Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Помогите пожалуйста с настройкой хр 12 а , уже прошитый на BLHeli .
мотор HP 08S 1 s kv : 13200
Если можно файл с настройками, заранее спасибо !
Неожиданной оказалась причина по которой верт периодически проваливался по высоте на 10-30 см. По времени это совпало с заменой приводного вала на ХР на карбоновый и я грешил на него, думал закусывает. Но замена обратно на металл не помогла и тогда я решил что проблемма по электрике, и внимательно осмотрел регулятор и провода, и нашёл. Управляющий провод в месте выхода из регулятора протёр изоляцию и коротил на раму. Устранил КЗ и проблема ушла.
И да, как же приятно летать на новых аккумуляторах!
Трудно однозначно сказать, но.
Мне пришлось отказаться от HP08S, а вскоре после этого и от XP-12A.
Эта пара хочет очень хорошие аккумуляторы. В момент инициализации он жрёт, похоже, неплохие токи, что приводит (если и сервы прожорливые) к бесконечному циклу инициализации контроллера.
Потом, когда я поставил менее мощный мотор, всё было нормально, но в полёте контроллер тормозил мотор и начинал перепискиваться.
При попытке воспроизвести это на земле я заметил, что сброс контроллера происходит именно в момент активного шевеления сервами.
Так что для нормальной работы XP-12A и особенно HP08S надо иметь очень новые и очень высокотоковые аккумуляторы.
Поэтому сейчас я отложил XP-12A и HP08S и летаю на родном контроллере и моторе Spin 14400.
А настройки на первый взгляд нормальные.
Скажу-ка я про серву с металлическим редуктором.
Купил я её одну, на пробу – из-за цены и из-за того, что опыт с прошлыми металлосервами был не очень: уж слишком их клинило.
И поставил я эту серву, D03018MG, на хвост.
И в один прекрасный день хвост сорвало и серва отказалась работать, был слышен вой мотора изнутри и рычаг свободно, хоть и туговато, крутился.
Пришёл домой, разобрал.
Редуктор действительно весь металлический, ни одного зуба не сломано, но проблема была в очень маленьком пиньоне на двигателе.
Я не смог посчитать зубья на нём, но мне показалось, что у латунного пиньона этой сервы на один-два зуба меньше, чем на пластиковом обычной сервы. Поэтому цепляется за последующую шестерёнку он очень нежно, краешком и легко теряет зацепление.
Снял его, поставил пластик (подумал, что удар до этой шестерёнки дойдёт очень ослабленным) и серва стала работать намного тише и даже, показалось, точнее.
Думаю, и у клинящих D05010MG такая же проблема. Надо будет проверить. Но пока недосуг.
Сейчас повозился с сервами.
Во-первых, проверил клинящую D05010MG.
И таки да, пиньон на её моторе тоже был очень маленький, 9 зубов. Касался он второй шестерёнки самыми кончиками зубов, поэтому эту серву легко клинило.
На пластиковом пиньоне то ли 10, то ли 11 зубов, он поэтому больше диаметром и поэтому нормально цепляется за шестерёнку.
Самым трудным было снять латунный пиньон с мотора сервы. Универсальный валкеровский съёмник, даже с тонкими толкателями, нужно держать в одном положении, потому что пиньон легко проваливается между направляющими упора, уж слишком он маленький.
Кроме того, перебрал D03013, которая стояла в голове.
Какое-то время назад мой GY280RX 2S аппарат стал очень неустойчиво себя вести, двигаться рывками, самопроизвольно менять шаги и вообще стал неуправляемым.
Сегодня проверил сервы.
Выяснилось, что одна работала нехотя, с толкача, при этом, если помогать пальцем, отрабатывала команды правильно. То есть сигнальный и питательные провода не перебиты. Снял редуктор, проверяю. Вижу, что мотор просто сам по себе при переходе через точку остановки просто останавливается вовсе и запускается от вибраций, от толчка в пиньон.
Вариантов не было, поэтому перепаял мотор у этой сервы (вынул из дохлой) – и вуаля, всё зашевелилось как прежде!
Ни разу не видел, чтобы дохли моторы серв. Они у меня обычно ломались раньше этого, но сейчас бережливость проснулась с нынешним долларом-то.
И поставил я эту серву, D03018MG, на хвост.
Подскажи, пожалуйста, как ведёт себя эта серва в плане тряски?
А то раздражает постаянная трясучка родной сервы.
Все альтернативные сервы, которые у меня стояли на хвосте, вели себя прилично.
На хвост можно поставить и D03018MG или, что будет лучше, D03013. Обе стояли у меня на хвосте и обе я сменил не из-за их износа, а из-за стремления чего-нибудь поменять.
Некоторые ставят вот такие сервы на хвост.
