Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Все альтернативные сервы, которые у меня стояли на хвосте, вели себя прилично.
На хвост можно поставить и D03018MG или, что будет лучше, D03013. Обе стояли у меня на хвосте и обе я сменил не из-за их износа, а из-за стремления чего-нибудь поменять.
Некоторые ставят вот такие сервы на хвост.
У меня на хвосте стояли ещё BlueArrow более старых моделей, но на бангуде я их бегло не нашёл, по-моему, они есть на хоббикинге.
Вот, например – специально 1S. Или вот.
Но именно их я не пробовал, сказать ничего не могу.
Но если деньги не вопрос, а хочется экспериментов и экстрима, то вот, недавно обнаружил высокоскоростную серву для 180-ки. Весит много, зато высокоскоростная. Специальная хвостовая.
Чтобы беспроблемно менять разные альтернативные сервы, очень желательно приобрести держалку для них и полезно ещё добавить поводок для тяги (замена страхующей нитки).
Коллеги, доброе утро!
На выходных тренировал флипы над травкой. Так вот приложил слегка верт об эту самую травку. Помимо всего прочего появилась вибрация. Где-то процентах на 15 уже трясёт прилично.
Заменил лопасти, заменил осн. вал (хотя и старый был норм). Что там ещё может влиять на появление вибрации?
Спасибо!
Межлопастной без вариантов.
Сними одну лопасть и покрути болтик межлопастного отвёрткой.
Ужаснись.
Выправи или замени межлопастной.
Межлопастной без вариантов.
Сними одну лопасть и покрути болтик межлопастного отвёрткой.
Ужаснись.
Выправи или замени межлопастной.
Блин, про него не подумал совсем.
Он может быть гнутым? Какие с ним могут быть неприятности?
Он скорее всего гнутый.
Неприятности от гнутого межлопастного – вибрации, потому что лопасти не на одной линии.
Раньше межлопастные от экстрима были калёные и они лопались от сильных ударов, не гнулись.
А сейчас все межлопастные гнущиеся. Можно попытаться выправить, но после нескольких правок вал становится крайне причудливо изогнутым и его всё равно придётся менять.
Он скорее всего гнутый.
Неприятности от гнутого межлопастного – вибрации, потому что лопасти не на одной линии.
Раньше межлопастные от экстрима были калёные и они лопались от сильных ударов, не гнулись.
А сейчас все межлопастные гнущиеся. Можно попытаться выправить, но после нескольких правок вал становится крайне причудливо изогнутым и его всё равно придётся менять.
Олег, спасибо! Надо искать где-то новый. Не оказалось его в запах((
Ну пока можно и выправить.
Я правлю как раз до тех пор, пока вибрации не становятся закритическими.
Правлю не вынимая.
Сняв одну лопасть, кручу межлопастной.
Если качается цапфа, которую кручу, снимаю вторую лопасть, кручу с другой стороны.
Когда цапфа на гнутой стороне окажется наклонённой вниз, я выгибаю эту цапфу вверх, упираясь пальцем в пятак головы.
Повторяю итерации, пока покачивания цапфы при вращении не станут почти незаметными.
Один межлопастной в зависимости от везения можно править таким образом раз 3-5.
Дальше они либо становятся винтообразными, либо совсем размягчаются.
Ну пока можно и выправить.
Ну пока не приедет новый, конечно, надо править.
Займусь вечерком.
В общем, поковырял вчера межлопастной. Как показалось, были небольшие отклонения от оси. После правки вибрации заметно снизились. Теперь бы испытать в поле.
Кстати, попытался открутить цапфы - анриал. Чем они там залиты?..
Чем они там залиты?
Локтайтом скорее всего.
Я первый межлопастной когда раскручивал, сильно и долго ругался.
Потом новый вал свинтил без локтайта.
Потом он у меня отстрелил лопасть мне в грудь.
Так что лучше с локтайтом, чем без него. Я лью средней фиксации – этого вполне достаточно.
