Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Связывание верхних тяг ниткой для защиты от отстрела.
Покажите пожалуйста, как правильно связывать.
Потерял подряд три верхние тяги и вспомнил совет привязывать хвостовую тягу ниткой к балке,
работе это не мешает, а улететь при ударе лопастью не даёт.
Я просто связал верхние тяги между собой без натяга, там всё крутится совместно.
Я вашпе ее заменил на мягкую проволоку в изоляции и не парюсь, не ломается, а просто гнется.
Такая же фигня.
Резинки из канопы уж давно повыпадали, так проволоку эту (скрепку) чуть загнул кончики назад – и всё нормально держится.
Надрез качалок.
Стоит учесть, что надрезанные качалки надо обязательно стягивать каким-нибудь эластичным кольцом, иначе разбалтывается и проскакивает просто так.
Я пока в пределах ненапряжной досягаемости не нашёл ничего подходящего.
Но, пока искал, стал падать редко. И до слиппер мода тоже так дело и не дошло.
привязывать хвостовую тягу ниткой к балке
Я тоже привязывал, но в один прекрасный день газанул, не заметив, что тяга одним концом отстегнулась, и её вместе с ниткой лопастями отстрелило куда-то.
Сейчас у меня перевёрнутый хвост и тяга проходит снизу, так что про её потери я вообще забыл. При этом тяга на одном вертолёте у меня еле держится, так что, проходи она сверху, она давно бы ржавела где-нибудь в траве.
Ещё пара моих модов.
- так как в процессе многочисленных падений пеньки на сервах (боковых) срубаются, эти боковые сервы я креплю, стягивая их друг с другом стяжкой.
- чтобы держать неизменным зазор между коничкой А и приводом от основной шестерни, я убрал винт, фиксирующий хвостовую балку сверху (от него вред один, он щепит балку в конце концов, а ездить она продолжает) и подложил под алюминиевую площадку, прижимающую хвостовую балку к раме, кусочек полировальной абразивной сетки.
Добавлю, кстати, что вот эта штука:
banggood.com/Walkera-V120D02S-Horizon-BLADE-130X-T…
Заменяет нитку для хвостовой тяги.
Хотя у меня однажды порвало серву пополам при ударе лопастью по хвостовой тяге, так что для меня переворот хвоста оказался радикальным решением.
И переделки минимальные.
но в один прекрасный день газанул, не заметив, что тяга одним концом отстегнулась, и её вместе с ниткой лопастями отстрелило куда-то.
Тут я вашпе ни че не делал, просто в холде поставил шаг в ноль и фсе, больше удары об балку прекратились, при ударе лопастями они складываются, а при измененном шаге и происходит удар по тяге и балке, а при ноль шаге лопасти остаются на одном уровне и удара о балку не происходит, такое у меня происходило при каждом падении ломал и терял тягу и балку, а теперь фсе, я про это забыл и привязывать ничего не буду, хотя кому как, если ниток не жалко можете вязать только балку этой ниткой не спасете.
в холде поставил шаг в ноль
Я сначала делал так же, но потом сделал в холде шаг, дублирующий айдловский.
Пару раз это меня спасло: когда зарулился и не вижу где голова, где жопа – жму холд и управляю шагами – и не падаю камнем, а абы как планирую, заодно и ротор притормаживается ещё в воздухе.
По балке не бил ни разу, кстати – может, шаги маловаты?
Не понял в чем прикол, циклик серва иногда клинит в нижнем положении, шестерни менял.
Подскажите, куда копать?
Подёргай серву за хвост, это вполне может быть глюк шлейфа: перебитый/переломанный провод.
Не, ее реально клинит, причем в одном и том же самом нижнем положении.
Качалку рукой не сдвинуть.
Тогда проверить оси шестерён, достаточно ли они длинны и не разбились ли дырки для этих осей на крышке сервы.
Завтра попробую еще раз перебрать, может чего упустил.
Ещё одна частая ошибка при переборке серв: шестерёнку сразу от пиньона мотора сервы надо надевать вверх ногами. Широким наверх.
Многие надевают её широким вниз, при этом всё вроде нормально, серва вроде даже шевелится, но клинит по-чёрному.
Добрый день. Подскажите или дайте ссылочку, пожалуйста. После апгрейда верт не поднимается и дрожат все сервы.Спасибо
Вопрос непонятен.
