матрица выполнена с учетом подгонки в нужный размер (просто вырезать , что надо маникюрными ножницами )шасси текстолит 1 мм стойки с дюральлюминия чертеж позже выложу , делал обычном надфилем. резьбу нарезал сверлил 1 мм сверлом потом взял с саморез с набора болтов для валькиры и нарезал. чертежи шасси в dxf формате для чпу на форуме не ногу выложить эти файлы обращайтесь отправлю на мыло. Будут вопросы обращайтесь помогу [ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Если он не загорелся от удара то уже не загорится. На 450 рексе был замят 3S и поболее. Отлетал благополучно пару сезонов на нем.
vladimir.k
Расскажите пожалуйста подробнее о производстве канопы.
Моя благодарность всем в этой ветке. Начну с простого, в каждом городе есть мебельное производство имеющее станки, а именно чпу и пресс для изготовления фасадов мдф. Моя матрица для изготовления канопы изготавлевается из мдф ( она вечная) и потом обтягивается пленкой пвх (желательно глянец) цвет может быть любой и красить не надо !!! крашеустойчивость супер !(ног боится если наступить )
подложить в пресс в процессе изготовления фасадов это ничего не стоит! там в прессе есть свободные места. ну может пиво прессовщеку 😃 матрица в арткаме , необходимо вторую половину сделать противоположную меньше на 0,5 мм это в программе делается ( если надо отравлю на почту ) клей циакрин , матрица выполнена с учетом подгонки в нужный размер (просто вырезать , что надо маникюрными ножницами )шасси текстолит 1 мм стойки с дюральлюминия чертеж позже выложу , делал обычном надфилем. резьбу нарезал сверлил 1 мм сверлом потом взял с саморез с набора болтов для валькиры и нарезал. чертежи шасси в dxf формате для чпу на форуме не ногу выложить эти файлы обращайтесь отправлю на мыло. Будут вопросы обращайтесь помогу [ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
vladimir.k
Да картинки это хорошо, мне бы о самом процессе узнать получше)
Канопа получается цельная или нет?
Что за пленка ПВХ, где ее брать?
vladimir.k
Да картинки это хорошо, мне бы о самом процессе узнать получше)
Канопа получается цельная или нет?
Что за пленка ПВХ, где ее брать?
канопа с двух половин клеится циакрином, пленку искать не надо она применяется в изготовлении кухонных и других фасадов пвх, все что вам нужно найти производителя фасадов мдф, договорится с чпушником и прессовщиком. и на этом производстве вам сделают все и матрицу и заготовки канопы из пленки. Я на своем производстве все сделал сам и заготовки и канопы, и шасси. Буду делать новые канопы выложу процесс детально.
vladimir.k
Ясно, спасибо.
Из 2 половинок вариант не подходит.
vladimir.k
Ясно, спасибо.
Из 2 половинок вариант не подходит.
цельную можно наверное сделать с пластиковой бутылки склеить матрицы и при помощи фена производственного , но не то 😦
Моя матрица для изготовления канопы изготавлевается из мдф ( она вечная) и потом обтягивается пленкой пвх (желательно глянец) цвет может быть любой и красить не надо !!! крашеустойчивость супер !
А можно узнать, что у нее с весом? на сколько тяжелее стоковой? Ее же еще желательно в яркий цвет, пленки есть другого цвета?
Очень понравился задний плавник. Как делали? чем красили?
Что за лопастти ОР? сток с наклейками?
По поводу веса вечером напишу. Краски вот, плавник в чертежах с шасси крашеный красной краской , канопа пробная просто была бежевая пленка вот и затянул, следующие будут цветные выбор цвета в пвх пленках большой даже металлик есть.
Лопасти сток крашенные белой предварительно прошелся 320 наждачкой и заклеил скотчем,вид в полете просто супер:)
Вопрос тем у кого стоит “железная голова” что ломается при крашах? стоит ли её ставить?
Вопрос тем у кого стоит “железная голова” что ломается при крашах? стоит ли её ставить?
Стоит, хуже от этого не станет, ломаются постоянно цапфы и усики держатели тяг. Было прибегал к крайности менял на пластик, но при первом же падении заменил на метал потому как пластик развалился и больше нет проблем, только вместо болта я фиксировал голову медной проволочкой по диаметру, если болт срезает то кусочек с резьбой остается в голове а это уже проблема.
Я от железной головы (от валкеры) в конце концов отказался и обратно перешёл на пластик.
Железные цапфы, однако, оставил.
У железной головы, которая была у меня, тяги к цапфам быстро пропилили канавки в усиках.
Может быть, другие головы устойчивы к такому пропиливанию, не знаю.
Мои испытания (когда я учился инверту – в лесу, среди деревьев, ага) показали, что при жёстких ударах, особенно если лопасти прочные тяжёлые карбоновые, ломаются в первую очередь как раз цапфы. А голове мало что достаётся, особенно если её и основную шестерню фиксировать на оси медными проволочками или мягкими скрепками. Так что пластик там вполне допустим.
При замене цапф на металлические и установке лопастей полегче, кстати, стали гнуться межлопастные.
(Какой, интересно, есть способ выпрямления их? Жалко ж выкидывать.)
Так что я – за металлические цапфы и пластиковые головы.
Можно летать и с одним обломанным усиком, кстати. Пока не обломается второй.
медными проволочками или мягкими скрепками
Подскажите пожалуйста Олег, какая проволочка и скрепка? Скрепки есть оцинкованные, никелированные и омеднённые, что лучше для мода? Спасибо