Walkera 4f200LM

Робби

приятно, когда вертолет радует а не разочаровывает.

1 month later
Робби

отпишитесь новые владельцы аппарата, старые тоже не забываем тему.

Пиши о подвигах!

Я посмотрел - на него запачасти дорогие.
Купить как бы и хочу но дорогие запчасти, потом их мало.
Ресурс всё равно у него не может быть большое.
Полет 60-100р, а потом менять детали, голову, и т.д.
А кузов копийный, сложно с ним возится.

Да и продают его только РТФ а где купть BNF даже и не знаю на Дево 8.

Jos

Privet vsem !!! Ya echo odin schastliviy vladelez 4f200LM…V perviy je den’ pokupki styorlis’ xvostvie shesterni. Zamenil na novie, ta je istoriya…podskajite chto delat’…otchego eto proisxodit…daje poletat’ ne udalos’ po chelovecheski…i echo perestala rabotat’ funkziya F.mode na appe…SOS!!!

Deribas05

Попробуйте проверить ось вала хвостового ротора, если ось деформирована, то биения при оборотах могут привести к этому… Проверьте соосность в переходной втулке вала от основной шестерни к хвостовому блоку… Ну и конечно же качество сборки всего хвостового блок, похоже, что где-то подклинивает один из валов… Кстати там на оси хвостового ротора есть манюсенький ограничитель в виде алюминиевой втулочки или колечка. Он не дает оси ротора двигаться в продольном направлении когда весь блок в сборе… А по аппе могу предположить, что когда в передатчике программируешь новую модель, то все режимы F.mod заведены одинаковые (по умолчанию), может быть просто нужно ввести новые “кривые” и все появится, но это я могу только предполагать, а может быть полетел тумблер переключения режимов…

Jos

Tumbler rabotaet, eto vidno v opzii “Display”. S etim problem net…tut drugaya problema…vot seichas podoydut xvostovie shesterni, togda posmotrim…esli opyat’ nichego ne poluchitsa, budet ochen’ i ochen’ obidno…😦

da, kstati…a kakie krivie i gde ix vvodit’ ?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Удачных полетов всем! Потянуло на вертолеты (я самолетчик). Зимой взял СОЛО-ПРО по комнате- удовольствие. А на лицу с чем? Хотел PCX-450GF-V2 и поставить 3х ос. гир., а то в симе даже как-то стремно не то что на улице. А может начинать с 4х канальных напр. walkera HM V200D01 или Nine Eagles 228P, не маловаты для улицы? Или HM 400D02 6 кан.? Подскажите?!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ага, посмотрел, так ведь для улицы мелковато будет. D-240 и вес тоже- сдует сквозняком!

Да, ксти, Гениус СР - 6 кнл. так может лучше 400Д02. Я думал про 200д01 как учебную, отработать на ней ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ для нее маневры до автоматизма на улице.

Deribas05

Для Jos… В 2801pro, я ввел такие настройки, нормально летает…

Jos

spasibo ogromnoe ! budu probovat’… o rezul’tatax soobchu pozje.

Jos

vrode stalo luchshe, no sbilis’ nastroyki pravogo stika…vmesto elevatora aileron i naoborot…chorti znaet chto…sil moix uje net 😦

da, kstati, appa “walkera 2801 pro”

2 months later
Робби

Как успехи?

в полетах на данном вертолете.) Лето ведь на дворе.

1 month later
Робби

НАстройки на пульт 2603, интересно какие?

Deribas05

Менял двигатель и регулятор на 4f200lm, но столкнулся с тем, что при плавном включении движка он начинает дергаться, т.е. как бы мелкими рывками потихоньку проворачиваться… С нескольких попыток вроде нормально раскручивается… И еще, очень неприятная вещь происходит, когда поднимаю вверх, то может вдруг движок отключиться или просто снизить обороты, хотя вроде нагрузок пока не даю… Хорошо если не высоко вишу, пока поломок нет, но думаю шасси долго не выдержит…

23 days later
Deribas05

Вчера вышел в люди, вернее на поле (Яма у Речного вокзала)… Несколько раз был там, но вертолетчиков не видно, спрашивал у самолетчиков, они сказали, что крайне редко кто на вертолетах летает… А вчера вообще никого не было, разве что кто-то на авто вышивал… Поднял свой 4F200LM, Несмотря на малый опыт ни разу не уронил, пока не попробовал его перевернуть, но из-за отсутствия навыков (никогда раньше этого не делал) не хватило запаса высоты, результат - стойка шасси, пара зубьев на шестерни основного вала и немного лопасть повреждена… Сделал вторую попытку. Звук из-за поврежденной шестерни слегка изменился, но взлетел довольно резво… Опять поднял но видно не хватает у меня навыка дать больше отрицательный угол лопастей, опять не хватило высоты… Добавилась еще одна стойка шасси, уже две лопасти повреждены и шестерня на выброс, слегка продырявил канопи, но это все мелочи… до следующего воскресенья все восстановлю. А вообще, кто-нибудь летает на Яме или на стадионе “Наука”???

Попробовал загрузить видео и как-то не получилось:(
Пришлось обойтись ссылкой:

video.mail.ru/mail/deribas05/27/30.html

Робби

Выносливый вертолет))) Раз после такого падения остался почти живой) А запчасти родный ставите или заменители?

Deribas05

Да нормальный вертолет… Немного не хватает мощности для своего веса, но он и не рассчитан делать экстрим 3Д. А для плавных полетов нормально, хотя по горизонтали тоже может носиться. Запчасти (родные) выписываю через EBAY. Некоторые подходят от 4F200, для которого многое можно и здесь купить… Хочу поставить другие сервы с метал. редукторами, а то WK7.6-6 хрупкие… В основном летят шестерни вала привода хвостового ротора ну и естественно шестерня главного вала. Шасси страдает довольно часто, поэтому поставил распорки… На своем 4f200 я уже заменил сервы на металл, правда пришлось поставить инвертора. Пришлось довольно много дреммелем подточить, самое обидное, что не помню как они назывались, а на Ламу уже прикупил MKS DS-470, только надо подумать как их поставить, слегка посадочные места не подходят, но где-то на забугорном форуме я видел фото с такими, так что думаю справлюсь. Конечно же лопасти, ну это естественно. Хотя уже начали продаваться лопасти “под карбон”, которые стоят гораздо дешевле. На видео я на таких и летал. Если получится, то на след. выходные вывезу обе своих Валкеры.

makSSim

Дмитрий, не опишите, как на вашей модели устроен привод хвоста. На схеме указаны короткие валики на двух шестернях и ОТДЕЛЬНО сам вал. Там муфты что-ли? Тогда зачем?
Пы.Сы. Лопасти можно ставить “Алайн”, но надо сделать дистанционные проставочки. “Алайн” в комле тоньше.

Deribas05

Да, там переходные муфты… По блочной схеме они называются “Transmission Shaft Reach”… Довольно удобно, т.к. диаметры промежуточного вала и валов с приводными шестернями разного диаметра, немного напрягает их центровка при замене шестерней, но я уже приловчился… У меня уже два вала полетело, пока не понял в чем причина.
Прицепил фото:
Один вид со стороны шестерни основного вала, другой со стороны хвостового редуктора. Ну и как выглядит хвостовой узел в сборе…