Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Для спасибо есть соответствующая кнопка внизу каждого сообщения - пользуйтесь ею.
Нашел в чем дело !Был включен микшер ССРМ:)
Теперь другая проблема…-на правом стике местами нужно поменять крен-тангаж, но в этой аппе они не переключаются…(
Наверно придется переменники правого стика местами поменять.
У себя в дневнике написал своё впечатление от V911 (он же FP100 на HobbyKing’e).
Молодец Руслан , все по делу , без воды. Хорошо бы ссылку на твой дневник на 1 страницу как нибудь, чтобы заинтересовавшиеся мухом минимальный ликбез сразу получали.
Эх, зарекался я не выходить с вертолётом даже в небольшлй ветерок, но сегодня не выдержал…
В общем сегодняшний полёт закончился трагически. Вертолёт бросило порывом в дерево, муха бьётся, летит дальше и падает на землю. Поднимаю…
Итог. Флайбара как и не бывало. Отсутсвует комплект тяг между тарелкой перекоса, винтом и флайбаром. Причем с обоих сторон. Найти детали так и не удалось.
Посмотрел цены на указанные выше запчасти и вот теперь думаю, что может лучше купить BNF? Комплект тяг на одну сторону - $3х2=$6, флайбар - $3. Итого примерно $10 запчасти, а цена BNF $22. Ладно бы вертолёт в хорошем состоянии был, так ведь на нём уже живого места нет.
Как думаете?
Лучше закажите BNF и не парьтесь, а этот на запчасти.
4 флайбара стоят меньше 4 баксов , 3 комплекта тяг тоже меньше 4 баксов, это не мешает купить и bnf чтоб был для замены в случае выхода из строя платы и моторов
закажи и бнф и запов. Запы закажи на хоббях, да, доставка рублей 200, но по свармам можно нормально скинуть, я заказывал там 12 акков, 4 флайбара, тяги, тарелку и шасси по 2 все, канопы 6 и вышло, что на бэнге это с учетом фришипа оказалось совсем совсем чуть дешевле, но с хоббей приходит гоооооораздо быстрей, главное момент поймать, когла из бэкорда выходят запы. Я заказал, на следующий день ужу в Швецарии трэкнулась посыль
Один BNF должен на днях прийти. С ним две канопы, 2 шасси и комплект моторов. Хотел этот верт починить, а на новом по праздникам летать. Не вышло. 😃
Так, а можно по русски английски ссылки на магазины с выгодными ценами на отдельные запчасти. Так то бы прикупил флайбаров и тяг.
На счет ещё одного BNF подумаю.
тут есть немного скидок и в личку послал ссылку на запчасти rcopen.com/forum/f23/topic259572/505
Увидел в соседней теме ссылку на этот вертолет www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1678 , интересно а его пульт может управлять нашим вертолетом , и вообще , есть ли смысл взять такой вместо v911 или продолжать нет. По цене получается в два раза дороже rtf набора нашего .
Нашел я остатки флайбара и тяги. Склеил “суперклеем”, но ставить боязно. Как думаете, не разлетится флайбар без усиления?
Да, вчера купил на бангуде в запас 3 комплекта тяг, 4 флайбара и пару лопастей. С купоном получилось чуть больше $9.
Нашел я остатки флайбара и тяги. Склеил “суперклеем”, но ставить боязно. Как думаете, не разлетится флайбар без усиления?
Не советую - разлетится только на раз-два, особенно если зацепит канопу или хвостовую балу. При этом может сильно поранить вас и/или окружающих людей.
Да понял уже. Усиливаю, чуть позже будет фотоотчет. 😃
Ремонтируем флайбар.
В общем флайбар после удара о дерево разлетелся на три части. Центральная часть осталась на оси вертолёта, а две другие улетели в неизвестном направлении, но спустя сутки были найдены.
Ремонт начал с того, что приклеел “суперклеем” части с грузиками к центральной части. Спустя некоторое время попытался проверить прочность клеевого соединения. Проверка показала, что всё это ерунда и нужно усиливать.
Стырил у женской половины семьи две иголки с круглым ушком и нитки. Начинаем.
