Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
миник уныло после 120-ки ИМХО, хотя самому чего нить на зиму комнатное охота
Мужики. Не стоит “на домой” брать СР классику ЛЮБОГО размера. Если уж так охота хоть как то полетать “долгими зимними вечерами” - берите ФП ото оно как раз для дома. Из валкер это например Гениус ФП:
Или это:
ну … мабуть … люди будут 3D дома тренировать )))
Саша, посмотри кака у меня ШТУКА в руках ))
он совсем ручное, его можно было даже почесать за ушком )
Мужики. Не стоит “на домой” брать СР классику ЛЮБОГО размера.
Так уже взято! Кто-то писал на ФОРУМЕ: взялся за 6и кнл.-не сбивай руки 4мя кнл. Сейчас меня мой СОЛО-ПРО не цепляет совсем. Недавно вытащил из коробки, два акка. и убрал обратно. НЕ ТО.
Саша, посмотри кака у меня ШТУКА в руках
Пулемет,что-ли?
да вот мне тоже интересно а незамылятся руки за зиму 4-х каналкой?
Пулемет,что-ли?
НЕЕЕТ это GAU-8 (30-миллиметровая семиствольная авиационная пушка схемы Гатлинга со вращающимся блоком стволов), вокруг которой построен штурмовик А-10.
и вообще если брать на зиму СР то это те же яйца (120) только меньше чуть, то есть смысла нет, если FP то зачем отдавать 100$ за валкерика когда за 30$ тот же старый знакомый V911 но это опять шаг назад, мдяяяя делема надо думать, то что зимой стопатся не хочу это факт!!!
Не, граждане. Александр прав- в обычной (не олигархической) квартире даже маленький вертолет будет делать тоже, что и четырехканальник. Только вы не путайте ФБЛ-четырёхканалку и Соло-Про! Это ОЧЕНЬ разные вещи. На выходные, на улице- оттяг на “нормальном”; а дома, вечерком старая добрая V100D01. После убивания штатной тушки, планирую переставить начинку на раму “Джениус ФП”- будет заводской дабл-брашлесс, да еще и работающий, проверенный.
если FP то зачем отдавать 100$ за валкерика
Только чтобы иметь совместимость по передатчику. Меня 2 передатчика уже напрягают, а еще и третий… 😉
- берите ФП ото оно как раз для дома
Я начинал с FP - но это скучно, не советую такое пукупать. Зачем? Я на СР дома отлично летаю. И главное не скучно.
и вообще если брать на зиму СР то это те же яйца (120) только меньше чуть, то есть смысла нет, если FP то зачем отдавать 100$ за валкерика когда за 30$ тот же старый знакомый V911 но это опять шаг назад, мдяяяя делема надо думать, то что зимой стопатся не хочу это факт!!!
Ставишь на миник лопасти ФП и вперед. А вот из ФП сделать наоборот не получится.
Тогда на 120 обрезать лопасти ОР и укоротить хвост:)
ребят такая фигня, кто сталкивался или знает/догадывается где искать корень зла, с вертом собственно вот что происходит, при резкой даче газа верт хвостом прыгает против часовой стрелки а при сбавлении резком по часовой, однако если прекратить резкое увеличение/снижение оборотов верт как бы возвращается в первоначальное положение, получается что при резкой даче газа лететь прогнозируемым курсом нельзя так как верт подкручивает и он отклоняется от выбранного маршрута приходится еще и креном подправлять чего раньше не было, если я резко даю-сбавляю-даю-сбавляю газ то верт машет мне хвостом с амплитудой 3-4см(((
Я полагаю углы большие накрутил - мотор не справляется. Просто уменьши конечные точки в питч курвес
Я полагаю углы большие накрутил - мотор не справляется. Просто уменьши конечные точки в питч курвес
51%газа начинает висеть
ребят такая фигня, кто сталкивался или знает/догадывается где искать корень зла, с вертом собственно вот что происходит, при резкой даче газа верт хвостом прыгает против часовой стрелки а при сбавлении резком по часовой, однако если прекратить резкое увеличение/снижение оборотов верт как бы возвращается в первоначальное положение, получается что при резкой даче газа лететь прогнозируемым курсом нельзя так как верт подкручивает и он отклоняется от выбранного маршрута приходится еще и креном подправлять чего раньше не было, если я резко даю-сбавляю-даю-сбавляю газ то верт машет мне хвостом с амплитудой 3-4см(((
Само по себе началось? Или в пульт “ходил”😃 или ремонт какой был?
да ремонтов то много бывает мелких, все зубы в сервах минусуются и шестерни проворачиваются, да кстати был краш с обламыванием одного шарика от тарелки АП и одного держателя с прорезью верхней тяги, ну и обе тяги ушли по грибы))) тяги новые были их примерно выставив углы и установил в перпендикулярные шарики от сломаного и одна держалка на хабе думаю не критично
51%газа начинает висеть
А причем тут ГАЗ?
и установил в перпендикулярные шарики от сломаного и одна держалка на хабе думаю не критично
Не критично, а вот какими стали углы - критично. У тебя видимо слишком большой угол вверху стика, мотор не справляется. Прибери углы в кривой ШАГА (в верхних точках уменьши значение)
а вот какими стали углы - критично.
нормаль -1/+11 idle -8/+11
Я думаю, что 11 для этого моторсета - многовато. Поставь 9-10 и забудешь о “хвост проворачивает”
господа, такой вопрос. Есть ли похожие на это видео, но со 120-кой?
потому как это видео сильно впечатляет…
господа, такой вопрос. Есть ли похожие на это видео, но со 120-кой?
В помещении такого не встречал, а на открытом воздухе вот, например:
В помещении такого не встречал, а на открытом воздухе вот, например:
Кстати, на этом видео нет нормальных воронок. Меня просто интересует, нет ли у него такой же проблемы как и у мини cp - гироскоп мешает делать воронки, особенно с малым радиусом
Кстати, на этом видео нет нормальных воронок
Я, чесно говоря, тоже не припомню видео с 120-й, где на ней делали воронки. Но это не значит, что на ней нельзя их делать. Наверное, надо спросить у опытных пилотов. Александр, и у Вас в том числе.
вчера я учился летать в инверте
все нормально получилось
провалы не большие
выходил из инверта через хвост вообще почти на месте без провала.
ветер был порывистый и сильный
временами уносило верт…
так при инверте и при ветре я не смог поднять верт вверх - не хватило шага
но когда не было ветра то он поднимался нормально ( в инверте )
а при нормальном положении положительного шага поднятся вверх хватает очень достаточно.
и еще у меня таже проблема с хвостом что и у Diman79
при резком положительном шаге хвост уводит против часовой стрелки.
и увидел я вот что я увидел - что положительного шага на много больше чем отрицательного
вот почему я в инверте не смог поднять при ветре вертолет при полностью опущенном стике газа
и получается что положительного шага сильно много что аж хвост скручивает при резком поднятии стика газа.
когда я настраивал на своих TREX-450 и 550 углы атаки лопастей то там было одинаково 12градусов что положительный что отрицательный
а тут отрицательный меньше…
так может мне линками поигратся и настроить одинаковый угол атаки?
и в инверте будет лучше поднимать
и при нормальном положении вертолет не будет скручивать против часовой при резком поднятии его вверх…?
так может мне линками поигратся и настроить одинаковый угол атаки?
и в инверте будет лучше поднимать
и при нормальном положении вертолет не будет скручивать против часовой при резком поднятии его вверх…?
а лимиты аппаратурой вы уже выбрали ??
при 0 угла на апе у вас какой угол лопастей??
и сколько процентов отрицательного в апе??