Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Сейчас у меня перевёрнутый хвост и тяга проходит снизу
А что нужно сделать, что бы гиро понимал такую перестановку?
В теме нашёл, что надо “вертеть” приёмник, без подробностей не понятно.
Ничего, кроме хвоста, вертеть не надо.
Переворачиваешь балку, чтобы плавник торчал вверх.
Перевинчиваешь плавник так, чтобы он торчал опять вниз.
Отцепляешь цапфы хвостовых лопастей от тяг, поворачиваешь их на 180 градусов и подцепляешь к другим тягам так, чтобы шурупы крепления лопастей головками смотрели в сторону балки.
Всё.
Никакие манипуляции с приёмником и прочими гироскопами производить не надо.
Где-то в этой теме я даже фотки показывал, как у меня выглядит хвост.
Пока ехали запчасти, вынужден был “сидеть” в симе.
Сегодня починил, вышел полетать… Ммм, совсем другое дело!
Вынужденные тренировки ОЧЕНЬ пригодились.
😉
Вставил в 120-ку фбл от v977, так же, как делал SerVal rcopen.com/forum/f59/topic252570/8752 Получилось просто здорово, мечта а не вертолет. С родным мотором мощность по ощущениям выросла на 10-20%, за счет снижения веса (где то на 7-8 г) ну и привод на хвост раньше отбирал мощность. Что бесило в в прежней 120-ке - как забрасывало хвост на пируэтах, и ветром сворачивало. Теперь ничего подобного нет и в помине. Поставил также мотор помощнее. Вот такой wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… пиньон 11т. Мощь бешенная, хвост держится, как не удивительно. Хотя и со стоковым мотором можно вполне радоваться жизни. Резюмирую: из проблемной машинки с вечно дрожащей хвостовой сервой и дурацкой фбл вышел прекрасный вертолет 120 размера, крашеустойчивый и без всех этих проблем с хвостовой механикой. И что приятно стоимость этого апгрейда смешная - плата от 977, моторчик от 931 и проп от него же. Я бы очень советовал владельцев 120-к попробовать. А не понравится - вернете все обратно - вал, конические шестерни, сервомашинку и все остальное…
Я сегодня полетал немного на родных мозгах и с линксовским удлинённым хвостом от 130-ки.
Ветер был слабый, поэтому эксперимент не очень чистый, но в порывы я пробовал свести с ума ему фблку, вращая его в порывы ветра или в быстром движении.
Сорвать хвост не получилось, хотя балка удлинена всего-то от силы на сантиметр-два.
Заменил сточенный пиньон, научился править межлопастной быстро – теперь вертолёт спокойный и очень тихий.
Для закрепления фигур самое то.
А мозгов от 977 у меня нет пока, но должны скоро (надеюсь) появиться мозги от К110.
Может, и попробую.
Вставил в 120-ку фбл от v977
А полётные режимы как настраивали?
Перспектива избавится от дрожащей хвостовой сервы вдохновляет.
Надо ещё как-то связать деву с приёмником.
Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт – не Devo 7.
Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт – не Devo 7.
Это я знаю. Боюсь спалить аппу:)
плата от 977, моторчик от 931 и проп от него же.
И плавненько уходим от 120к в другую ветку с жопомоторами
Я бы очень советовал владельцев 120-к попробовать
Вот интересная тема от BABAY по этому поводу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собрал новую тушку экстрим с удлиненным хвостом линкс, поставил всю электрику с сателлитом от футабы с рабочего верта (механика уже слегка выработалась), в общем с сателлитом летать не хочет постоянно пропадает связь. Одним словом мистика 😈.
Снял я сателлит и верт полетел, хотя сервы и электрика в этой связке на стоковой тушке включая сателлит прекрасно работали.
Что касается самого корпуса, так при потере связи верт подлетел к потолку, уперся в него и рухнул вниз с высоты 4,5 метра на паркет, экстрим рулит, ничего не сломалось 😉
Кстати, как уже писалось ранее, поставьте удлиненный хвост и про срывы просто забудете.
