Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем привет. Вот и мой верт поломался малек. Все работало круто гонял 5 дней по 8 аков в день в среднем налетал прилично руки выровнялись крашей было нормально по началу но без последствий все целехонькое даже нечего не развалилось. А сегодня летал все в норме 3 ака отгонял и на 4 что-то не то чувствую нет тангажа, вперед назад не летит. При осмотре приводов серва тангажа не шевелится. Левая серва крена работает в норме а правая на движение рычагом в верх в низ молчит. Проверил питание тестером вроде как бы не приходит на моторчик сервы на втором есть а на этом нет. Если отключить аккум и серву перевести вниз, например, то после включения и как тока связь с аппой восстанавливается то серва сразу выставляет 0 отметку (вывод что серва рабочая) а нету управления ею либо плата верта повреждена дорожка или пайка кривая, либо в аппе проблема? Что скажите? Летал так без тангажа так бывало что пробивало и срабатывал привод.
Всем привет. Вот и мой верт поломался малек. Все работало круто гонял 5 дней по 8 аков в день в среднем налетал прилично руки выровнялись крашей было нормально по началу но без последствий все целехонькое даже нечего не развалилось. А сегодня летал все в норме 3 ака отгонял и на 4 что-то не то чувствую нет тангажа, вперед назад не летит. При осмотре приводов серва тангажа не шевелится. Левая серва крена работает в норме а правая на движение рычагом в верх в низ молчит. Проверил питание тестером вроде как бы не приходит на моторчик сервы на втором есть а на этом нет. Если отключить аккум и серву перевести вниз, например, то после включения и как тока связь с аппой восстанавливается то серва сразу выставляет 0 отметку (вывод что серва рабочая) а нету управления ею либо плата верта повреждена дорожка или пайка кривая, либо в аппе проблема? Что скажите? Летал так без тангажа так бывало что пробивало и срабатывал привод.
Может резистор в стике полетел
почти 100% - мертвый стик аппы. Прозвони её, если есть возможность, либо в телемастерскую. Поддерживаю Андрея, это скорей всего резюк мертв.
Если полетел стик в аппе - это будет видно на екранчике аппы, можно и не разбирать…
Вот кстати единственный смысл этого экранчика 😃
Вот кстати единственный смысл этого экранчика 😃
Ну почему единственный?.. На нём ещё можно увидеть есть ли запас у триммеров или нет 😃.
А мне это кажется ненужным - большие коррекции сразу механически делаю. А для маленьких экран не нужен. Но, конечно, лучше когда он есть, чем когда нет.
на нем еще видно разрядились батарейки в пульту или нет
Ладно, в общем, есть он - и есть 😃.
Лучше бы они пульт покрасивее сделали
Сразу вспомнил фразу - “Вам шашечки или ехать?” А чем этот пульт по красоте не угодил? Стразиков не хватает? Да, он не венец совершенства, но и на уродца не тянет.
пульт - копия с пульта тирекса, вполне ничего себе.
Смотрел его потроха - очень прилично сделан, придраться особе не к чему.
Пользоваться удобно (пытался на Turnigy 9x перейти - вернулся обратно к стоку), красивый бесполезный экранчик…
И все это за копейки! Я очень доволен 😃
Блестяшки эти выглядят как то дешево
Блестяшки эти выглядят как то дешево
А покрась! Кто-то уже измывался -вроде быстрее летает.😁
почти 100% - мертвый стик аппы. Прозвони её, если есть возможность, либо в телемастерскую. Поддерживаю Андрея, это скорей всего резюк мертв.
С апой проблем нету прописал другую, все тоже. Короче взял паяла перепаял провода моторов серв местами и хера все равно серва тангажа не работает, потом припаял обратно, прожарил поялом все куда смог ткнуть ибо все оч мелкое, попытался даже серву тангажа разобрать на запчасти и о чудо все заработало отлетал 6 аков и все гут
Блестяшки эти выглядят как то дешево
я закрасил черной эмалью.
