Walkera 4f200LM
Менял двигатель и регулятор на 4f200lm, но столкнулся с тем, что при плавном включении движка он начинает дергаться, т.е. как бы мелкими рывками потихоньку проворачиваться… С нескольких попыток вроде нормально раскручивается… И еще, очень неприятная вещь происходит, когда поднимаю вверх, то может вдруг движок отключиться или просто снизить обороты, хотя вроде нагрузок пока не даю… Хорошо если не высоко вишу, пока поломок нет, но думаю шасси долго не выдержит…
Вчера вышел в люди, вернее на поле (Яма у Речного вокзала)… Несколько раз был там, но вертолетчиков не видно, спрашивал у самолетчиков, они сказали, что крайне редко кто на вертолетах летает… А вчера вообще никого не было, разве что кто-то на авто вышивал… Поднял свой 4F200LM, Несмотря на малый опыт ни разу не уронил, пока не попробовал его перевернуть, но из-за отсутствия навыков (никогда раньше этого не делал) не хватило запаса высоты, результат - стойка шасси, пара зубьев на шестерни основного вала и немного лопасть повреждена… Сделал вторую попытку. Звук из-за поврежденной шестерни слегка изменился, но взлетел довольно резво… Опять поднял но видно не хватает у меня навыка дать больше отрицательный угол лопастей, опять не хватило высоты… Добавилась еще одна стойка шасси, уже две лопасти повреждены и шестерня на выброс, слегка продырявил канопи, но это все мелочи… до следующего воскресенья все восстановлю. А вообще, кто-нибудь летает на Яме или на стадионе “Наука”???
Попробовал загрузить видео и как-то не получилось:(
Пришлось обойтись ссылкой:
Выносливый вертолет))) Раз после такого падения остался почти живой) А запчасти родный ставите или заменители?
Да нормальный вертолет… Немного не хватает мощности для своего веса, но он и не рассчитан делать экстрим 3Д. А для плавных полетов нормально, хотя по горизонтали тоже может носиться. Запчасти (родные) выписываю через EBAY. Некоторые подходят от 4F200, для которого многое можно и здесь купить… Хочу поставить другие сервы с метал. редукторами, а то WK7.6-6 хрупкие… В основном летят шестерни вала привода хвостового ротора ну и естественно шестерня главного вала. Шасси страдает довольно часто, поэтому поставил распорки… На своем 4f200 я уже заменил сервы на металл, правда пришлось поставить инвертора. Пришлось довольно много дреммелем подточить, самое обидное, что не помню как они назывались, а на Ламу уже прикупил MKS DS-470, только надо подумать как их поставить, слегка посадочные места не подходят, но где-то на забугорном форуме я видел фото с такими, так что думаю справлюсь. Конечно же лопасти, ну это естественно. Хотя уже начали продаваться лопасти “под карбон”, которые стоят гораздо дешевле. На видео я на таких и летал. Если получится, то на след. выходные вывезу обе своих Валкеры.
Дмитрий, не опишите, как на вашей модели устроен привод хвоста. На схеме указаны короткие валики на двух шестернях и ОТДЕЛЬНО сам вал. Там муфты что-ли? Тогда зачем?
Пы.Сы. Лопасти можно ставить “Алайн”, но надо сделать дистанционные проставочки. “Алайн” в комле тоньше.
Да, там переходные муфты… По блочной схеме они называются “Transmission Shaft Reach”… Довольно удобно, т.к. диаметры промежуточного вала и валов с приводными шестернями разного диаметра, немного напрягает их центровка при замене шестерней, но я уже приловчился… У меня уже два вала полетело, пока не понял в чем причина.
Прицепил фото:
Один вид со стороны шестерни основного вала, другой со стороны хвостового редуктора. Ну и как выглядит хвостовой узел в сборе…
Огромное спасибо! Мне понравилось решение с отбором мощности- без промежуточного вала. Шестерню можно снять с валика, не повредив? Я так понимаю, что в месте посадки шестерни, вал имеет сечение в форме “D” ?
Я так понимаю, что в месте посадки шестерни, вал имеет сечение в форме “D” ?
Все верно
Одна из лопастей “отстрелилась”
И последствия:
Одна из лопастей “отстрелилась”
И последствия:
Лопасти "под карбон.2 сделаны по подобию как у 4G6 (из пенопласта), конечно же они слабее, но и дешевле. Я угрохал уже несколько комплектов, но только из-за “встречи с препятствием”, а вот такое - впервые… Конечно же шестерня главного вала под замену, хвостовые (конические) уцелели. Даже при таком падении наборая хвостовая балка не повредилась… А вот с шасси беда, у меня эти уже третьи, ноя сделал небольшой апгрейд, кстати на фото видна распорка, это я сделал когда увидел, что стойка шасси при ударе поламывается вовнутрь, А теперь я вообще немного добавил “своего” из штатных деталей уже ослужившего шасси(использовал Трубчатые полозья и хомутики)…
Осталось только привести в порядок покраску… Ненаю, сколько они прослужат. Как говориться - "будем посмотреть"B)
серьёзное падение такое… интересно…
а за сколько вы купили данный вертолет?
Уже год прошел, что-то около 370 долл без передатчика с комиссией, страховкой и доставкой через Ebay… Сейчас уже можно взять дешевле
сейчас за 269 без доставки, подешевел уже… так сильно…
337 с доставкой выходит
Тогда его только расчкручивали…
Лопасти "под карбон.2 сделаны по подобию как у 4G6 (из пенопласта), конечно же они слабее, но и дешевле. Я угрохал уже несколько комплектов, но только из-за “встречи с препятствием”, а вот такое - впервые…
Есть такой неизвестный никому вертолет Align-250. Лопасти имеют длину 200мм, сделаны из пластика, разницы в весе по парам не бывает, удар держат отлично, цена в Мск 260-300р (2шт). Одна неприятность- толщина в комле меньше и нужно делать проставки.
Я в курсе…
Кстати, о весе по парам… Я попробовал две пары разного выпуска и вес достаточно различим. Просто я поставил 3 штуки и появилась довольно сильная вибрация, но я уже уезжал и не было времени балансировать… Сейчас ко мне идут 5 комплектов под “карбон” и три комплекта от Align-250… Скоро получу. Отбалансирую и попробую…
купил месяц назад WK CB180LM
Разные вертолеты. CB180LM - это чистый соосник. А LM200 - хороший вертолет. Настройлся покупать и года не прошло.
Дмитрий, ответье пожалуйста Вы еще на Ламе летаете?
А цена всё на него никак упасть не может.