Walkera 4f200LM

Deribas05

Так как я могу сравнивать обе модели, то ламу ловить практически не надо, а вот 200-й более резвый и при взлете приходится слегка притормаживать от его “взбрыков”… Разница небольшая, но есть… ЛМ тяжелее и более стабильнее или, как бы я сказал - вальяжнее, 200-й резвее и требует более быстрой реакции… При взлете лама слегка разворачивается по курсу, но это из-за того, что хвостовой ротор еще не набрал обороты и не успевает отработать стабилизацию по курсу, а 200-й разворачивает гораздо сильнее, но это из-за веса… Просто я заметил, что у валкер невозможно с “0” поднимать обороты, там они включаются с определенного момента и сразу довольно резвые, но этот эффект я заметил у всех валкер которые у меня есть… А уж реакция тушки зависит только от ее массы…

makSSim

Дмитрий, спасибо. Вспомнил сейчас ещё один вопрос: на всех видеороликах у простой “4-200” и “ЛМ”, при остановке ротора, лопасти не “складываются” в цапфах. Они что, так сильно затянуты?

Deribas05

Я думаю, что на всех видеороликах верт представляют с “как можно большей эстетикой”… Приятнее смотреть на модель, когда лопасти развернуты как и должны быть развернуты… По моему небольшому опыту - лопасти должны быть затянуты в цапфах так, чтобы просто не болтаться, иначе появляется предпосылки к “бабочке”… Намертво затягивать их не надо, но и большую свободу так же давать им не надо… Просто подтягивайте их в цапфах так, чтобы при мацепусеньком давлении - они поворачивались на своих осях… И бабочки нет, и намертво не закручены… “И волки сыты и овцы целы”…

AVO

Я поступаю просто - затягтваю лопость, далее ставлю ее горизонтально и начинаю ослаблять затяжку винта, как только лопость под своим весом выйдет из горизонтального положения в вертикальное, так стоп!

Deribas05:

Я думаю, что на всех видеороликах верт представляют с “как можно большей эстетикой”… Приятнее смотреть на модель, когда лопасти развернуты как и должны быть развернуты… По моему небольшому опыту - лопасти должны быть затянуты в цапфах так, чтобы просто не болтаться, иначе появляется предпосылки к “бабочке”… Намертво затягивать их не надо, но и большую свободу так же давать им не надо… Просто подтягивайте их в цапфах так, чтобы при мацепусеньком давлении - они поворачивались на своих осях… И бабочки нет, и намертво не закручены… “И волки сыты и овцы целы”…

makSSim

Сегодня оно (4F200) приехало. Лопасти свободно проворачиваются в цапфах- все, как у всех. Весь вечер пытался понять новую для меня аппу 😃.
Дмитрий, вы пользуетесь экспонентами, или все “линейное”?
Вот еще: я так понимаю, что пункты меню, не указанные во вкладыше с настройками, просто на этом приемнике не используются? Или все сложнее?
И два глупых вопроса:
1)как правильно настраивать “Холд”?
2) Триммер “газа” нужно увести в ноль? (у меня по другому не получается).
3) кнопки “HOV. P” и “HOV. T” функциональны?

1 month later
Робби

[quote=Deribas05;3004636]НЕУЖЕЛИ 200LM ТОЛЬКО У МЕНЯ???

Я в данный момент думаю о покупке его.
Интересно он Вас еще не разочаровал?

Хотя у меня и 450 ка есть и 500ка тоже.
Просто он красивый и голова интересная такая.
Цена его 269 долларов.

Deribas05

Нет, не разочаровал… Наоборот все больше нравится… Будет теплее и суше выйду на воздух понемногу улучшать навыки… Только я начинал с маленьких…

Робби

приятно, когда вертолет радует а не разочаровывает.

1 month later
Робби

отпишитесь новые владельцы аппарата, старые тоже не забываем тему.

Пиши о подвигах!

Я посмотрел - на него запачасти дорогие.
Купить как бы и хочу но дорогие запчасти, потом их мало.
Ресурс всё равно у него не может быть большое.
Полет 60-100р, а потом менять детали, голову, и т.д.
А кузов копийный, сложно с ним возится.

Да и продают его только РТФ а где купть BNF даже и не знаю на Дево 8.

Jos

Privet vsem !!! Ya echo odin schastliviy vladelez 4f200LM…V perviy je den’ pokupki styorlis’ xvostvie shesterni. Zamenil na novie, ta je istoriya…podskajite chto delat’…otchego eto proisxodit…daje poletat’ ne udalos’ po chelovecheski…i echo perestala rabotat’ funkziya F.mode na appe…SOS!!!

Deribas05

Попробуйте проверить ось вала хвостового ротора, если ось деформирована, то биения при оборотах могут привести к этому… Проверьте соосность в переходной втулке вала от основной шестерни к хвостовому блоку… Ну и конечно же качество сборки всего хвостового блок, похоже, что где-то подклинивает один из валов… Кстати там на оси хвостового ротора есть манюсенький ограничитель в виде алюминиевой втулочки или колечка. Он не дает оси ротора двигаться в продольном направлении когда весь блок в сборе… А по аппе могу предположить, что когда в передатчике программируешь новую модель, то все режимы F.mod заведены одинаковые (по умолчанию), может быть просто нужно ввести новые “кривые” и все появится, но это я могу только предполагать, а может быть полетел тумблер переключения режимов…

Jos

Tumbler rabotaet, eto vidno v opzii “Display”. S etim problem net…tut drugaya problema…vot seichas podoydut xvostovie shesterni, togda posmotrim…esli opyat’ nichego ne poluchitsa, budet ochen’ i ochen’ obidno…😦

da, kstati…a kakie krivie i gde ix vvodit’ ?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Удачных полетов всем! Потянуло на вертолеты (я самолетчик). Зимой взял СОЛО-ПРО по комнате- удовольствие. А на лицу с чем? Хотел PCX-450GF-V2 и поставить 3х ос. гир., а то в симе даже как-то стремно не то что на улице. А может начинать с 4х канальных напр. walkera HM V200D01 или Nine Eagles 228P, не маловаты для улицы? Или HM 400D02 6 кан.? Подскажите?!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ага, посмотрел, так ведь для улицы мелковато будет. D-240 и вес тоже- сдует сквозняком!

Да, ксти, Гениус СР - 6 кнл. так может лучше 400Д02. Я думал про 200д01 как учебную, отработать на ней ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ для нее маневры до автоматизма на улице.

Deribas05

Для Jos… В 2801pro, я ввел такие настройки, нормально летает…

Jos

spasibo ogromnoe ! budu probovat’… o rezul’tatax soobchu pozje.

Jos

vrode stalo luchshe, no sbilis’ nastroyki pravogo stika…vmesto elevatora aileron i naoborot…chorti znaet chto…sil moix uje net 😦

da, kstati, appa “walkera 2801 pro”

2 months later
Робби

Как успехи?

в полетах на данном вертолете.) Лето ведь на дворе.