Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

dima-zof

Вопрос тем у кого стоит “железная голова” что ломается при крашах? стоит ли её ставить?

turboraptor
dima-zof:

Вопрос тем у кого стоит “железная голова” что ломается при крашах? стоит ли её ставить?

Стоит, хуже от этого не станет, ломаются постоянно цапфы и усики держатели тяг. Было прибегал к крайности менял на пластик, но при первом же падении заменил на метал потому как пластик развалился и больше нет проблем, только вместо болта я фиксировал голову медной проволочкой по диаметру, если болт срезает то кусочек с резьбой остается в голове а это уже проблема.

SuperPuper

Я от железной головы (от валкеры) в конце концов отказался и обратно перешёл на пластик.
Железные цапфы, однако, оставил.
У железной головы, которая была у меня, тяги к цапфам быстро пропилили канавки в усиках.
Может быть, другие головы устойчивы к такому пропиливанию, не знаю.
Мои испытания (когда я учился инверту – в лесу, среди деревьев, ага) показали, что при жёстких ударах, особенно если лопасти прочные тяжёлые карбоновые, ломаются в первую очередь как раз цапфы. А голове мало что достаётся, особенно если её и основную шестерню фиксировать на оси медными проволочками или мягкими скрепками. Так что пластик там вполне допустим.
При замене цапф на металлические и установке лопастей полегче, кстати, стали гнуться межлопастные.
(Какой, интересно, есть способ выпрямления их? Жалко ж выкидывать.)

Так что я – за металлические цапфы и пластиковые головы.
Можно летать и с одним обломанным усиком, кстати. Пока не обломается второй.

naZaar
SuperPuper:

медными проволочками или мягкими скрепками

Подскажите пожалуйста Олег, какая проволочка и скрепка? Скрепки есть оцинкованные, никелированные и омеднённые, что лучше для мода? Спасибо

SuperPuper

Медная проволочка – любая, которая в дырку на оси пролезает.
От витой пары, если не снимать с неё изоляцию, будет неплохо. Но она срезается ОЧЕНЬ легко. На витой паре хорошо начинать учиться и часто падать.
Скрепки я сейчас использую оцинкованные или с пластиковой цветной обливкой. Они мягкие и по диаметру тоже подходят к дырке в оси, но они уже жёстче меди и срезаются только от сильных ударов, да и то не с первого раза.

Хотя лично мой мотив перехода на скрепки был не столько защита от ударов, сколько простота снятия главной шестерёнки и головы, потому что с родными штифтами приходится сильно повозиться, чтобы их вынуть: зацепиться почти не за что, а держатся крепко, а если штифт чуть изогнулся от ударов, то вынуть его можно только с помощью матери и кусачек.

turboraptor
SuperPuper:

у меня, тяги к цапфам быстро пропилили канавки в усиках.

Это потому что на тягах слишком много резьбы нарезано, поэтому резьбой и пропиливает, как говорится найти причину и устранить.

SuperPuper:

Какой, интересно, есть способ выпрямления их? Жалко ж выкидывать.

ни какой, не жалей, выкидывай.

SuperPuper:

я – за металлические цапфы и пластиковые головы.

кому как.

naZaar:

какая проволочка и скрепка?

Я использую обычную медную от электропроводки подобранную по деаметру отверстия на валу.

mxm03

Что бы не ломалась балка крепления канопы сделал из ниток петли на краях верхней площадки крепления серв, для жёсткости пропитал любимым цианакрилатом.
Вообще заметил, каких запчастей больше - ти и не ломаются. 😁

turboraptor
mxm03:

Что бы не ломалась балка крепления канопы

Я вашпе ее заменил на мягкую проволоку в изоляции и не парюсь, не ломается, а просто гнется.

mxm03
turboraptor:

Я вашпе ее заменил на мягкую проволоку в изоляции и не парюсь, не ломается, а просто гнется.

Это натолкнуло меня на идею сделать передние стойки шасси из мягкой алюминевой проволоки.

Мой список мероприятий по крашеустойчивости:

  1. Симулятор.
  2. Симулятор.
  3. Симулятор.
  4. Надрез качалок.
  5. Превентивная проклейка скотчем канопы (итоговый вес 5,2г.)
  6. Связывание верхних тяг ниткой для защиты от отстрела.
  7. Контровка главной шестерни мягкой проволокой.
  8. Раньше делал слиппермод хвостовой шестерни, теперь не делаю, наверное п.1-п.10 😉
turboraptor
mxm03:

Мой список мероприятий по крашеустойчивости: 1. Симулятор. 2. Симулятор. … 10. Симулятор. 11. Надрез качалок.

