Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Вот летаю на обоих, с родными мозгами и с GY280RX и вдруг задумался: а есть ли что-то альтернативное для этой рамы?
Я о голове и главной оси. У меня от каждого падения сильно гнётся межлопастной, а второй, который закалённый экстримовский, остался только один, остальные полопались.
Подойдёт ли в эту раму ось и голова от 130, например? Или от 180?
Хотя больше этого меня волнует не голова, а главная шестерня. Вчера слизало зубы на ней чуть не на половину окружности, нормальные зубы остались только на трети. На самом плохом участке пиньон не цепляет шестерню вообще.
Так и летал.
Думаю сделать доработку рамы, чтобы зазор пиньон-шестерня не менялся при падениях: уж слишком тонкая настройка и слишком быстро она уходит.
Да ещё пиньон съедается. Где бы стальной найти, закалённый?
А то валкера ушла из бизнеса, запчасти всё равно когда-нибудь кончатся.
Хочется диверсификации.
Ночные полетушки B).
Хорошо высоту держит.
У меня люфты адовы, передняя серва трясётся уже, поэтому точно высоту держать на моём можно, только уменьшив обороты (у меня они на крутилке).
Я пытался ночами летать, но даже если сама площадка освещена отлично (хоккейная коробка или школьный двор), то аппарат теряется на фоне тёмных деревьев, кустов и неба. Даже если аппарат большой.
Так что да, если летать ночью, то вот так.
А на GY280RX, даже с наконец-то отлично выполненной процедурой триммировочного полёта, только днём.
Доброго времени суток. Поставил вместо родной хвостовой сервы, ds37, начало трясти хвост. В чем может быть проблема? Сетап стандартный на 1S.
Качалку надо родную ставить. И никак иначе. Перепробовал всё.
Пробовал и старую качалку и крестовину, которая шла в комплекте. Поигрался с настройкой гиры. Всё равно трясёт хвост. Но с минимальными настройками гиры на грани её отключения трясет поменьше.
Значит, серва медленная. Не повезло. Надо пробовать другие.
DS37 я себе не ставил, я всё больше разнообразные BlueArrow ставил.
И хвост у меня трясло, когда я на них ставил качалку хоть чуточку длиннее родной. Даже на самых быстрых сервах. Даже с убранными люфтами. С родной качалкой всё нормально.
И да, если гира установлена на малую чувствительность, то хвост вроде держится нормально, но попытка повернуться хоть на пяток градусов превращается в цирк.
Спасибо за советы. Буду экспериментировать.
И хвост у меня трясло, когда я на них ставил качалку хоть чуточку длиннее родной
аналогично. В итоге пока вернулся на родные сервы хвоста
Добрый день. ставил ли кто на этот вертолет стабилизацию по горизонту?
Добрый день. ставил ли кто на этот вертолет стабилизацию по горизонту?
Флайбар, что ли?
А на GY280RX, даже с наконец-то отлично выполненной процедурой триммировочного полёта, только днём.
а что не так с GY280?
а что не так с GY280?
С ней всё отлично, но мне не удалось сделать её так же стабилизированной, как и родной мозг.
Она летает отлично, как по рельсам, но она ОЧЕНЬ чувствительная и резкая, за ней следить нужно неотрывно. И это после долгих нудных настроек.
При этом на 250-м вертолёте она летает вот просто так, со сделанными базовыми настройками.
Интересный сетап.
вот полёт
можно включить русские субтитры.
Форумчане, подскажите как в 120 крепится латунная втулка внутри балки?
Никак, за счёт трения.
Эту втулку приходится слегка поджимать снаружи болтами держателя тяги хвостовой сервы.
Новые балки имеют отверстие меньшего диаметра (под вал без втулки), поэтому есть риск, засунув эту втулку с усилием, расщепить балку.
Были когда-то балки от Lynx для 130-ки, они подходили и для 120-ки, с промежуточным подшипником, но они сейчас не продаются у них вроде (на амайне).
SuperPuper
Ну я в принципе так и думал что она поджимается болтиками, но была надежда что может есть какое-то изящное конструкторское решение, без сверления отверстий в балке.
Про линкс в курсе.
Нет, не сверлить, а именно поджимать, слегка продавливать карбон болтами.
В оригинале так и было.
SuperPuper
Ну это вообще жесть) балка наверное расползается на две части при крашах?
При серьёзных крашах да, а так она просто щепится и приобретает торсионную гибкость, но развалиться ей не дают корпус, держалка серв, держалка подкосов и хвостовая коробка.
В самом запущенном случае (лень было чинить) у меня сквозь щель расщепленной балки было видно вал.
Я успел балки Lynx купить (разборные и неразборные), так что вопрос с балкой у меня закрыт.
Да чего спрашиваю, я просто думаю как лучше крепить втулки в своих рамах.
Думал чтоб не изобретать велосипед спрошу, мож что уже есть толковое, оказалась что ничего толкового, кроме варианта как вариант от линкса, из 2 частей и промежуточным подшипником, нет.
У себя пока сажаю втулки с легким натягом в балку, и сделал их мелкими.