пытался на Turnigy 9x перейти - вернулся обратно к стоку
ну уж не настолько он хорош, чтобы с турниги соскочить
о чудо все заработало отлетал 6 аков и все гут
пряморукость у нас в почете 😃 некоторые даже проводок от платы к хвосту протянуть сами немогут 😃
некоторые даже проводок от платы к хвосту протянуть сами немогут
Ну хватит уже на мой вопрос кивать. Я не НЕМОГ протянуть, я просто спросил, как народ решает эту проблему. Мне оказалось проще отрезать возле мотора провода и припаять, чем искать “струну от пианино”, ну нет и не было у меня ничего подобного под рукой. Нечем мне было протянуть тонкие провода через приклеенную к раме хвостовую балку.
Ну хватит уже на мой вопрос кивать
Ну не бижаааайся )
Принимайте пополнение! 😃 Получил 4 дня назад свой V911.
Хочу поделиться своими впечатлениями.
Это мой первый вертолет, не рулил ими ни разу. С первых прочитанных мной строк на этом форуме, я сразу же понял, что не хочу соосник, а хочу сразу 4х канальную классику. Да, пусть будет трудно, но хоть привыкать сразу к нормальному вертолету стану. Сразу понял, что нужно брать V911 и… заказал. 😃
В итоге, в 1й день я что только с ним не делал… Сердце кровью обливалось от тех ужаснейших крашей, что с ним творились. Заказал много запчастей, лопасти главные, задние, линьки, флайбар, большую шестерню и доп аккумы… И в итоге в первый день поламал шасси, где они спереди крепятся к раме (шасси с шурупом сзади). Слегка расстроился, но решил склеить супер клеем. Конструкция продержалась аккумуляторов 8, и опять сломалась. Я решил это дело 2я тонкими резинками, которыми привязал шасси к раме. Вышло вполне отлично, держится до сих пор. Потом я въехал, что левая кнопка понижает расходы)))) И сразу стало в разы легче. Вертолет конечно очень удароустойчив. Падал очень много и по разному. В итоге только шасси повредились.
Читал, что люди учатся по несколько недель управлять семи девайсами… В итоге у меня на 2й день уже ни одного краша. Уверенно летаю по всей квартире, облетая любые препятствия. Ношусь на большой скорости, маневрирую, летаю кругами по комнате боком, смотря всегда в центр комнаты. Правда каким то боком опять шасси повредил - на этот раз отламалась ножка передней левой лыжи. Пришлось приделывать по технологии описанной раньше с помощью термоусадки. Вышло отлично, все держится прекрасно. Сегодня попробовал на улице - ощущения классные, сразу такая свобода вокруг! Правда ветер конечно мешает, сносит вертушку, но на повышенных расхода более менее, резвенько летает, один раз даже спикировал в траву - слава богу без последствий.
Что могу сказать - вертолет супер! Особенно за свои деньги (мне вышел в 45$ с 2я аккумами, запчастями и доставкой). Сразу захотелось на чем нибудь побольше и 3д полетать))) Но это уже другая история… Буду думать. 😃
PS У всех так, что калибровка руддера (виляние хвостом, если ошибаюсь - поправьте) на джойстике не запоминается при выключении? На новом аккуме хвост постоянно уходит влево совсем чуть чуть, приходится на пульте регулировать, но после выключения настройка сбивается.
PSS Искал в гугле какие фигуры пилотажа можно выполнять на 4х канальной классике но что то безуспешно… Может кто поделится описанием или видео о том, какие финты можно делать на 4х каналке? Если уже было, извиняюсь, но не нашел такого.
пытался на Turnigy 9x перейти - вернулся обратно к стоку
А я после того как зарядил в турнигу отрицательные экспоненты, чтоб быстрее люфты выбирало, то на стоковом пульте летать уже не комфортно - верт совсем вялый…
Да, пусть будет трудно, но хоть привыкать сразу к нормальному вертолету стану
не, не станеш. Лично для меня от этого вертолета есть только одна польза - я знаю где у вертолета перед, а где зад. Сейчас пересел на 450-тый, такое впечатление что 4 месяца каждодневных полетов прошли даром, учусь летать с самого начала.
Может кто поделится описанием или видео о том, какие финты можно делать на 4х каналке?
про подобие воронки ( когда носом в центр) ты уже писал, очень легко получается по часовой стрелке, а попробуй против часовой сделать. Ну а дальше круги, восьмерки, круги и восьмерки хвостом вперед, можно даже сделать ленивый разворот на горке. ну и высший пилотаж: слалом под табуреткой 😁. еще чай заваривать можно…