Это канешно хорошо, но хвост я оставил с модом, все равно нет нет да падает, и еще у меня давно назрела идея насчет шасси, хочу переделать на колесную трехточечную стойки как у самолетов впереди одна сзади две подпружиненые.

naZaar
mxm03:

Связывание верхних тяг ниткой для защиты от отстрела.

Покажите пожалуйста, как правильно связывать.

mxm03

Потерял подряд три верхние тяги и вспомнил совет привязывать хвостовую тягу ниткой к балке,
работе это не мешает, а улететь при ударе лопастью не даёт.
Я просто связал верхние тяги между собой без натяга, там всё крутится совместно.

SuperPuper
turboraptor:

Я вашпе ее заменил на мягкую проволоку в изоляции и не парюсь, не ломается, а просто гнется.

Такая же фигня.
Резинки из канопы уж давно повыпадали, так проволоку эту (скрепку) чуть загнул кончики назад – и всё нормально держится.

mxm03:

Надрез качалок.

Стоит учесть, что надрезанные качалки надо обязательно стягивать каким-нибудь эластичным кольцом, иначе разбалтывается и проскакивает просто так.
Я пока в пределах ненапряжной досягаемости не нашёл ничего подходящего.
Но, пока искал, стал падать редко. И до слиппер мода тоже так дело и не дошло.

mxm03:

привязывать хвостовую тягу ниткой к балке

Я тоже привязывал, но в один прекрасный день газанул, не заметив, что тяга одним концом отстегнулась, и её вместе с ниткой лопастями отстрелило куда-то.
Сейчас у меня перевёрнутый хвост и тяга проходит снизу, так что про её потери я вообще забыл. При этом тяга на одном вертолёте у меня еле держится, так что, проходи она сверху, она давно бы ржавела где-нибудь в траве.

Ещё пара моих модов.

  1. так как в процессе многочисленных падений пеньки на сервах (боковых) срубаются, эти боковые сервы я креплю, стягивая их друг с другом стяжкой.
  2. чтобы держать неизменным зазор между коничкой А и приводом от основной шестерни, я убрал винт, фиксирующий хвостовую балку сверху (от него вред один, он щепит балку в конце концов, а ездить она продолжает) и подложил под алюминиевую площадку, прижимающую хвостовую балку к раме, кусочек полировальной абразивной сетки.

Добавлю, кстати, что вот эта штука:
banggood.com/Walkera-V120D02S-Horizon-BLADE-130X-T…
Заменяет нитку для хвостовой тяги.
Хотя у меня однажды порвало серву пополам при ударе лопастью по хвостовой тяге, так что для меня переворот хвоста оказался радикальным решением.
И переделки минимальные.

turboraptor
SuperPuper:

но в один прекрасный день газанул, не заметив, что тяга одним концом отстегнулась, и её вместе с ниткой лопастями отстрелило куда-то.

Тут я вашпе ни че не делал, просто в холде поставил шаг в ноль и фсе, больше удары об балку прекратились, при ударе лопастями они складываются, а при измененном шаге и происходит удар по тяге и балке, а при ноль шаге лопасти остаются на одном уровне и удара о балку не происходит, такое у меня происходило при каждом падении ломал и терял тягу и балку, а теперь фсе, я про это забыл и привязывать ничего не буду, хотя кому как, если ниток не жалко можете вязать только балку этой ниткой не спасете.

SuperPuper
turboraptor:

в холде поставил шаг в ноль

Я сначала делал так же, но потом сделал в холде шаг, дублирующий айдловский.
Пару раз это меня спасло: когда зарулился и не вижу где голова, где жопа – жму холд и управляю шагами – и не падаю камнем, а абы как планирую, заодно и ротор притормаживается ещё в воздухе.
По балке не бил ни разу, кстати – может, шаги маловаты?

Morfey

Не понял в чем прикол, циклик серва иногда клинит в нижнем положении, шестерни менял.
Подскажите, куда копать?

SuperPuper

Подёргай серву за хвост, это вполне может быть глюк шлейфа: перебитый/переломанный провод.

Morfey

Не, ее реально клинит, причем в одном и том же самом нижнем положении.
Качалку рукой не сдвинуть.

SuperPuper

Тогда проверить оси шестерён, достаточно ли они длинны и не разбились ли дырки для этих осей на крышке сервы.

Morfey

Завтра попробую еще раз перебрать, может чего упустил.

SuperPuper

Ещё одна частая ошибка при переборке серв: шестерёнку сразу от пиньона мотора сервы надо надевать вверх ногами. Широким наверх.
Многие надевают её широким вниз, при этом всё вроде нормально, серва вроде даже шевелится, но клинит по-чёрному.