Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Eleron

На ум приходит только статика. Попробуйте раму на минус батареи “заземлить”.Не факт, конечно, но я бы попробовал.

naZaar
Eleron:

но я бы попробовал

Интересная мысль, обязательно попробую, а по поводу пропадания сигнала, в этот момент диод на сателлите начинает моргать, будто коротит, но я менял сателлиты, ставил новый, соответственно проводка от сателлита тоже новая.

naZaar

Чем откручивать цапфы ХР (замена вала)? Спасибо.

Pavel2509
naZaar:

Чем откручивать цапфы ХР

Шестигранным ключом на 0.9 мм, который присутствует в комплекте.

ran15

v120 с мозгом от 977 - некоторые шероховатости все же есть: обороты ротора с более мощным моторм гораздо выше прежних и при некоторых значениях этих оборотов возникают очень неприятные вибрации лопастей. …Наверное, нужны лопасти с грузиками…

naZaar
ran15:

обороты ротора

А что мешает их понизить? Я например в нормал поставил обороты газа 60%, для дома в самый раз (отработать к примеру простые фигуры (зима, летом дождь или ветер)). На улице врубаешь айдл 1 на 80 и айдл 2 на 100%, всё очень гармонично.

ran15
naZaar:

А что мешает их понизить?

как же их понизить? он летать не будет. Вся мощь от оборотов как раз. …Но с вибрациями надо что то делать, неприятно с ними летать. Хотя летать можно. Возникают, когда примерно нулевой шаг даешь и вертолет плавно так начинает падать. Иногда когда солнце правильно осветит диск ротора, видно как лопасти трясутся

SuperPuper

Можно было лопасти от экстрима поставить или карбоновые от wowhobbies. Они жёсткие и тяжёлые.
Только беда в том, что на таких оборотах тяжёлые лопасти будут выламывать цапфы и рвать/гнуть межлопастной.

dima-zof

Кто нибудь пробовал новые графеновые акки?

roba14
dima-zof:

графеновые акки?

кстати меня тоже интересует этот вопрос! эти и нанотеки по описанию похожи а цена почти в 2 раза!! (кто сравнивал поделитесь)

SuperPuper

Пробовал.
По ощущениям – похожи на новые родные (которые года три назад были – хорошие, правильные) аккумуляторы, только чуть хуже (кривая разряда турниговская, плавная).
Не дуются.
По крайней мере, пока.

SuperPuper

токоотдача у них хорошая.
роста или падения мощности, к сожалению, не заметил – то ли научился уже манипулировать шагами, чтоб не душить мотор, то ли родной контроллер не может дать мотору больше, чем какой-то предел.
с другой стороны, новые аккумы всегда дают бОльший ток, чем поездившие уже три года, дутые-передутые.
пока у меня статистики маловато, вылетов 30, я ж взял один на попробовать, поэтому этот аккумулятор чередуется с обычными, дохлыми.
с другой стороны, когда я падаю с этим аккумом, у меня в клочья разлетается голова, что, наверное, косвенно говорит о неплохой мощности.

ran15
SuperPuper:

Можно было лопасти от экстрима поставить или карбоновые от wowhobbies. Они жёсткие и тяжёлые.

Наверное так и сделаю. Была еще мысль взять лопасти с грузиками от blade 130

asduk
ran15:

обороты ротора с более мощным моторм гораздо выше прежних и при некоторых значениях этих оборотов возникают очень неприятные вибрации лопастей

Турбулентность.

roba14

скажите для заряда 4S imax b6 хватит или чтото лучше нужно?? (если да! скажите какую версию брать мини? или стандарт(разумеется оригинал))

7 days later
naZaar

Перебрал полностью хвост, поначалу (акков 10), держал хвост отлично (балка линкс с подш.), но тут вдруг стал дрейфовать против часовой и при питче сворачивать причём периодами, то норм, то дрейф, куда копать друзья?
Спасибо большое.

SuperPuper

Зазор я бы проверил между ведущей шестернёй и коничкой А.
Но проскакивание обычно хорошо на звук слышно: тон хвоста начинает плавать и слышно потрескивание или другой посторонний шум.
(у меня, когда шестерня B уже проворачивалась, хвост держался до последнего, однако)
Кроме того, я пару раз нарвался на глюк разных серв: когда вроде бы исправная механически и не сильно задроченная серва вдруг начинает работать с отставанием или просто не тянет рычаг, а если помочь рукой, то нормально поворачивает.
Проверить, как ходит тяга и что там вообще со слайдером хвостовых лопастей.

naZaar

Кажись ушла проблема, после 130ки совершенно вылетело из головы, что на 120ке нужно выставлять предкомпенсацию, выставил и теперь хвост ведёт себя корректно.

ran15

Уважаемые вертолетчики, требуется ваша помощь. Приобрел девайс gy280rx, пытаюсь его установить на 120-ку. Сразу проблема, не биндится к передатчику (DX8). Делаю по инструкции: даю питание на 12 сек, отключаю на 1 сек, красн диод быстро мигает, в это время включаю передатчик в режиме бинда, красн диод начинает мигать медленно, а потом горит постоянно. Вроде бинд произошел, но нет: подключенная серва никак не реагирует на стики. Пробовал раз 10 и так и сяк - не выходит. Что не так?

SuperPuper

Боюсь, что не сильно помогу, но что знаю расскажу.
Брал я две GY280RX – одну с выносным проводным программатором.
И привязывал я GY280RX к Devo10, прошитой Deviation.
Так вот, перерыв между привязками был очень большой, поэтому обе процедуры привязки были для меня одинаково замороченными.
(отмечу также, что обе модели в пульте могут привязываться к обеим физическим моделям, что иногда приводит к катастрофам из-за разницы в настройках)
Процедура, если мне не изменяет память, такая:
Через программатор в меню Mount ищем Rx Type и ставим его DSM2.
Там же пункт Bind ставим Yes.
В пульте тоже жмём Bind.
После бинда Rx Type обратно ставим Normal.

Как это делать без программатора – я вот вообще не знаю.

Я вот ещё припоминаю, что после бинда у меня именно так и было: красный диод горит, на стики сервы не реагируют.
Пока не сменил тип приёмника на Normal.