Я сейчас попробовал найти на amain.com хвостовые балки (с подшипником посерёдке) от 130X от Lynx – фигу, не нашёл.
Ни удлинённые (150), ни обычные.
Так что надо где-то на ебеях искать квадратные Lynxовские балки от 130X с системой T.B.S. – они бывают разборные и неразборные.
Разборные вообще отличная вещь, потому что позволяют делать балки любой длины, в том числе и стандартной.
Продаются они – как разборные, так и неразборные, – уже с валами соответствующей длины в комплекте.
Себе я балку стал менять только потому (я уже смирился со сворачиванием хвоста на ветру), что при вылизывании механики до шёлкового шелеста на полных оборотах стала раздражающе дребезжать ось внутри балки (уехала латунная втулка к хвосту).
И да, вопрос, который меня всё сильнее беспокоит: а что, латунные (или бронзовые) пиньоны действительно так быстро изнашиваются?
Печаль меня гложет по этому поводу тогда.
Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт – не Devo 7.
Дак а что тут сложного модуль копейки стоит, пайка модуля 20минут занимает с разбором пульта.
Так еще появилась поддержка к110 для Дево, только модуль другой надо впаять который тоже не дорого стоит… впаиваем два модуля сразу и поддержка с одного пульта практически всех извесных вертов, квадриков и т.д…
впаиваем два модуля сразу
Тогда лучше 3в1 впаять banggood.com/…/CC2500-NRF24L01-A7105-Multi-RF-3-IN… (не реклама)и все протоколы в одном передатчике.
Ну или такой вариант самый идеальный. Огромный плюс что переодически добавляются протоколы и шкаф для пультов уже не нужен)))
А полётные режимы как настраивали?
Перспектива избавится от дрожащей хвостовой сервы вдохновляет.
Надо ещё как-то связать деву с приёмником.
Да никак не настраивал. Летаю на пульте от v977. Devo 10 у меня тоже есть, с модулем, прошитый, но он у меня не работает. Это моя боль) О 120: что мне нравится в нем? Типоразмер; а также спокойный характер. Есть у меня еще Blade 180, но он слишком бешеный для меня пока что. В 120 м размере вертолетов то и нет а тем более крашеустойчивых. И не нравятся мне эти валы и шестеренки на мелколетах… Не для начинающих это. Все прошлое лето сидел ремонтировал или ждал запы. У Бабая - да, все то же и даже лучше, но там 2s, а это и запчастей в два раза больше и батарейки другие. А тут, повторюсь, апгрейд кит состоит из трех компонентов. Ну и посидеть немного, поколхозить. Интересно то, что хотя вертолет сохраняет практически 90% деталей старого, он на прежнюю 120 не похож. И звук другой.
Идеальный вариант в этом размере это 120ка с мозгами от hk к120 жопомотором от hcp100s и довеском Дево10… в моем понимании самый оптимальный вариант…
2S – это тоже головоболь.
Не знаешь, куда быстро и удобно совать батареи.
Идеальный вариант в этом размере это 120ка с мозгами от hk к120 жопомотором от hcp100s и довеском Дево10… в моем понимании самый оптимальный вариант…
что ещё за довесок?😃
Господа Пилоты! Может есть мысли у кого, почему пропадает связь с футабовским сателлитом на экстримовской тушке? Причём имеется несколько сателлитов, но результат не меняется. Такая же связка на стоке работала нормально. Без сателлита на экстриме всё работает, но хлопотно 2 аппы таскать.
Спасибо
На ум приходит только статика. Попробуйте раму на минус батареи “заземлить”.Не факт, конечно, но я бы попробовал.
но я бы попробовал
Интересная мысль, обязательно попробую, а по поводу пропадания сигнала, в этот момент диод на сателлите начинает моргать, будто коротит, но я менял сателлиты, ставил новый, соответственно проводка от сателлита тоже новая.