Walkera 4f200LM
Да нормальный вертолет… Немного не хватает мощности для своего веса, но он и не рассчитан делать экстрим 3Д. А для плавных полетов нормально, хотя по горизонтали тоже может носиться. Запчасти (родные) выписываю через EBAY. Некоторые подходят от 4F200, для которого многое можно и здесь купить… Хочу поставить другие сервы с метал. редукторами, а то WK7.6-6 хрупкие… В основном летят шестерни вала привода хвостового ротора ну и естественно шестерня главного вала. Шасси страдает довольно часто, поэтому поставил распорки… На своем 4f200 я уже заменил сервы на металл, правда пришлось поставить инвертора. Пришлось довольно много дреммелем подточить, самое обидное, что не помню как они назывались, а на Ламу уже прикупил MKS DS-470, только надо подумать как их поставить, слегка посадочные места не подходят, но где-то на забугорном форуме я видел фото с такими, так что думаю справлюсь. Конечно же лопасти, ну это естественно. Хотя уже начали продаваться лопасти “под карбон”, которые стоят гораздо дешевле. На видео я на таких и летал. Если получится, то на след. выходные вывезу обе своих Валкеры.
Дмитрий, не опишите, как на вашей модели устроен привод хвоста. На схеме указаны короткие валики на двух шестернях и ОТДЕЛЬНО сам вал. Там муфты что-ли? Тогда зачем?
Пы.Сы. Лопасти можно ставить “Алайн”, но надо сделать дистанционные проставочки. “Алайн” в комле тоньше.
Да, там переходные муфты… По блочной схеме они называются “Transmission Shaft Reach”… Довольно удобно, т.к. диаметры промежуточного вала и валов с приводными шестернями разного диаметра, немного напрягает их центровка при замене шестерней, но я уже приловчился… У меня уже два вала полетело, пока не понял в чем причина.
Прицепил фото:
Один вид со стороны шестерни основного вала, другой со стороны хвостового редуктора. Ну и как выглядит хвостовой узел в сборе…
Огромное спасибо! Мне понравилось решение с отбором мощности- без промежуточного вала. Шестерню можно снять с валика, не повредив? Я так понимаю, что в месте посадки шестерни, вал имеет сечение в форме “D” ?
Я так понимаю, что в месте посадки шестерни, вал имеет сечение в форме “D” ?
Все верно
Одна из лопастей “отстрелилась”
И последствия:
Одна из лопастей “отстрелилась”
И последствия:
Лопасти "под карбон.2 сделаны по подобию как у 4G6 (из пенопласта), конечно же они слабее, но и дешевле. Я угрохал уже несколько комплектов, но только из-за “встречи с препятствием”, а вот такое - впервые… Конечно же шестерня главного вала под замену, хвостовые (конические) уцелели. Даже при таком падении наборая хвостовая балка не повредилась… А вот с шасси беда, у меня эти уже третьи, ноя сделал небольшой апгрейд, кстати на фото видна распорка, это я сделал когда увидел, что стойка шасси при ударе поламывается вовнутрь, А теперь я вообще немного добавил “своего” из штатных деталей уже ослужившего шасси(использовал Трубчатые полозья и хомутики)…
Осталось только привести в порядок покраску… Ненаю, сколько они прослужат. Как говориться - "будем посмотреть"B)
серьёзное падение такое… интересно…
а за сколько вы купили данный вертолет?
Уже год прошел, что-то около 370 долл без передатчика с комиссией, страховкой и доставкой через Ebay… Сейчас уже можно взять дешевле
сейчас за 269 без доставки, подешевел уже… так сильно…
337 с доставкой выходит
Тогда его только расчкручивали…
Лопасти "под карбон.2 сделаны по подобию как у 4G6 (из пенопласта), конечно же они слабее, но и дешевле. Я угрохал уже несколько комплектов, но только из-за “встречи с препятствием”, а вот такое - впервые…
Есть такой неизвестный никому вертолет Align-250. Лопасти имеют длину 200мм, сделаны из пластика, разницы в весе по парам не бывает, удар держат отлично, цена в Мск 260-300р (2шт). Одна неприятность- толщина в комле меньше и нужно делать проставки.
Я в курсе…
Кстати, о весе по парам… Я попробовал две пары разного выпуска и вес достаточно различим. Просто я поставил 3 штуки и появилась довольно сильная вибрация, но я уже уезжал и не было времени балансировать… Сейчас ко мне идут 5 комплектов под “карбон” и три комплекта от Align-250… Скоро получу. Отбалансирую и попробую…
купил месяц назад WK CB180LM
Разные вертолеты. CB180LM - это чистый соосник. А LM200 - хороший вертолет. Настройлся покупать и года не прошло.
Дмитрий, ответье пожалуйста Вы еще на Ламе летаете?
А цена всё на него никак упасть не может.