Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Подскажите у кого осталась заводская регулировка. 1. автомат перекоса, если смотреть сбоку имеет ли наклон назад? 2. Можно ли провети горизонтальную линию между кончиком линка элерона и верхушкой держателя ? (картинка есть в инструкции на стр. 9 пункт 4-1, 4-2) за ранее спасибо. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
визуально может кто ответить у кого как.
Для чего это мне нужно.
Получилось так, что когда я первый раз полетел и грохнулся, выскочил автомат перекоса из подшипника, но не до конца.
Дома я усиленно работал над регулировками и даже получилось ничего себе так, приятно стал летать, не тянуло никуда его. И после очередного падения, автомат перекоса выскочил окончательно. Тут то я и понял, после того как его вернул на место, что мои регулировки хуже некуда, автомат тарелка сместилась выше и понятно что теперь летает куда попало.
С большего отрегулировал по мануалу, но все таки хочу знать как в заводской регулировке было, сам не помню.
Для чего это мне нужно.
У меня не 911 а прошка, и думаю Вы сильно заморачиваетесь из-за регулировок. Выставляете триммера в “0” и регулируете тягами что бы верт висел. Положение тарелки зависит от развесовки верта, как дуют ОР и ХР, как работает ФБ, износа и допусков + китайские боги 😃
Видео от Сушки есть и в теме про проху и на ю-тубе.
ЗЫ Ради интереса, после регулировки, перещелкните линки на короткие плечи на тарелке или наоборот.
Это понятно, но хочу знать какие заводские были т.к. по глупости даже не сфоткал.
Износа нет пока второй день юзаю.
Думаю понятие “заводские” сильно преувеличено в применении к данному продукту 😉
ЗЫ Ради интереса, после регулировки, перещелкните линки на короткие плечи на тарелке или наоборот.
переключил на меньшие, сложно однозначно сказать, т.к батарея уже подсела, как-то немного четче стало и острее, но это субъективно, зарядится еще потестирую.
Качество 90% конечно приувеличино, но в целом можно летать. Я теперь жалею, что не взял все что было из запчастей, а было все и по смешным ценам…
Еще хочу спросить, почему он кривой на правый бок? вроде помню где-то говорили об этом но не могу вспомнить.
Здравствуйте. Сейчас посмотрел у себя, тарелка завалена назад, т.е. даже под углом к валу. На моем кривоватое шасси, левая “лыжа” не полностью стоит. Еще вначале принажатии на левую верхнюю кнопку загоралась черточку на экране, сейчас перестала почему-то. И вопрос: даже когда верт висит неподвижно, он наклонен вправо, как исправить?
он наклонен вправо, как исправить
купить другой вертолет 😉
Наклон будет, соло такой же кривой, на сколько я помню, этим что-то компенсируют.
На шасси видно с одной стороны есть бубышки с другой нету.
даже когда верт висит неподвижно
у тебя не тянет все время вправо ?
если поставить верт на стол и сзади присесть на его уровень у тебя можно провети горизонтальную линию между кончиком линка элерона и верхушкой держателя ? (картинка есть в инструкции на стр. 9 пункт 4-1, 4-2)
Сначала тянул вправо, тримером исправил, но висит криво все равно (даже после того, как тягу укоротил на один оборот резьбы). По поводу горизонтальной линии, да, она есть.
Пишут, что настраивают каждый экземпляр, враки конечно. Блин, дома не развернешься, а на улице зима;(
висеть и будет криво, там ось если посмотреть имеет наклон на сторону
У меня ось без наклона.
даже когда верт висит неподвижно, он наклонен вправо, как исправить?
Не надо исправлять ,надо привыкнуть ,все вертолеты и настоящие отрываются и садятся на правую лыжу,
а висят с правым креном .Если бы винт вращался в обратную сторону, то крен был бы левым.
Спасибо за ответы. Посоветуйте подходящую модель для симуляторов Феникс или Реалфлайт, Рефлекс.
Да впринципе они все одинаковые.
Чем мельче тем лучше ,но и сложней ,и желательно на максимальных
расходах.А ближе копийные дела ,но они тупые, хотя для начала
пойдет чтобы понимать позвоночником куда чо дергать.
Для начала мне кажется чем больше тем проще класс 90
На rcgroups писали, почему классические вертолёты висят всегда с наклоном вправо.
Потому что у них есть хвостовой ротор, который дует вправо, чтобы скомпенсировать вращение основного ротора.
Но результатом будет не только прекращение закручивания вертолёта, но ещё и снос его влево из-за реактивной силы, создаваемой хвостовым ротором.
Чтобы скомпенсировать этот снос, вертолёт наклоняется чуток вправо и поэтому висит на месте.
banggood.com/Wholesale-Whole-Set-Of-Wl-V911-Rc-Hel… вот не плохой набор с доставкой если нужно всё
подскажите, расскажите подробно, как его с этого магаза заказать вертик этот? что необходимо сделать, только подробнее плиз…
есть тема о магазинах и покупках, спрашивайте там, здесь обсуждают вертолет.
1.Регистрируешся
2 бросаеш в корзину
3 жмеш купить
4 вылазит оплата пайпал жмеш
5 набираеш свои реквизиты пайпал платиш ждеш
до конца месяца у них новый год отпрвят после него доставка бесплатно идет 15 -20 дней
подскажите, расскажите подробно, как его с этого магаза заказать вертик этот? что необходимо сделать, только подробнее плиз…
Аналогично покупкам с других инет сайтов. Заходишь, регистрируешь аккаунт, кладешь в корзину и платишь. 😃
ТТам есть небольшая тонкость отправка идет на адрес указанный в пайпал
ребята, действительно, давайте в соответствующий раздел, завтра начнем обсуждать как paypal зарегистрировать.😵