Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

asduk
ran15:

обороты ротора с более мощным моторм гораздо выше прежних и при некоторых значениях этих оборотов возникают очень неприятные вибрации лопастей

Турбулентность.

roba14

скажите для заряда 4S imax b6 хватит или чтото лучше нужно?? (если да! скажите какую версию брать мини? или стандарт(разумеется оригинал))

7 days later
naZaar

Перебрал полностью хвост, поначалу (акков 10), держал хвост отлично (балка линкс с подш.), но тут вдруг стал дрейфовать против часовой и при питче сворачивать причём периодами, то норм, то дрейф, куда копать друзья?
Спасибо большое.

SuperPuper

Зазор я бы проверил между ведущей шестернёй и коничкой А.
Но проскакивание обычно хорошо на звук слышно: тон хвоста начинает плавать и слышно потрескивание или другой посторонний шум.
(у меня, когда шестерня B уже проворачивалась, хвост держался до последнего, однако)
Кроме того, я пару раз нарвался на глюк разных серв: когда вроде бы исправная механически и не сильно задроченная серва вдруг начинает работать с отставанием или просто не тянет рычаг, а если помочь рукой, то нормально поворачивает.
Проверить, как ходит тяга и что там вообще со слайдером хвостовых лопастей.

naZaar

Кажись ушла проблема, после 130ки совершенно вылетело из головы, что на 120ке нужно выставлять предкомпенсацию, выставил и теперь хвост ведёт себя корректно.

ran15

Уважаемые вертолетчики, требуется ваша помощь. Приобрел девайс gy280rx, пытаюсь его установить на 120-ку. Сразу проблема, не биндится к передатчику (DX8). Делаю по инструкции: даю питание на 12 сек, отключаю на 1 сек, красн диод быстро мигает, в это время включаю передатчик в режиме бинда, красн диод начинает мигать медленно, а потом горит постоянно. Вроде бинд произошел, но нет: подключенная серва никак не реагирует на стики. Пробовал раз 10 и так и сяк - не выходит. Что не так?

SuperPuper

Боюсь, что не сильно помогу, но что знаю расскажу.
Брал я две GY280RX – одну с выносным проводным программатором.
И привязывал я GY280RX к Devo10, прошитой Deviation.
Так вот, перерыв между привязками был очень большой, поэтому обе процедуры привязки были для меня одинаково замороченными.
(отмечу также, что обе модели в пульте могут привязываться к обеим физическим моделям, что иногда приводит к катастрофам из-за разницы в настройках)
Процедура, если мне не изменяет память, такая:
Через программатор в меню Mount ищем Rx Type и ставим его DSM2.
Там же пункт Bind ставим Yes.
В пульте тоже жмём Bind.
После бинда Rx Type обратно ставим Normal.

Как это делать без программатора – я вот вообще не знаю.

Я вот ещё припоминаю, что после бинда у меня именно так и было: красный диод горит, на стики сервы не реагируют.
Пока не сменил тип приёмника на Normal.

ran15
SuperPuper:

Боюсь, что не сильно помогу, но что знаю расскажу.
Брал я две GY280RX – одну с выносным проводным программатором.
И привязывал я GY280RX к Devo10, прошитой Deviation.
Так вот, перерыв между привязками был очень большой, поэтому обе процедуры привязки были для меня одинаково замороченными.

Соблюдая точно данную инструкцию, удалось забиндить вертолет! За что большое спасибо! После этого настроил, используя вот эти настройки rcopen.com/forum/f59/topic252570/8109 но верт пока лететь не хочет. При взлете пытается завалиться, ведет себя странно. Странно, в свое время устанавливал кбар, так он кривовато, но полетел сразу. С этим что-то не так

SuperPuper
ran15:

При взлете пытается завалиться, ведет себя странно

Честно – у меня так и не получилось сделать из GY280RX аналог родного приёмника, только лучше.
Нет там такого “сделать хорошо”.
Если у вас есть софт для настройки GY280RX, то могу скинуть полный файл настроек, с которыми мне сейчас удаётся летать (и мне даже уже начинает нравиться поведение этого аппарата, оно хоть и очень живое и нестабильное, но очень точное в динамике).

ran15
SuperPuper:

Если у вас есть софт для настройки GY280RX, то могу скинуть полный файл настроеке этого аппарата

Я был бы очень благодарен! Если правильно понимаю, это файл с расширением .vbr …Кроме этой 120 ки у меня еще есть вторая, с мозгами от v977. Там есть некоторая проблема с вибрациями лопастей. Подозреваю, это как раз то явление, которое называется флаттер. Летать можно, но как-то неприятно. Лопасти с грузиками от blade 130 не помогли. Жду теперь жесткие-тяжелые карбоновые.

