Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

vladimir-k=
vladimir-k=:

Моя благодарность всем в этой ветке. Начну с простого, в каждом городе есть мебельное производство имеющее станки, а именно чпу и пресс для изготовления фасадов мдф. Моя матрица для изготовления канопы изготавлевается из мдф ( она вечная) и потом обтягивается пленкой пвх (желательно глянец) цвет может быть любой и красить не надо !!! крашеустойчивость супер !(ног боится если наступить )
подложить в пресс в процессе изготовления фасадов это ничего не стоит! там в прессе есть свободные места. ну может пиво прессовщеку 😃 матрица в арткаме , необходимо вторую половину сделать противоположную меньше на 0,5 мм это в программе делается ( если надо отравлю на почту ) клей циакрин , матрица выполнена с учетом подгонки в нужный размер (просто вырезать , что надо маникюрными ножницами )шасси текстолит 1 мм стойки с дюральлюминия чертеж позже выложу , делал обычном надфилем. резьбу нарезал сверлил 1 мм сверлом потом взял с саморез с набора болтов для валькиры и нарезал. чертежи шасси в dxf формате для чпу на форуме не ногу выложить эти файлы обращайтесь отправлю на мыло. Будут вопросы обращайтесь помогу [ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

yadi.sk/d/mZtyoWFtriRAh
yadi.sk/d/vgqBZNwbriRFY

Remlen

vladimir.k
Да картинки это хорошо, мне бы о самом процессе узнать получше)
Канопа получается цельная или нет?
Что за пленка ПВХ, где ее брать?

vladimir-k=
Remlen:

vladimir.k
Да картинки это хорошо, мне бы о самом процессе узнать получше)
Канопа получается цельная или нет?
Что за пленка ПВХ, где ее брать?

канопа с двух половин клеится циакрином, пленку искать не надо она применяется в изготовлении кухонных и других фасадов пвх, все что вам нужно найти производителя фасадов мдф, договорится с чпушником и прессовщиком. и на этом производстве вам сделают все и матрицу и заготовки канопы из пленки. Я на своем производстве все сделал сам и заготовки и канопы, и шасси. Буду делать новые канопы выложу процесс детально.

Remlen

vladimir.k
Ясно, спасибо.
Из 2 половинок вариант не подходит.

vladimir-k=
Remlen:

vladimir.k
Ясно, спасибо.
Из 2 половинок вариант не подходит.

цельную можно наверное сделать с пластиковой бутылки склеить матрицы и при помощи фена производственного , но не то 😦

Eleron
vladimir-k=:

Моя матрица для изготовления канопы изготавлевается из мдф ( она вечная) и потом обтягивается пленкой пвх (желательно глянец) цвет может быть любой и красить не надо !!! крашеустойчивость супер !

А можно узнать, что у нее с весом? на сколько тяжелее стоковой? Ее же еще желательно в яркий цвет, пленки есть другого цвета?
Очень понравился задний плавник. Как делали? чем красили?
Что за лопастти ОР? сток с наклейками?

vladimir-k=

По поводу веса вечером напишу. Краски вот, плавник в чертежах с шасси крашеный красной краской , канопа пробная просто была бежевая пленка вот и затянул, следующие будут цветные выбор цвета в пвх пленках большой даже металлик есть.
Лопасти сток крашенные белой предварительно прошелся 320 наждачкой и заклеил скотчем,вид в полете просто супер:)

vladimir-k=

вес канопы почти 6 г, стоковой 4,7 г.Вес всего вертолета получился 84 г

dima-zof

Вопрос тем у кого стоит “железная голова” что ломается при крашах? стоит ли её ставить?

turboraptor
dima-zof:

Вопрос тем у кого стоит “железная голова” что ломается при крашах? стоит ли её ставить?

Стоит, хуже от этого не станет, ломаются постоянно цапфы и усики держатели тяг. Было прибегал к крайности менял на пластик, но при первом же падении заменил на метал потому как пластик развалился и больше нет проблем, только вместо болта я фиксировал голову медной проволочкой по диаметру, если болт срезает то кусочек с резьбой остается в голове а это уже проблема.

SuperPuper

Я от железной головы (от валкеры) в конце концов отказался и обратно перешёл на пластик.
Железные цапфы, однако, оставил.
У железной головы, которая была у меня, тяги к цапфам быстро пропилили канавки в усиках.
Может быть, другие головы устойчивы к такому пропиливанию, не знаю.
Мои испытания (когда я учился инверту – в лесу, среди деревьев, ага) показали, что при жёстких ударах, особенно если лопасти прочные тяжёлые карбоновые, ломаются в первую очередь как раз цапфы. А голове мало что достаётся, особенно если её и основную шестерню фиксировать на оси медными проволочками или мягкими скрепками. Так что пластик там вполне допустим.
При замене цапф на металлические и установке лопастей полегче, кстати, стали гнуться межлопастные.
(Какой, интересно, есть способ выпрямления их? Жалко ж выкидывать.)

