Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Заказал себе V120D02S, едет 😃
До этого летал на соосниках-китайцах, а недавно купил Merlin Tracer 90, неплохая модель, чтобы научиться управлять вертолетами с классическим перекосом.
К сожалению, как раз в тот момент, когда я научился его пилотировать, он очень уверенно перестал слушаться пульта, поднялся вверх и ровненько улетел в поля. С концами 😃 Может, по осени найду, а то сейчас там заросли выше меня… 😄
народ, у всех при резкой даче газа звук мотора ощутимо просаживается?
народ, у всех при резкой даче газа звук мотора ощутимо просаживается?
Дима , а у тебя кривая газа какая ??
счас уже L-0/2-55/M-90/H-100 только так избавился от болтанки хвоста, есть предположение что мотору алес приходит(
Гена, скажи мне у тебя лично при резкой дачи газа мотор меняется в звуке? ну как будто ему пипец как тяжело!
счас уже L-0/2-55/M-90/H-100 только так избавился от болтанки хвоста, есть предположение что мотору алес приходит(
Гена, скажи мне у тебя лично при резкой дачи газа мотор меняется в звуке? ну как будто ему пипец как тяжело!
пока ничего не скажу, я еще голову не собрал с новыми подшипниками, а что было три дня назад я говорил ))
вопрос в том, если у тебя обороты постоянны, а ты меняешь только шаг, обороты будут просаживаться
кроме того на малых оборотах просадка опять же будет
есть предположение что мотору алес приходит
Да вроде бесколлекторник не должен так быстро сдохнуть. А звук при резком увеличении нагрузки и должен меняться.
я как понимаю такие настройки газа не нормальные?
А звук при резком увеличении нагрузки и должен меняться.
ну тогда я вообще не понимаю в чем дело, если вернуть газ как был 0/50/100 опять хвостодрыг начнется но ведь не было такого(((
ну тогда я вообще не понимаю в чем дело, если вернуть газ как был 0/50/100 опять хвостодрыг начнется но ведь не было такого(((
а какие шаги при такой кривой ??
Дима, короче, летай с нормальной кривой газа ))
летай с нормальной кривой газа ))
дык хвост дрыгается и лететь согласно курсу невозможно, кривые шага-20/+20/+55 а в градусах угломером на деле в нормали -3/+9
Дим, получается, при твоих настройках +3град работают на 90% газа- тогда хвост в порядке.
Создается впечатление, что на хвосте просто не хватает оборотов. Стесняюсь спросить: а шестерни стоят правильно? Самая большая на “кардане”, а на валике хвост. ротора шестеренка поменьше? Так?
Самая большая на “кардане”, а на валике хвост. ротора шестеренка поменьше? Так?
да именно так
вот где корень зла???
Увы, Нет. Это правильная комбинация. В хвосте повышающий редуктор. Если последняя будет будет больше предыдущей- скорость вращения упадет.
Еще раз комбинация: самая маленькая ( с осн. ротора)— самая Большая— средняя (на оси хвост. ротора).
дык хвост дрыгается и лететь согласно курсу невозможно, кривые шага-20/+20/+55 а в градусах угломером на деле в нормали -3/+9
и при Кривой Газа 0-50-100, у тебя уводит хвост??
тогда совершенно очевидно не хватает эффективности ХР именно из за просадки оборотов ОР.
вариантов несколько
- двигатель пошел (самое невероятно)
- регулятор устал работать
- пропаять вход/выход надо (может проводок обломился)
- АК не отдают мощность ввиду старости ))
а скажи ка Дима, а сколько полетов ты сделал на своих АК??
надо еще подумать )
о-о-о-о-о еще придумал, плохой контакт в разъеме АК.
но тат собака в том, что мама у нас на АК, а потому это может быть на одном, но не на всех сразу АК.
самая маленькая ( с осн. ротора)— самая Большая— средняя (на оси хвост. ротора).
так и есть, по другому и не поставить))
и при Кривой Газа 0-50-100, у тебя уводит хвост??
да , при резкой даче дергается как паралитик((
АК не отдают мощность ввиду старости ))
ну не могут же 4 акка разом, причем 2 очень новые
а скажи ка Дима, а сколько полетов ты сделал на своих АК??
ммммммммммммм, сложно так сказать, на новых думаю полетов 20 на каждом а на старых полетов мож 40-50 на каждом
опять поставил газ 0/50/100 опять задергался(((
опять поставил газ 0/50/100 опять задергался(((
Дима, а проверь-ка насколько плотно стоит разъем с регулятора на мотор
у меня в крайний раз, верт периодически просто просаживался по высоте, пока я его не поджал.
почему то я сейчас верхний предел +14 градусов намерял!!! фига се
не в холде случаем )) или отключив мотор
или отключив мотор
ага, техника безопасности превыше всего!
все исправил хвост замер, ура, всем спасибо за помощь в поиске барабашки!!!
И что было? Как я и предполагал - охеренные углы раньше просто криво намерянные? 😉
Как я и предполагал - охеренные углы раньше просто криво намерянные?
именно, но как я мог криво намерять ХЗ, угломер как отче наш, 14градусов вверху стали 8,5 где то градусов, меня и смутило что началось сие с момента потери родных верхних линков, и сегодня меня обуял дьявол и я решил все таки перемерить и обнаружив 14 градусов прифигел немного.
И что было? Как я и предполагал - охеренные углы раньше просто криво намерянные? 😉
Саша, человеку труднее всего поверить в свои кривые руки )).
и этот не наезд, а самобичевание ))
человеку труднее всего поверить в свои кривые руки
Тот самый пресловутый человеческий фактор 😃
вот значит какие вы(
Моторчик всё же у вальки работает на пределе, поэтому с углами и кривой газа надо повнимательнее, чуть что не так и хвост начинает улетать, то оборотов не хватает, то ещё что. Зато при правильных углах всё очень даже стабильно. А так потеряешь зуб на шестерне привода хвоста и при простом флипе хвост снесет только так %( У меня флипы получаются покачто через раз и довольно размазанные, и всё же от скачков углов сначала на максимум вверх, потом вниз, потом опять вверх движок успевает прилично проседать и при флипе теряет порядочно высоты. Надо на опережение хреначить, ну это уже дело практики. Вот в симуляторе флип сделать проще простого, а тут не так уж и легко. И ещё ниразу не видел и не слышал чтобы наша валька делала флип почти на месте, у кого-нибудь получалось?