Walkera 4f200LM

Deribas05

Вчера вышел в люди, вернее на поле (Яма у Речного вокзала)… Несколько раз был там, но вертолетчиков не видно, спрашивал у самолетчиков, они сказали, что крайне редко кто на вертолетах летает… А вчера вообще никого не было, разве что кто-то на авто вышивал… Поднял свой 4F200LM, Несмотря на малый опыт ни разу не уронил, пока не попробовал его перевернуть, но из-за отсутствия навыков (никогда раньше этого не делал) не хватило запаса высоты, результат - стойка шасси, пара зубьев на шестерни основного вала и немного лопасть повреждена… Сделал вторую попытку. Звук из-за поврежденной шестерни слегка изменился, но взлетел довольно резво… Опять поднял но видно не хватает у меня навыка дать больше отрицательный угол лопастей, опять не хватило высоты… Добавилась еще одна стойка шасси, уже две лопасти повреждены и шестерня на выброс, слегка продырявил канопи, но это все мелочи… до следующего воскресенья все восстановлю. А вообще, кто-нибудь летает на Яме или на стадионе “Наука”???

Попробовал загрузить видео и как-то не получилось:(
Пришлось обойтись ссылкой:

video.mail.ru/mail/deribas05/27/30.html

Робби

Выносливый вертолет))) Раз после такого падения остался почти живой) А запчасти родный ставите или заменители?

Deribas05

Да нормальный вертолет… Немного не хватает мощности для своего веса, но он и не рассчитан делать экстрим 3Д. А для плавных полетов нормально, хотя по горизонтали тоже может носиться. Запчасти (родные) выписываю через EBAY. Некоторые подходят от 4F200, для которого многое можно и здесь купить… Хочу поставить другие сервы с метал. редукторами, а то WK7.6-6 хрупкие… В основном летят шестерни вала привода хвостового ротора ну и естественно шестерня главного вала. Шасси страдает довольно часто, поэтому поставил распорки… На своем 4f200 я уже заменил сервы на металл, правда пришлось поставить инвертора. Пришлось довольно много дреммелем подточить, самое обидное, что не помню как они назывались, а на Ламу уже прикупил MKS DS-470, только надо подумать как их поставить, слегка посадочные места не подходят, но где-то на забугорном форуме я видел фото с такими, так что думаю справлюсь. Конечно же лопасти, ну это естественно. Хотя уже начали продаваться лопасти “под карбон”, которые стоят гораздо дешевле. На видео я на таких и летал. Если получится, то на след. выходные вывезу обе своих Валкеры.

makSSim

Дмитрий, не опишите, как на вашей модели устроен привод хвоста. На схеме указаны короткие валики на двух шестернях и ОТДЕЛЬНО сам вал. Там муфты что-ли? Тогда зачем?
Пы.Сы. Лопасти можно ставить “Алайн”, но надо сделать дистанционные проставочки. “Алайн” в комле тоньше.

Deribas05

Да, там переходные муфты… По блочной схеме они называются “Transmission Shaft Reach”… Довольно удобно, т.к. диаметры промежуточного вала и валов с приводными шестернями разного диаметра, немного напрягает их центровка при замене шестерней, но я уже приловчился… У меня уже два вала полетело, пока не понял в чем причина.
Прицепил фото:
Один вид со стороны шестерни основного вала, другой со стороны хвостового редуктора. Ну и как выглядит хвостовой узел в сборе…

makSSim

Огромное спасибо! Мне понравилось решение с отбором мощности- без промежуточного вала. Шестерню можно снять с валика, не повредив? Я так понимаю, что в месте посадки шестерни, вал имеет сечение в форме “D” ?

Deribas05
makSSim:

Я так понимаю, что в месте посадки шестерни, вал имеет сечение в форме “D” ?

Все верно

16 days later
Deribas05

Одна из лопастей “отстрелилась”

И последствия:

Одна из лопастей “отстрелилась”

И последствия:

Лопасти "под карбон.2 сделаны по подобию как у 4G6 (из пенопласта), конечно же они слабее, но и дешевле. Я угрохал уже несколько комплектов, но только из-за “встречи с препятствием”, а вот такое - впервые… Конечно же шестерня главного вала под замену, хвостовые (конические) уцелели. Даже при таком падении наборая хвостовая балка не повредилась… А вот с шасси беда, у меня эти уже третьи, ноя сделал небольшой апгрейд, кстати на фото видна распорка, это я сделал когда увидел, что стойка шасси при ударе поламывается вовнутрь, А теперь я вообще немного добавил “своего” из штатных деталей уже ослужившего шасси(использовал Трубчатые полозья и хомутики)…
Осталось только привести в порядок покраску… Ненаю, сколько они прослужат. Как говориться - "будем посмотреть"B)

Робби

серьёзное падение такое… интересно…

а за сколько вы купили данный вертолет?

Deribas05

Уже год прошел, что-то около 370 долл без передатчика с комиссией, страховкой и доставкой через Ebay… Сейчас уже можно взять дешевле

Робби

сейчас за 269 без доставки, подешевел уже… так сильно…

337 с доставкой выходит

makSSim
Deribas05:

Лопасти "под карбон.2 сделаны по подобию как у 4G6 (из пенопласта), конечно же они слабее, но и дешевле. Я угрохал уже несколько комплектов, но только из-за “встречи с препятствием”, а вот такое - впервые…

Есть такой неизвестный никому вертолет Align-250. Лопасти имеют длину 200мм, сделаны из пластика, разницы в весе по парам не бывает, удар держат отлично, цена в Мск 260-300р (2шт). Одна неприятность- толщина в комле меньше и нужно делать проставки.

Deribas05

Кстати, о весе по парам… Я попробовал две пары разного выпуска и вес достаточно различим. Просто я поставил 3 штуки и появилась довольно сильная вибрация, но я уже уезжал и не было времени балансировать… Сейчас ко мне идут 5 комплектов под “карбон” и три комплекта от Align-250… Скоро получу. Отбалансирую и попробую…

7 months later
Робби
AVO:

купил месяц назад WK CB180LM

Разные вертолеты. CB180LM - это чистый соосник. А LM200 - хороший вертолет. Настройлся покупать и года не прошло.

1 month later
Робби

Дмитрий, ответье пожалуйста Вы еще на Ламе летаете?

А цена всё на него никак упасть не может.