Так что я – за металлические цапфы и пластиковые головы.
Можно летать и с одним обломанным усиком, кстати. Пока не обломается второй.

naZaar
SuperPuper:

медными проволочками или мягкими скрепками

Подскажите пожалуйста Олег, какая проволочка и скрепка? Скрепки есть оцинкованные, никелированные и омеднённые, что лучше для мода? Спасибо

SuperPuper

Медная проволочка – любая, которая в дырку на оси пролезает.
От витой пары, если не снимать с неё изоляцию, будет неплохо. Но она срезается ОЧЕНЬ легко. На витой паре хорошо начинать учиться и часто падать.
Скрепки я сейчас использую оцинкованные или с пластиковой цветной обливкой. Они мягкие и по диаметру тоже подходят к дырке в оси, но они уже жёстче меди и срезаются только от сильных ударов, да и то не с первого раза.

Хотя лично мой мотив перехода на скрепки был не столько защита от ударов, сколько простота снятия главной шестерёнки и головы, потому что с родными штифтами приходится сильно повозиться, чтобы их вынуть: зацепиться почти не за что, а держатся крепко, а если штифт чуть изогнулся от ударов, то вынуть его можно только с помощью матери и кусачек.

turboraptor
SuperPuper:

у меня, тяги к цапфам быстро пропилили канавки в усиках.

Это потому что на тягах слишком много резьбы нарезано, поэтому резьбой и пропиливает, как говорится найти причину и устранить.

SuperPuper:

Какой, интересно, есть способ выпрямления их? Жалко ж выкидывать.

ни какой, не жалей, выкидывай.

SuperPuper:

я – за металлические цапфы и пластиковые головы.

кому как.

naZaar:

какая проволочка и скрепка?

Я использую обычную медную от электропроводки подобранную по деаметру отверстия на валу.

mxm03

Что бы не ломалась балка крепления канопы сделал из ниток петли на краях верхней площадки крепления серв, для жёсткости пропитал любимым цианакрилатом.
Вообще заметил, каких запчастей больше - ти и не ломаются. 😁

turboraptor
mxm03:

Что бы не ломалась балка крепления канопы

Я вашпе ее заменил на мягкую проволоку в изоляции и не парюсь, не ломается, а просто гнется.

mxm03
turboraptor:

Я вашпе ее заменил на мягкую проволоку в изоляции и не парюсь, не ломается, а просто гнется.

Это натолкнуло меня на идею сделать передние стойки шасси из мягкой алюминевой проволоки.

Мой список мероприятий по крашеустойчивости:

  1. Симулятор.
  2. Симулятор.
  3. Симулятор.
  4. Надрез качалок.
  5. Превентивная проклейка скотчем канопы (итоговый вес 5,2г.)
  6. Связывание верхних тяг ниткой для защиты от отстрела.
  7. Контровка главной шестерни мягкой проволокой.
  8. Раньше делал слиппермод хвостовой шестерни, теперь не делаю, наверное п.1-п.10 😉
turboraptor
mxm03:

Мой список мероприятий по крашеустойчивости: 1. Симулятор. 2. Симулятор. … 10. Симулятор. 11. Надрез качалок.

Это канешно хорошо, но хвост я оставил с модом, все равно нет нет да падает, и еще у меня давно назрела идея насчет шасси, хочу переделать на колесную трехточечную стойки как у самолетов впереди одна сзади две подпружиненые.

naZaar
mxm03:

Связывание верхних тяг ниткой для защиты от отстрела.

Покажите пожалуйста, как правильно связывать.

mxm03

Потерял подряд три верхние тяги и вспомнил совет привязывать хвостовую тягу ниткой к балке,
работе это не мешает, а улететь при ударе лопастью не даёт.
Я просто связал верхние тяги между собой без натяга, там всё крутится совместно.

SuperPuper
turboraptor:

Я вашпе ее заменил на мягкую проволоку в изоляции и не парюсь, не ломается, а просто гнется.

Такая же фигня.
Резинки из канопы уж давно повыпадали, так проволоку эту (скрепку) чуть загнул кончики назад – и всё нормально держится.

mxm03:

Надрез качалок.

Стоит учесть, что надрезанные качалки надо обязательно стягивать каким-нибудь эластичным кольцом, иначе разбалтывается и проскакивает просто так.
Я пока в пределах ненапряжной досягаемости не нашёл ничего подходящего.
Но, пока искал, стал падать редко. И до слиппер мода тоже так дело и не дошло.

mxm03:

привязывать хвостовую тягу ниткой к балке

Я тоже привязывал, но в один прекрасный день газанул, не заметив, что тяга одним концом отстегнулась, и её вместе с ниткой лопастями отстрелило куда-то.
Сейчас у меня перевёрнутый хвост и тяга проходит снизу, так что про её потери я вообще забыл. При этом тяга на одном вертолёте у меня еле держится, так что, проходи она сверху, она давно бы ржавела где-нибудь в траве.

Ещё пара моих модов.

  1. так как в процессе многочисленных падений пеньки на сервах (боковых) срубаются, эти боковые сервы я креплю, стягивая их друг с другом стяжкой.
  2. чтобы держать неизменным зазор между коничкой А и приводом от основной шестерни, я убрал винт, фиксирующий хвостовую балку сверху (от него вред один, он щепит балку в конце концов, а ездить она продолжает) и подложил под алюминиевую площадку, прижимающую хвостовую балку к раме, кусочек полировальной абразивной сетки.

Добавлю, кстати, что вот эта штука:
banggood.com/Walkera-V120D02S-Horizon-BLADE-130X-T…
Заменяет нитку для хвостовой тяги.
Хотя у меня однажды порвало серву пополам при ударе лопастью по хвостовой тяге, так что для меня переворот хвоста оказался радикальным решением.
И переделки минимальные.