“В произведении какого автора есть герой, которого как зовут?” (с)
После какого апгрейда, крутится ли мотор, шевелятся ли сервы, исправна ли механика.
А правильно заданный вопрос – половина ответа.
После какого апгрейда, крутится ли мотор, шевелятся ли сервы, исправна ли механика.
Еще фото и видео бы для наглядности.
Вопрос непонятен.
“В произведении какого автора есть герой, которого как зовут?” (с)
После какого апгрейда, крутится ли мотор, шевелятся ли сервы, исправна ли механика.
А правильно заданный вопрос – половина ответа.
Заменил раму, поставил карбон, и заменил голву, поставил металл. Включаю передатчик, включаю верт. Сразу начинают дергатся сервы( хвостовая и головы). Порапотав стиками вроде перестают дергатся. Даю газпостепенно до максимума, верт на месте, хотя обороты большие. Мне кажется, что угол маленкий. А как настроить не знаю.Спасибо
А как настроить не знаю.
Да. Новая рама изменила расстояние между сервами и тарелкой.
Укоротить тяги, чтоб он взлетел.
Всё больше и больше становится ощущение, что я таки полностью перейду на 2S GY280RX аппарат.
Он сложный и юркий, но он какой-то прямой. Летит куда сказали.
Проблема только одна: сделать удобное и универсальное отделение для 2S батарей.
Пока у меня ничего не вырисовывается.
Может, попробую оживить таки багнудовскую альтернативную раму.
Сейчас у меня перевёрнутый хвост и тяга проходит снизу
А что нужно сделать, что бы гиро понимал такую перестановку?
В теме нашёл, что надо “вертеть” приёмник, без подробностей не понятно.
Ничего, кроме хвоста, вертеть не надо.
Переворачиваешь балку, чтобы плавник торчал вверх.
Перевинчиваешь плавник так, чтобы он торчал опять вниз.
Отцепляешь цапфы хвостовых лопастей от тяг, поворачиваешь их на 180 градусов и подцепляешь к другим тягам так, чтобы шурупы крепления лопастей головками смотрели в сторону балки.
Всё.
Никакие манипуляции с приёмником и прочими гироскопами производить не надо.
Где-то в этой теме я даже фотки показывал, как у меня выглядит хвост.
Пока ехали запчасти, вынужден был “сидеть” в симе.
Сегодня починил, вышел полетать… Ммм, совсем другое дело!
Вынужденные тренировки ОЧЕНЬ пригодились.
😉
Вставил в 120-ку фбл от v977, так же, как делал SerVal rcopen.com/forum/f59/topic252570/8752 Получилось просто здорово, мечта а не вертолет. С родным мотором мощность по ощущениям выросла на 10-20%, за счет снижения веса (где то на 7-8 г) ну и привод на хвост раньше отбирал мощность. Что бесило в в прежней 120-ке - как забрасывало хвост на пируэтах, и ветром сворачивало. Теперь ничего подобного нет и в помине. Поставил также мотор помощнее. Вот такой wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… пиньон 11т. Мощь бешенная, хвост держится, как не удивительно. Хотя и со стоковым мотором можно вполне радоваться жизни. Резюмирую: из проблемной машинки с вечно дрожащей хвостовой сервой и дурацкой фбл вышел прекрасный вертолет 120 размера, крашеустойчивый и без всех этих проблем с хвостовой механикой. И что приятно стоимость этого апгрейда смешная - плата от 977, моторчик от 931 и проп от него же. Я бы очень советовал владельцев 120-к попробовать. А не понравится - вернете все обратно - вал, конические шестерни, сервомашинку и все остальное…
Я сегодня полетал немного на родных мозгах и с линксовским удлинённым хвостом от 130-ки.
Ветер был слабый, поэтому эксперимент не очень чистый, но в порывы я пробовал свести с ума ему фблку, вращая его в порывы ветра или в быстром движении.
Сорвать хвост не получилось, хотя балка удлинена всего-то от силы на сантиметр-два.
Заменил сточенный пиньон, научился править межлопастной быстро – теперь вертолёт спокойный и очень тихий.
Для закрепления фигур самое то.
А мозгов от 977 у меня нет пока, но должны скоро (надеюсь) появиться мозги от К110.
Может, и попробую.
Вставил в 120-ку фбл от v977
А полётные режимы как настраивали?
Перспектива избавится от дрожащей хвостовой сервы вдохновляет.
Надо ещё как-то связать деву с приёмником.
Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт – не Devo 7.