открутить цапфы - анриал
Аккуратно паяльником прогреть (1-2сек) и нет проблем, далее локтайт средний к использованию обязателен! Этот путь Самурая прошли практически все 😃 ---------
Судя по фоткам (если сервы стоят в нейтральном положении), провалилась главная ось.
Ось точно от V120D02S?
А вообще, решение может быть как в анекдоте: “не дуй, вот и не погаснет”. В смысле, можно попробовать обратно поставить старую ось.
Перед установкой сравнить старую и новую.
Судя по фоткам (если сервы стоят в нейтральном положении), провалилась главная ось.
Ось точно от V120D02S?
А вообще, решение может быть как в анекдоте: “не дуй, вот и не погаснет”. В смысле, можно попробовать обратно поставить старую ось.
Перед установкой сравнить старую и новую.
Сервы в нейтральном.
Ось не провалена, как как там кольцо ограничительные и оно на своём месте.
Да, остаётся единственный вариант, проверить оси.
А вот осенило: ось же не симметрична! Может, не тем концом запихал?!
Да наверное, по-другому и не встала бы…
Блин, домой хочу)))
Вот летаю на обоих, с родными мозгами и с GY280RX и вдруг задумался: а есть ли что-то альтернативное для этой рамы?
Я о голове и главной оси. У меня от каждого падения сильно гнётся межлопастной, а второй, который закалённый экстримовский, остался только один, остальные полопались.
Подойдёт ли в эту раму ось и голова от 130, например? Или от 180?
Хотя больше этого меня волнует не голова, а главная шестерня. Вчера слизало зубы на ней чуть не на половину окружности, нормальные зубы остались только на трети. На самом плохом участке пиньон не цепляет шестерню вообще.
Так и летал.
Думаю сделать доработку рамы, чтобы зазор пиньон-шестерня не менялся при падениях: уж слишком тонкая настройка и слишком быстро она уходит.
Да ещё пиньон съедается. Где бы стальной найти, закалённый?
А то валкера ушла из бизнеса, запчасти всё равно когда-нибудь кончатся.
Хочется диверсификации.
Ночные полетушки B).
Хорошо высоту держит.
У меня люфты адовы, передняя серва трясётся уже, поэтому точно высоту держать на моём можно, только уменьшив обороты (у меня они на крутилке).
Я пытался ночами летать, но даже если сама площадка освещена отлично (хоккейная коробка или школьный двор), то аппарат теряется на фоне тёмных деревьев, кустов и неба. Даже если аппарат большой.
Так что да, если летать ночью, то вот так.
А на GY280RX, даже с наконец-то отлично выполненной процедурой триммировочного полёта, только днём.
Доброго времени суток. Поставил вместо родной хвостовой сервы, ds37, начало трясти хвост. В чем может быть проблема? Сетап стандартный на 1S.
Качалку надо родную ставить. И никак иначе. Перепробовал всё.
Пробовал и старую качалку и крестовину, которая шла в комплекте. Поигрался с настройкой гиры. Всё равно трясёт хвост. Но с минимальными настройками гиры на грани её отключения трясет поменьше.
Значит, серва медленная. Не повезло. Надо пробовать другие.
DS37 я себе не ставил, я всё больше разнообразные BlueArrow ставил.
И хвост у меня трясло, когда я на них ставил качалку хоть чуточку длиннее родной. Даже на самых быстрых сервах. Даже с убранными люфтами. С родной качалкой всё нормально.
И да, если гира установлена на малую чувствительность, то хвост вроде держится нормально, но попытка повернуться хоть на пяток градусов превращается в цирк.
Спасибо за советы. Буду экспериментировать.
И хвост у меня трясло, когда я на них ставил качалку хоть чуточку длиннее родной
аналогично. В итоге пока вернулся на родные сервы хвоста
Добрый день. ставил ли кто на этот вертолет стабилизацию по горизонту?
Добрый день. ставил ли кто на этот вертолет стабилизацию по горизонту?
Флайбар, что ли?