Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Я от железной головы (от валкеры) в конце концов отказался и обратно перешёл на пластик.
Железные цапфы, однако, оставил.
У железной головы, которая была у меня, тяги к цапфам быстро пропилили канавки в усиках.
Может быть, другие головы устойчивы к такому пропиливанию, не знаю.
Мои испытания (когда я учился инверту – в лесу, среди деревьев, ага) показали, что при жёстких ударах, особенно если лопасти прочные тяжёлые карбоновые, ломаются в первую очередь как раз цапфы. А голове мало что достаётся, особенно если её и основную шестерню фиксировать на оси медными проволочками или мягкими скрепками. Так что пластик там вполне допустим.
При замене цапф на металлические и установке лопастей полегче, кстати, стали гнуться межлопастные.
(Какой, интересно, есть способ выпрямления их? Жалко ж выкидывать.)
Так что я – за металлические цапфы и пластиковые головы.
Можно летать и с одним обломанным усиком, кстати. Пока не обломается второй.
медными проволочками или мягкими скрепками
Подскажите пожалуйста Олег, какая проволочка и скрепка? Скрепки есть оцинкованные, никелированные и омеднённые, что лучше для мода? Спасибо
Медная проволочка – любая, которая в дырку на оси пролезает.
От витой пары, если не снимать с неё изоляцию, будет неплохо. Но она срезается ОЧЕНЬ легко. На витой паре хорошо начинать учиться и часто падать.
Скрепки я сейчас использую оцинкованные или с пластиковой цветной обливкой. Они мягкие и по диаметру тоже подходят к дырке в оси, но они уже жёстче меди и срезаются только от сильных ударов, да и то не с первого раза.
Хотя лично мой мотив перехода на скрепки был не столько защита от ударов, сколько простота снятия главной шестерёнки и головы, потому что с родными штифтами приходится сильно повозиться, чтобы их вынуть: зацепиться почти не за что, а держатся крепко, а если штифт чуть изогнулся от ударов, то вынуть его можно только с помощью матери и кусачек.
у меня, тяги к цапфам быстро пропилили канавки в усиках.
Это потому что на тягах слишком много резьбы нарезано, поэтому резьбой и пропиливает, как говорится найти причину и устранить.
Какой, интересно, есть способ выпрямления их? Жалко ж выкидывать.
ни какой, не жалей, выкидывай.
я – за металлические цапфы и пластиковые головы.
кому как.
какая проволочка и скрепка?
Я использую обычную медную от электропроводки подобранную по деаметру отверстия на валу.
Что бы не ломалась балка крепления канопы
Я вашпе ее заменил на мягкую проволоку в изоляции и не парюсь, не ломается, а просто гнется.
Я вашпе ее заменил на мягкую проволоку в изоляции и не парюсь, не ломается, а просто гнется.
Это натолкнуло меня на идею сделать передние стойки шасси из мягкой алюминевой проволоки.
Мой список мероприятий по крашеустойчивости:
- Симулятор.
- Симулятор.
… - Симулятор.
- Надрез качалок.
- Превентивная проклейка скотчем канопы (итоговый вес 5,2г.)
- Связывание верхних тяг ниткой для защиты от отстрела.
- Контровка главной шестерни мягкой проволокой.
- Раньше делал слиппермод хвостовой шестерни, теперь не делаю, наверное п.1-п.10 😉
Мой список мероприятий по крашеустойчивости: 1. Симулятор. 2. Симулятор. … 10. Симулятор. 11. Надрез качалок.
Это канешно хорошо, но хвост я оставил с модом, все равно нет нет да падает, и еще у меня давно назрела идея насчет шасси, хочу переделать на колесную трехточечную стойки как у самолетов впереди одна сзади две подпружиненые.
Связывание верхних тяг ниткой для защиты от отстрела.
Покажите пожалуйста, как правильно связывать.
Потерял подряд три верхние тяги и вспомнил совет привязывать хвостовую тягу ниткой к балке,
работе это не мешает, а улететь при ударе лопастью не даёт.
Я просто связал верхние тяги между собой без натяга, там всё крутится совместно.
