Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Кто нибудь пробовал новые графеновые акки?
графеновые акки?
кстати меня тоже интересует этот вопрос! эти и нанотеки по описанию похожи а цена почти в 2 раза!! (кто сравнивал поделитесь)
Пробовал.
По ощущениям – похожи на новые родные (которые года три назад были – хорошие, правильные) аккумуляторы, только чуть хуже (кривая разряда турниговская, плавная).
Не дуются.
По крайней мере, пока.
А по мощности прирост есть?
токоотдача у них хорошая.
роста или падения мощности, к сожалению, не заметил – то ли научился уже манипулировать шагами, чтоб не душить мотор, то ли родной контроллер не может дать мотору больше, чем какой-то предел.
с другой стороны, новые аккумы всегда дают бОльший ток, чем поездившие уже три года, дутые-передутые.
пока у меня статистики маловато, вылетов 30, я ж взял один на попробовать, поэтому этот аккумулятор чередуется с обычными, дохлыми.
с другой стороны, когда я падаю с этим аккумом, у меня в клочья разлетается голова, что, наверное, косвенно говорит о неплохой мощности.
Можно было лопасти от экстрима поставить или карбоновые от wowhobbies. Они жёсткие и тяжёлые.
Наверное так и сделаю. Была еще мысль взять лопасти с грузиками от blade 130
обороты ротора с более мощным моторм гораздо выше прежних и при некоторых значениях этих оборотов возникают очень неприятные вибрации лопастей
Турбулентность.
скажите для заряда 4S imax b6 хватит или чтото лучше нужно?? (если да! скажите какую версию брать мини? или стандарт(разумеется оригинал))
Перебрал полностью хвост, поначалу (акков 10), держал хвост отлично (балка линкс с подш.), но тут вдруг стал дрейфовать против часовой и при питче сворачивать причём периодами, то норм, то дрейф, куда копать друзья?
Спасибо большое.
Зазор я бы проверил между ведущей шестернёй и коничкой А.
Но проскакивание обычно хорошо на звук слышно: тон хвоста начинает плавать и слышно потрескивание или другой посторонний шум.
(у меня, когда шестерня B уже проворачивалась, хвост держался до последнего, однако)
Кроме того, я пару раз нарвался на глюк разных серв: когда вроде бы исправная механически и не сильно задроченная серва вдруг начинает работать с отставанием или просто не тянет рычаг, а если помочь рукой, то нормально поворачивает.
Проверить, как ходит тяга и что там вообще со слайдером хвостовых лопастей.
Кажись ушла проблема, после 130ки совершенно вылетело из головы, что на 120ке нужно выставлять предкомпенсацию, выставил и теперь хвост ведёт себя корректно.
Уважаемые вертолетчики, требуется ваша помощь. Приобрел девайс gy280rx, пытаюсь его установить на 120-ку. Сразу проблема, не биндится к передатчику (DX8). Делаю по инструкции: даю питание на 12 сек, отключаю на 1 сек, красн диод быстро мигает, в это время включаю передатчик в режиме бинда, красн диод начинает мигать медленно, а потом горит постоянно. Вроде бинд произошел, но нет: подключенная серва никак не реагирует на стики. Пробовал раз 10 и так и сяк - не выходит. Что не так?
Боюсь, что не сильно помогу, но что знаю расскажу.
Брал я две GY280RX – одну с выносным проводным программатором.
И привязывал я GY280RX к Devo10, прошитой Deviation.
Так вот, перерыв между привязками был очень большой, поэтому обе процедуры привязки были для меня одинаково замороченными.
(отмечу также, что обе модели в пульте могут привязываться к обеим физическим моделям, что иногда приводит к катастрофам из-за разницы в настройках)
Процедура, если мне не изменяет память, такая:
Через программатор в меню Mount ищем Rx Type и ставим его DSM2.
Там же пункт Bind ставим Yes.
В пульте тоже жмём Bind.
После бинда Rx Type обратно ставим Normal.
Как это делать без программатора – я вот вообще не знаю.
