Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Господа Пилоты! Может есть мысли у кого, почему пропадает связь с футабовским сателлитом на экстримовской тушке? Причём имеется несколько сателлитов, но результат не меняется. Такая же связка на стоке работала нормально. Без сателлита на экстриме всё работает, но хлопотно 2 аппы таскать.
Спасибо
На ум приходит только статика. Попробуйте раму на минус батареи “заземлить”.Не факт, конечно, но я бы попробовал.
но я бы попробовал
Интересная мысль, обязательно попробую, а по поводу пропадания сигнала, в этот момент диод на сателлите начинает моргать, будто коротит, но я менял сателлиты, ставил новый, соответственно проводка от сателлита тоже новая.
Чем откручивать цапфы ХР (замена вала)? Спасибо.
Чем откручивать цапфы ХР
Шестигранным ключом на 0.9 мм, который присутствует в комплекте.
v120 с мозгом от 977 - некоторые шероховатости все же есть: обороты ротора с более мощным моторм гораздо выше прежних и при некоторых значениях этих оборотов возникают очень неприятные вибрации лопастей. …Наверное, нужны лопасти с грузиками…
обороты ротора
А что мешает их понизить? Я например в нормал поставил обороты газа 60%, для дома в самый раз (отработать к примеру простые фигуры (зима, летом дождь или ветер)). На улице врубаешь айдл 1 на 80 и айдл 2 на 100%, всё очень гармонично.
А что мешает их понизить?
как же их понизить? он летать не будет. Вся мощь от оборотов как раз. …Но с вибрациями надо что то делать, неприятно с ними летать. Хотя летать можно. Возникают, когда примерно нулевой шаг даешь и вертолет плавно так начинает падать. Иногда когда солнце правильно осветит диск ротора, видно как лопасти трясутся
Можно было лопасти от экстрима поставить или карбоновые от wowhobbies. Они жёсткие и тяжёлые.
Только беда в том, что на таких оборотах тяжёлые лопасти будут выламывать цапфы и рвать/гнуть межлопастной.
Кто нибудь пробовал новые графеновые акки?
графеновые акки?
кстати меня тоже интересует этот вопрос! эти и нанотеки по описанию похожи а цена почти в 2 раза!! (кто сравнивал поделитесь)
Пробовал.
По ощущениям – похожи на новые родные (которые года три назад были – хорошие, правильные) аккумуляторы, только чуть хуже (кривая разряда турниговская, плавная).
Не дуются.
По крайней мере, пока.
А по мощности прирост есть?
токоотдача у них хорошая.
роста или падения мощности, к сожалению, не заметил – то ли научился уже манипулировать шагами, чтоб не душить мотор, то ли родной контроллер не может дать мотору больше, чем какой-то предел.
с другой стороны, новые аккумы всегда дают бОльший ток, чем поездившие уже три года, дутые-передутые.
пока у меня статистики маловато, вылетов 30, я ж взял один на попробовать, поэтому этот аккумулятор чередуется с обычными, дохлыми.
с другой стороны, когда я падаю с этим аккумом, у меня в клочья разлетается голова, что, наверное, косвенно говорит о неплохой мощности.
Можно было лопасти от экстрима поставить или карбоновые от wowhobbies. Они жёсткие и тяжёлые.
Наверное так и сделаю. Была еще мысль взять лопасти с грузиками от blade 130
обороты ротора с более мощным моторм гораздо выше прежних и при некоторых значениях этих оборотов возникают очень неприятные вибрации лопастей
Турбулентность.
скажите для заряда 4S imax b6 хватит или чтото лучше нужно?? (если да! скажите какую версию брать мини? или стандарт(разумеется оригинал))
Перебрал полностью хвост, поначалу (акков 10), держал хвост отлично (балка линкс с подш.), но тут вдруг стал дрейфовать против часовой и при питче сворачивать причём периодами, то норм, то дрейф, куда копать друзья?
Спасибо большое.
Зазор я бы проверил между ведущей шестернёй и коничкой А.
Но проскакивание обычно хорошо на звук слышно: тон хвоста начинает плавать и слышно потрескивание или другой посторонний шум.
(у меня, когда шестерня B уже проворачивалась, хвост держался до последнего, однако)
Кроме того, я пару раз нарвался на глюк разных серв: когда вроде бы исправная механически и не сильно задроченная серва вдруг начинает работать с отставанием или просто не тянет рычаг, а если помочь рукой, то нормально поворачивает.
Проверить, как ходит тяга и что там вообще со слайдером хвостовых лопастей.
Кажись ушла проблема, после 130ки совершенно вылетело из головы, что на 120ке нужно выставлять предкомпенсацию, выставил и теперь хвост ведёт себя корректно.
Уважаемые вертолетчики, требуется ваша помощь. Приобрел девайс gy280rx, пытаюсь его установить на 120-ку. Сразу проблема, не биндится к передатчику (DX8). Делаю по инструкции: даю питание на 12 сек, отключаю на 1 сек, красн диод быстро мигает, в это время включаю передатчик в режиме бинда, красн диод начинает мигать медленно, а потом горит постоянно. Вроде бинд произошел, но нет: подключенная серва никак не реагирует на стики. Пробовал раз 10 и так и сяк - не выходит. Что не так?