Я вашпе ее заменил на мягкую проволоку в изоляции и не парюсь, не ломается, а просто гнется.
Такая же фигня.
Резинки из канопы уж давно повыпадали, так проволоку эту (скрепку) чуть загнул кончики назад – и всё нормально держится.
Надрез качалок.
Стоит учесть, что надрезанные качалки надо обязательно стягивать каким-нибудь эластичным кольцом, иначе разбалтывается и проскакивает просто так.
Я пока в пределах ненапряжной досягаемости не нашёл ничего подходящего.
Но, пока искал, стал падать редко. И до слиппер мода тоже так дело и не дошло.
привязывать хвостовую тягу ниткой к балке
Я тоже привязывал, но в один прекрасный день газанул, не заметив, что тяга одним концом отстегнулась, и её вместе с ниткой лопастями отстрелило куда-то.
Сейчас у меня перевёрнутый хвост и тяга проходит снизу, так что про её потери я вообще забыл. При этом тяга на одном вертолёте у меня еле держится, так что, проходи она сверху, она давно бы ржавела где-нибудь в траве.
Ещё пара моих модов.
- так как в процессе многочисленных падений пеньки на сервах (боковых) срубаются, эти боковые сервы я креплю, стягивая их друг с другом стяжкой.
- чтобы держать неизменным зазор между коничкой А и приводом от основной шестерни, я убрал винт, фиксирующий хвостовую балку сверху (от него вред один, он щепит балку в конце концов, а ездить она продолжает) и подложил под алюминиевую площадку, прижимающую хвостовую балку к раме, кусочек полировальной абразивной сетки.
Добавлю, кстати, что вот эта штука:
banggood.com/Walkera-V120D02S-Horizon-BLADE-130X-T…
Заменяет нитку для хвостовой тяги.
Хотя у меня однажды порвало серву пополам при ударе лопастью по хвостовой тяге, так что для меня переворот хвоста оказался радикальным решением.
И переделки минимальные.
но в один прекрасный день газанул, не заметив, что тяга одним концом отстегнулась, и её вместе с ниткой лопастями отстрелило куда-то.
Тут я вашпе ни че не делал, просто в холде поставил шаг в ноль и фсе, больше удары об балку прекратились, при ударе лопастями они складываются, а при измененном шаге и происходит удар по тяге и балке, а при ноль шаге лопасти остаются на одном уровне и удара о балку не происходит, такое у меня происходило при каждом падении ломал и терял тягу и балку, а теперь фсе, я про это забыл и привязывать ничего не буду, хотя кому как, если ниток не жалко можете вязать только балку этой ниткой не спасете.
в холде поставил шаг в ноль
Я сначала делал так же, но потом сделал в холде шаг, дублирующий айдловский.
Пару раз это меня спасло: когда зарулился и не вижу где голова, где жопа – жму холд и управляю шагами – и не падаю камнем, а абы как планирую, заодно и ротор притормаживается ещё в воздухе.
По балке не бил ни разу, кстати – может, шаги маловаты?
Не понял в чем прикол, циклик серва иногда клинит в нижнем положении, шестерни менял.
Подскажите, куда копать?
Подёргай серву за хвост, это вполне может быть глюк шлейфа: перебитый/переломанный провод.
Не, ее реально клинит, причем в одном и том же самом нижнем положении.
Качалку рукой не сдвинуть.
Тогда проверить оси шестерён, достаточно ли они длинны и не разбились ли дырки для этих осей на крышке сервы.
Завтра попробую еще раз перебрать, может чего упустил.
Ещё одна частая ошибка при переборке серв: шестерёнку сразу от пиньона мотора сервы надо надевать вверх ногами. Широким наверх.
Многие надевают её широким вниз, при этом всё вроде нормально, серва вроде даже шевелится, но клинит по-чёрному.
Добрый день. Подскажите или дайте ссылочку, пожалуйста. После апгрейда верт не поднимается и дрожат все сервы.Спасибо
Вопрос непонятен.
“В произведении какого автора есть герой, которого как зовут?” (с)
После какого апгрейда, крутится ли мотор, шевелятся ли сервы, исправна ли механика.
А правильно заданный вопрос – половина ответа.