У меня на хвосте стояли ещё BlueArrow более старых моделей, но на бангуде я их бегло не нашёл, по-моему, они есть на хоббикинге.
Вот, например – специально 1S. Или вот.
Но именно их я не пробовал, сказать ничего не могу.
Но если деньги не вопрос, а хочется экспериментов и экстрима, то вот, недавно обнаружил высокоскоростную серву для 180-ки. Весит много, зато высокоскоростная. Специальная хвостовая.
Чтобы беспроблемно менять разные альтернативные сервы, очень желательно приобрести держалку для них и полезно ещё добавить поводок для тяги (замена страхующей нитки).
Коллеги, доброе утро!
На выходных тренировал флипы над травкой. Так вот приложил слегка верт об эту самую травку. Помимо всего прочего появилась вибрация. Где-то процентах на 15 уже трясёт прилично.
Заменил лопасти, заменил осн. вал (хотя и старый был норм). Что там ещё может влиять на появление вибрации?
Спасибо!
Межлопастной без вариантов.
Сними одну лопасть и покрути болтик межлопастного отвёрткой.
Ужаснись.
Выправи или замени межлопастной.
Межлопастной без вариантов.
Сними одну лопасть и покрути болтик межлопастного отвёрткой.
Ужаснись.
Выправи или замени межлопастной.
Блин, про него не подумал совсем.
Он может быть гнутым? Какие с ним могут быть неприятности?
Он скорее всего гнутый.
Неприятности от гнутого межлопастного – вибрации, потому что лопасти не на одной линии.
Раньше межлопастные от экстрима были калёные и они лопались от сильных ударов, не гнулись.
А сейчас все межлопастные гнущиеся. Можно попытаться выправить, но после нескольких правок вал становится крайне причудливо изогнутым и его всё равно придётся менять.
Он скорее всего гнутый.
Неприятности от гнутого межлопастного – вибрации, потому что лопасти не на одной линии.
Раньше межлопастные от экстрима были калёные и они лопались от сильных ударов, не гнулись.
А сейчас все межлопастные гнущиеся. Можно попытаться выправить, но после нескольких правок вал становится крайне причудливо изогнутым и его всё равно придётся менять.
Олег, спасибо! Надо искать где-то новый. Не оказалось его в запах((
Ну пока можно и выправить.
Я правлю как раз до тех пор, пока вибрации не становятся закритическими.
Правлю не вынимая.
Сняв одну лопасть, кручу межлопастной.
Если качается цапфа, которую кручу, снимаю вторую лопасть, кручу с другой стороны.
Когда цапфа на гнутой стороне окажется наклонённой вниз, я выгибаю эту цапфу вверх, упираясь пальцем в пятак головы.
Повторяю итерации, пока покачивания цапфы при вращении не станут почти незаметными.
Один межлопастной в зависимости от везения можно править таким образом раз 3-5.
Дальше они либо становятся винтообразными, либо совсем размягчаются.
Ну пока можно и выправить.
Ну пока не приедет новый, конечно, надо править.
Займусь вечерком.
В общем, поковырял вчера межлопастной. Как показалось, были небольшие отклонения от оси. После правки вибрации заметно снизились. Теперь бы испытать в поле.
Кстати, попытался открутить цапфы - анриал. Чем они там залиты?..
Чем они там залиты?
Локтайтом скорее всего.
Я первый межлопастной когда раскручивал, сильно и долго ругался.
Потом новый вал свинтил без локтайта.
Потом он у меня отстрелил лопасть мне в грудь.
Так что лучше с локтайтом, чем без него. Я лью средней фиксации – этого вполне достаточно.
открутить цапфы - анриал
Аккуратно паяльником прогреть (1-2сек) и нет проблем, далее локтайт средний к использованию обязателен! Этот путь Самурая прошли практически все 😃 ---------
Судя по фоткам (если сервы стоят в нейтральном положении), провалилась главная ось.
Ось точно от V120D02S?
А вообще, решение может быть как в анекдоте: “не дуй, вот и не погаснет”. В смысле, можно попробовать обратно поставить старую ось.
Перед установкой сравнить старую и новую.
Судя по фоткам (если сервы стоят в нейтральном положении), провалилась главная ось.
Ось точно от V120D02S?
А вообще, решение может быть как в анекдоте: “не дуй, вот и не погаснет”. В смысле, можно попробовать обратно поставить старую ось.
Перед установкой сравнить старую и новую.
Сервы в нейтральном.
Ось не провалена, как как там кольцо ограничительные и оно на своём месте.
Да, остаётся единственный вариант, проверить оси.
А вот осенило: ось же не симметрична! Может, не тем концом запихал?!
Да наверное, по-другому и не встала бы…
Блин, домой хочу)))