Remlen

Форумчане, подскажите по карбоновому приводному валу для хвоста.
Вот такому banggood.com/Walkera-New-V120D02S-RC-Heli-Parts-Ca…

Кто брал? Как он себе ведет в плане вибраций? Ровный приходит карбон или нет?
Мне он нужен не для валкиры, а для своей 120. rcopen.com/blogs/198531/21967

Пока использую металлический, и он отлично работает даже без втулки внутри балки, но весит он 2.3г, как бы не мало.
Хочется поставить легкий карбон, но без втулок внутри балки.

Как я понимаю пилить самому вал, из имеющегося в наличии, карбонового прутка смысла нет, так как пруток не совсем ровный.

mxm03
Remlen:

подскажите по карбоновому приводному валу для хвоста.

Поставил, подошёл идеально. Смазал в районе средней втулки моторным маслом.
В полёте иногда стало появляться “повизгивание-поскрипывание” 0,5-1 сек., с одновременным просаживанием вертолёта по высоте на 10-30 см. Решил, что закусывает средняя втулка, разобрал, смазал литолом, не помогло. Хотел заменить для проверки обратно на металл, но не вовремя согнул вал ХР. Жду запчасти.

andreyk72
Remlen:

подскажите по карбоновому приводному валу для хвоста.

Карбон совершенно не жесткий на скручивание. Хвост работает хуже - сильнее гуляет на питч пампах. Хотите уменьшить вес - ищите металлическую трубку. www.hobbyeasy.com/en/data/39175.html

Remlen

andreyk72
За трубки спасибо! поищу, мож что у нас найду.
А по поводу карбона, на скручивание меня он вполне устраивает. Инерции у меня нет никакой практически, поэтому разбить вал на скручивании не получится. Хвостовой винт маленький и легкий, поэтому не думаю что будут какие либо проблемы со скручиванием под нагрузкой.
Больше интересует вопрос вибраций без использования втулки в внутри балки.

Основной вал у меня карбон 2.5мм служит очень долго.

andreyk72

Основной вал - то другое. Здесь очень маленький диаметр и большая длинна. Есть у меня такой вал - с ним хвостовую шестерню можно на пол оборота повернуть не вращая основную. А инерции у 120-ки и так в хвосте почти нет, этож не жопомотор.

SuperPuper

Вот конфигурационный файл, слитый с боевого V120D02S с мозгами GY280RX.
Я конфигурацию менял в последнее время в прошлом году.
Вертолёт очень живой, взлетать на нём непривычно, летает он живо, но удержать его возможно.
В моей конфигурации вполне может быть инвертирован канал хвостовой сервы (я не помню, давно делал все базовые настройки), так что надо на него обратить внимание перед тем, как взлетать.

И да, повторюсь уже тут: чтобы GY280RX хоть как-то полетела на 120-ке, мне пришлось много чего переконфигурять, перепробовать и переломать.
А когда я такую же GY280RX поставил на 250-ку, она полетела сразу безо всяких танцев с бубном. Если не считать хвоста, но это проблема многих 250-к.

v120-2016-07-11.zip

ran15
SuperPuper:

Вот конфигурационный файл, слитый с боевого V120D02S с мозгами GY280RX.

Спасибо! Буду пробовать

vladimir-k=

Помогите пожалуйста с настройкой хр 12 а , уже прошитый на BLHeli .
мотор HP 08S 1 s kv : 13200
Если можно файл с настройками, заранее спасибо !

mxm03

Неожиданной оказалась причина по которой верт периодически проваливался по высоте на 10-30 см. По времени это совпало с заменой приводного вала на ХР на карбоновый и я грешил на него, думал закусывает. Но замена обратно на металл не помогла и тогда я решил что проблемма по электрике, и внимательно осмотрел регулятор и провода, и нашёл. Управляющий провод в месте выхода из регулятора протёр изоляцию и коротил на раму. Устранил КЗ и проблема ушла.

И да, как же приятно летать на новых аккумуляторах!

vladimir-k=

Покажите пожалуйста где ошибка. мотор стартует рывками или вообще играет музыка, вертолет трясет в воздухе , на родном регуле все нормально .
мотор HP 08S 1 s kv : 13200
хр 12 а

SuperPuper

Трудно однозначно сказать, но.
Мне пришлось отказаться от HP08S, а вскоре после этого и от XP-12A.
Эта пара хочет очень хорошие аккумуляторы. В момент инициализации он жрёт, похоже, неплохие токи, что приводит (если и сервы прожорливые) к бесконечному циклу инициализации контроллера.
Потом, когда я поставил менее мощный мотор, всё было нормально, но в полёте контроллер тормозил мотор и начинал перепискиваться.
При попытке воспроизвести это на земле я заметил, что сброс контроллера происходит именно в момент активного шевеления сервами.
Так что для нормальной работы XP-12A и особенно HP08S надо иметь очень новые и очень высокотоковые аккумуляторы.
Поэтому сейчас я отложил XP-12A и HP08S и летаю на родном контроллере и моторе Spin 14400.

А настройки на первый взгляд нормальные.