Я вот ещё припоминаю, что после бинда у меня именно так и было: красный диод горит, на стики сервы не реагируют.
Пока не сменил тип приёмника на Normal.
Боюсь, что не сильно помогу, но что знаю расскажу.
Брал я две GY280RX – одну с выносным проводным программатором.
И привязывал я GY280RX к Devo10, прошитой Deviation.
Так вот, перерыв между привязками был очень большой, поэтому обе процедуры привязки были для меня одинаково замороченными.
Соблюдая точно данную инструкцию, удалось забиндить вертолет! За что большое спасибо! После этого настроил, используя вот эти настройки rcopen.com/forum/f59/topic252570/8109 но верт пока лететь не хочет. При взлете пытается завалиться, ведет себя странно. Странно, в свое время устанавливал кбар, так он кривовато, но полетел сразу. С этим что-то не так
При взлете пытается завалиться, ведет себя странно
Честно – у меня так и не получилось сделать из GY280RX аналог родного приёмника, только лучше.
Нет там такого “сделать хорошо”.
Если у вас есть софт для настройки GY280RX, то могу скинуть полный файл настроек, с которыми мне сейчас удаётся летать (и мне даже уже начинает нравиться поведение этого аппарата, оно хоть и очень живое и нестабильное, но очень точное в динамике).
Если у вас есть софт для настройки GY280RX, то могу скинуть полный файл настроеке этого аппарата
Я был бы очень благодарен! Если правильно понимаю, это файл с расширением .vbr …Кроме этой 120 ки у меня еще есть вторая, с мозгами от v977. Там есть некоторая проблема с вибрациями лопастей. Подозреваю, это как раз то явление, которое называется флаттер. Летать можно, но как-то неприятно. Лопасти с грузиками от blade 130 не помогли. Жду теперь жесткие-тяжелые карбоновые.
Форумчане, подскажите по карбоновому приводному валу для хвоста.
Вот такому banggood.com/Walkera-New-V120D02S-RC-Heli-Parts-Ca…
Кто брал? Как он себе ведет в плане вибраций? Ровный приходит карбон или нет?
Мне он нужен не для валкиры, а для своей 120. rcopen.com/blogs/198531/21967
Пока использую металлический, и он отлично работает даже без втулки внутри балки, но весит он 2.3г, как бы не мало.
Хочется поставить легкий карбон, но без втулок внутри балки.
Как я понимаю пилить самому вал, из имеющегося в наличии, карбонового прутка смысла нет, так как пруток не совсем ровный.
подскажите по карбоновому приводному валу для хвоста.
Поставил, подошёл идеально. Смазал в районе средней втулки моторным маслом.
В полёте иногда стало появляться “повизгивание-поскрипывание” 0,5-1 сек., с одновременным просаживанием вертолёта по высоте на 10-30 см. Решил, что закусывает средняя втулка, разобрал, смазал литолом, не помогло. Хотел заменить для проверки обратно на металл, но не вовремя согнул вал ХР. Жду запчасти.
подскажите по карбоновому приводному валу для хвоста.
Карбон совершенно не жесткий на скручивание. Хвост работает хуже - сильнее гуляет на питч пампах. Хотите уменьшить вес - ищите металлическую трубку. www.hobbyeasy.com/en/data/39175.html
andreyk72
За трубки спасибо! поищу, мож что у нас найду.
А по поводу карбона, на скручивание меня он вполне устраивает. Инерции у меня нет никакой практически, поэтому разбить вал на скручивании не получится. Хвостовой винт маленький и легкий, поэтому не думаю что будут какие либо проблемы со скручиванием под нагрузкой.
Больше интересует вопрос вибраций без использования втулки в внутри балки.
Основной вал у меня карбон 2.5мм служит очень долго.
Основной вал - то другое. Здесь очень маленький диаметр и большая длинна. Есть у меня такой вал - с ним хвостовую шестерню можно на пол оборота повернуть не вращая основную. А инерции у 120-ки и так в хвосте почти нет, этож не жопомотор.