Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Morfey

Завтра попробую еще раз перебрать, может чего упустил.

SuperPuper

Ещё одна частая ошибка при переборке серв: шестерёнку сразу от пиньона мотора сервы надо надевать вверх ногами. Широким наверх.
Многие надевают её широким вниз, при этом всё вроде нормально, серва вроде даже шевелится, но клинит по-чёрному.

andub

Добрый день. Подскажите или дайте ссылочку, пожалуйста. После апгрейда верт не поднимается и дрожат все сервы.Спасибо

SuperPuper

Вопрос непонятен.
“В произведении какого автора есть герой, которого как зовут?” (с)
После какого апгрейда, крутится ли мотор, шевелятся ли сервы, исправна ли механика.
А правильно заданный вопрос – половина ответа.

Eleron
SuperPuper:

После какого апгрейда, крутится ли мотор, шевелятся ли сервы, исправна ли механика.

Еще фото и видео бы для наглядности.

andub
SuperPuper:

Вопрос непонятен.
“В произведении какого автора есть герой, которого как зовут?” (с)
После какого апгрейда, крутится ли мотор, шевелятся ли сервы, исправна ли механика.
А правильно заданный вопрос – половина ответа.

Заменил раму, поставил карбон, и заменил голву, поставил металл. Включаю передатчик, включаю верт. Сразу начинают дергатся сервы( хвостовая и головы). Порапотав стиками вроде перестают дергатся. Даю газпостепенно до максимума, верт на месте, хотя обороты большие. Мне кажется, что угол маленкий. А как настроить не знаю.Спасибо

SuperPuper

Да. Новая рама изменила расстояние между сервами и тарелкой.
Укоротить тяги, чтоб он взлетел.

11 days later
SuperPuper

Всё больше и больше становится ощущение, что я таки полностью перейду на 2S GY280RX аппарат.
Он сложный и юркий, но он какой-то прямой. Летит куда сказали.
Проблема только одна: сделать удобное и универсальное отделение для 2S батарей.
Пока у меня ничего не вырисовывается.
Может, попробую оживить таки багнудовскую альтернативную раму.

mxm03
SuperPuper:

Сейчас у меня перевёрнутый хвост и тяга проходит снизу

А что нужно сделать, что бы гиро понимал такую перестановку?
В теме нашёл, что надо “вертеть” приёмник, без подробностей не понятно.

SuperPuper

Ничего, кроме хвоста, вертеть не надо.
Переворачиваешь балку, чтобы плавник торчал вверх.
Перевинчиваешь плавник так, чтобы он торчал опять вниз.
Отцепляешь цапфы хвостовых лопастей от тяг, поворачиваешь их на 180 градусов и подцепляешь к другим тягам так, чтобы шурупы крепления лопастей головками смотрели в сторону балки.
Всё.
Никакие манипуляции с приёмником и прочими гироскопами производить не надо.

Где-то в этой теме я даже фотки показывал, как у меня выглядит хвост.

mxm03

Пока ехали запчасти, вынужден был “сидеть” в симе.
Сегодня починил, вышел полетать… Ммм, совсем другое дело!
Вынужденные тренировки ОЧЕНЬ пригодились.
😉

8 days later
ran15

Вставил в 120-ку фбл от v977, так же, как делал SerVal rcopen.com/forum/f59/topic252570/8752 Получилось просто здорово, мечта а не вертолет. С родным мотором мощность по ощущениям выросла на 10-20%, за счет снижения веса (где то на 7-8 г) ну и привод на хвост раньше отбирал мощность. Что бесило в в прежней 120-ке - как забрасывало хвост на пируэтах, и ветром сворачивало. Теперь ничего подобного нет и в помине. Поставил также мотор помощнее. Вот такой wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… пиньон 11т. Мощь бешенная, хвост держится, как не удивительно. Хотя и со стоковым мотором можно вполне радоваться жизни. Резюмирую: из проблемной машинки с вечно дрожащей хвостовой сервой и дурацкой фбл вышел прекрасный вертолет 120 размера, крашеустойчивый и без всех этих проблем с хвостовой механикой. И что приятно стоимость этого апгрейда смешная - плата от 977, моторчик от 931 и проп от него же. Я бы очень советовал владельцев 120-к попробовать. А не понравится - вернете все обратно - вал, конические шестерни, сервомашинку и все остальное…

SuperPuper

Я сегодня полетал немного на родных мозгах и с линксовским удлинённым хвостом от 130-ки.
Ветер был слабый, поэтому эксперимент не очень чистый, но в порывы я пробовал свести с ума ему фблку, вращая его в порывы ветра или в быстром движении.
Сорвать хвост не получилось, хотя балка удлинена всего-то от силы на сантиметр-два.
Заменил сточенный пиньон, научился править межлопастной быстро – теперь вертолёт спокойный и очень тихий.
Для закрепления фигур самое то.

А мозгов от 977 у меня нет пока, но должны скоро (надеюсь) появиться мозги от К110.
Может, и попробую.

maxheli
ran15:

Вставил в 120-ку фбл от v977

А полётные режимы как настраивали?
Перспектива избавится от дрожащей хвостовой сервы вдохновляет.
Надо ещё как-то связать деву с приёмником.

SuperPuper

Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт – не Devo 7.

maxheli
SuperPuper:

Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт – не Devo 7.

Это я знаю. Боюсь спалить аппу:)

turboraptor
ran15:

плата от 977, моторчик от 931 и проп от него же.

И плавненько уходим от 120к в другую ветку с жопомоторами

naZaar
ran15:

Я бы очень советовал владельцев 120-к попробовать

Вот интересная тема от BABAY по этому поводу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собрал новую тушку экстрим с удлиненным хвостом линкс, поставил всю электрику с сателлитом от футабы с рабочего верта (механика уже слегка выработалась), в общем с сателлитом летать не хочет постоянно пропадает связь. Одним словом мистика 😈.
Снял я сателлит и верт полетел, хотя сервы и электрика в этой связке на стоковой тушке включая сателлит прекрасно работали.
Что касается самого корпуса, так при потере связи верт подлетел к потолку, уперся в него и рухнул вниз с высоты 4,5 метра на паркет, экстрим рулит, ничего не сломалось 😉

Кстати, как уже писалось ранее, поставьте удлиненный хвост и про срывы просто забудете.

SuperPuper

Я сейчас попробовал найти на amain.com хвостовые балки (с подшипником посерёдке) от 130X от Lynx – фигу, не нашёл.
Ни удлинённые (150), ни обычные.
Так что надо где-то на ебеях искать квадратные Lynxовские балки от 130X с системой T.B.S. – они бывают разборные и неразборные.
Разборные вообще отличная вещь, потому что позволяют делать балки любой длины, в том числе и стандартной.
Продаются они – как разборные, так и неразборные, – уже с валами соответствующей длины в комплекте.

Себе я балку стал менять только потому (я уже смирился со сворачиванием хвоста на ветру), что при вылизывании механики до шёлкового шелеста на полных оборотах стала раздражающе дребезжать ось внутри балки (уехала латунная втулка к хвосту).

И да, вопрос, который меня всё сильнее беспокоит: а что, латунные (или бронзовые) пиньоны действительно так быстро изнашиваются?
Печаль меня гложет по этому поводу тогда.

spyder007
SuperPuper:

Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт – не Devo 7.

Дак а что тут сложного модуль копейки стоит, пайка модуля 20минут занимает с разбором пульта.
Так еще появилась поддержка к110 для Дево, только модуль другой надо впаять который тоже не дорого стоит… впаиваем два модуля сразу и поддержка с одного пульта практически всех извесных вертов, квадриков и т.д…