Фото 1 - вплавил иголки, с предварительно откушенными острыми концами и ушками в флайбар
Фото 2 - Замотал нитками.
Фото 3 - Залил всё это дело “суперклеем”.
Фото 4 - Дожидаемся высыхания клея и обтачиваем надфилем.
Фото 5 - Красим место ремонта перманентным маркером.
Проверка балансировки показала, что она не пострадала. Добавлять грузики не пришлось.
Фото 6 - общий вид отремонтированного флайбара.
Фото 7 - Флайбар установлен на место.
Пробный полёт показал, что ремонт флайбара отрицательно не отразился на поведении вертолёта.
ПыСы: Сорри за качество фото, снимки делал телефоном.
Всем добрый день! Народ, у кого нибудь съедало бронзовую шестерню на двигателе ОР ???
по поводу шестерни уже кто-то спрашивал. смазывал её? смазка цепояет на себя пыль и работает как абразив. сейчас подыскиваю замену латунной шестерни на платик по радиомагазинам. поиски пока не увенчались успехом.
Вот и добил сегодня птенца… после “влета” хвостом в железный забор “выбило” крышку мотора ХР… сделал ошибку - попытался “приладить” ее назад не убедившись, что контакты коллектора встали ровно. В итоге, как оказалось, что погнул их.
В общем жду теперь посылку с банггуда с запчастями и моторами в т.ч… т.к. скорее всего их(контакты) уже не восстановить.
[QUOTE=sirBaskervill;3329251]по поводу шестерни уже кто-то спрашивал. смазывал её? смазка цепояет на себя пыль и работает как абразив. сейчас подыскиваю замену латунной шестерни на платик по радиомагазинам. поиски пока не увенчались успехом.
Смазывал потому что ее и без смазки начало выедать, потом вымыл и один хрен ее съело до конца пока она не стала проскальзывать. Или латунь хреновая или пластик не такой как надо (я вал с шестерней менял)
я вот подумал почему может сьедать шестерню? Возможно валы ОР и двигателя не параллельны ? Но маленькую ест со скорстью на коеффициент передачи большей чем большую…
Всем привет, принимайте новенького:)
Сегодня пришел верт, заказывал с ебея, Тогда еще не знал про бангуд, заказал бы там дешевле… нудаладно) Прислали в ориг коробке обвернутой в клеенку, небольшая вмятина на уровне пульта, в нутри все целое! далее бягом за батарейками и зарядкой от смарта(USB-) Включилось забиндилось все сразу. Взлет висит как вкопаный, (опыта у меня часов 5 в симуляторе+20 сек на 250) пробую полетать - раз так 10 верт оп что попало грюкнул… пробывать летать перестал, учусь висеть)))
Итак, покупкой доволен, за 50 баков летает и висит и пульт и крешей не боится(ну почти) и удовольствия куча!
Итак вопросики,
1 опыта у меня маловато но всеже, при весении и оооочень плавном перемещении стиков вроде я и летаю неплохо, как только чучучуть резче на стики начинаю нажимать верт начинает вести себя неадыкватно, то просажывает при кренах и тонгаже(могу ошибатсяв названиях, все чем управляет правый стик) то наоборот взлетает как подорваный, может это и от неопытности. Тарелка перекоса на месте!
2 Заметил такую штуку - при резком перемещении стика в крайнее положение, сервы опускаются (поднимается) совсем чучуть, а при оочень плавном перемещении уже на середине хода стика серва в крайнем положении, а дальше холостой ход. Это у всех так и как с этим бороться? Мне кажется должно быть так - стик в крайнем и серва в крайнеми неважно с какой скоростью перемещали стик.
3 читал про какието расходы, если можно в двух словах, что это и как их переключать на этом пульте?
4 неприятно гудит моторчик на хвосте, думаю ему не много отпущено, подскажите какой(от чего) заказывать на замену, или всеже родной? Извеняюсь за детские вопросы, Эту ветку прочитал всю пару недель назад, счас искать ответы просто опять перечитать ее всю.
Спасибо за внимание господаB-)
Денис, а вмятина на коробке была не в районе правого стика?