Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
И какие запчасти желательно заказать?
По запчастям, хоть верт и не убиваемый, но я таки умудрился сломать при полетах на улице шасси.
Так же стоит заказать флайбар и линки, начали истираться и появился унитаз.
Ну и начал умтрать хвостовой мотор.
Вот и все, что случилось за полгода активных полетов.
По запчастям, хоть верт и не убиваемый, но я таки умудрился сломать при полетах на улице шасси.
Так же стоит заказать флайбар и линки, начали истираться и появился унитаз.
Ну и начал умтрать хвостовой мотор.
Вот и все, что случилось за полгода активных полетов.
Спасибо,буду знать!Осталось теперь заказать вертолёт)))
Mode 1 - левый стик - элеваторы и элероны, правый стик - газ и руддер
Mode 2 - правый стик - элеваторы и элероны, левый стик - газ и руддер
Если я правша,то наверно надо второй вариант выбирать…?
Если я правша,то наверно надо второй вариант выбирать…?
Mode 2 - самый распространенный среди моделистов
В общем-то это дело предпочтений, но в наших краях и европах принято шаг-газ иметь слева. Так что лучше mode 2, чтобы потом не переучиваться .
Что до запчастей…
Во-первых, двух родных аккумуляторов ИМХО маловато. Я докупал еще пару и этого (мне, новичку) было как раз на сессию. Успеваешь налетаться и только-только начинаешь уставать. Если выползаешь на природу, то 4 - это необходимый минимум, так как подзарядка от пульта, это медленно и печально. Кроме того, акки заряжаются только при включенном пульте (т.е. передатчик тоже жрет свое).
Во-вторых, состав “краш кита” у всех разный и сильно зависит от 1) манеры летать, 2) кривизны конкретного экземпляра.
Флайбар брать однозначно, так как эта деталь главного ротора сильно страдает при ударах об углы, а без него машинка не летит. Бывают переломы, потери грузиков. Судя по тому, что у банггуда с ними сейчас напряженка, ломаются они не редко. (я свой улетал за две недели и теперь досадно сижу на земле).
Пришлось чинить так же шасси и пропаивать плату. Потерялся хвостовой ротор (замена была в комплекте). Пишут, что дохнет хвостовой мотор - ему тоже достается при ударах. Теряются линки - обидно из-за крошечной и копеечной детали и не лететь.
И вообще, с нашими задержками при доставке, я жалею что не взял сразу комплект RTF+BNF. Пока одна машина в ремонте и ждет запчастей вторая - летает.
Но по совести говоря, муха действительно живучая. Это был мой первый вертолет вообще и падал он “мама не горюй”! И то, что после этого он не летает всего-то из-за сломанного флайбара, а не лежит неремонтопригодной кучкой, по-моему удивительно.
У человека с большим опытом, чем мой (минимально!) он выживет дольше.
Привязал 911-го вчера к авиониксовской аппе. Ребят, будто другой вертолет вообще. Кривые газа и рулей под себя подогнал, дак сказка!
Всем привет!сегодня заказал этот свой первый вертолет, вставил купон на 15%, который идет на запчасть 1 какую то, но скидку он мне дал на все положенные в корзину товары, обрадовался, решил обновить страницу, и все пропало((
решил попробовать снова, почистил куки, получилось!сразу оплатил палкой и все отличненькО))если кому интересно пишите в личку!объясню что да как))
Сломался у меня передатчик( Включаешь и все элементы на экране светятся… И при включении подсветка на секунду загорается и гаснет. Тут как на зло заказал с banggood тушку, а теперь надо передатчик. Как отменить заказ кто знает?
Сломался у меня передатчик( Включаешь и все элементы на экране светятся… И при включении подсветка на секунду загорается и гаснет. Тут как на зло заказал с banggood тушку, а теперь надо передатчик. Как отменить заказ кто знает?
Включаю передатчик, все светится и пищит . потом тухнет подсветка, пиктограммы остаются . Стик газа вперед опять светится.
Не совсем понятно изложил ты.
Включаю передатчик, все светится и пищит . потом тухнет подсветка, пиктограммы остаются . Стик газа вперед опять светится.
Не совсем понятно изложил ты.
Нет. Включаю, не пищит, подсветка загорается на 1 сек и гаснет при этом на экране все символы горят… Промыл плату спиртом и все заработало!
Дело оказалось в кварце передатчика! Кто знает чем заменить?
Привязал 911-го вчера к авиониксовской аппе. Ребят, будто другой вертолет вообще. Кривые газа и рулей под себя подогнал, дак сказка!
А где и по чем брал? Авионикс
А где и по чем брал? Авионикс
Вот тут
Блин,на бенггуде закончились 911-е вертолёты(((Где можно ещё купить?
Aliexpress, Ebay. Причем первый - заметно дешевле.
На хобби кинге есть эта же птичка, но преремаркированная.
Ребят, хочу заказать на бенггуде этот вертолет, есть вопросы:
какие запчасти сразу к нему заказать, и какое количество акков и каких?
Айрат, ну тут уже много много раз было чего и сколько.
Но повотрю 😃 дозаказать:
2-3 аккума, 2-3 флайбара, хвост, двигатели оба, 1 шасси. Это основное, что ломается.
Доброго времени суток)
Ниасилил прочтение 64 страниц, поэтмоу заранее извнияюсь за тупые вопросы 😃
Выбираю себе первую вертушку классической схемы, стоит выбор между NE Solo Pro 270 или этим клоном WL Toys v911
Сейчас всё более склоняюсь к 911му, т.к. стоит он в 2 раза дешевле, а отзывы крайне положительные… может зря?
И еще слышал, что 911й по поведению больше похож на соосник, а Прошка на классику… не будет ли проблем перехода с 911го на классику бОльшего размера?
Спасибо
не будет ли проблем перехода с 911го на классику бОльшего размера?
Проблемы перехода на классику в любом случае будут. Imho Solo Pro 270 так же далек от CP классики, как и V911.
Чтобы научиться летать на классике, нужно летать на классике 😃 или в симуляторе.
Но, если без опыта полетов на чем либо сразу брать классику, проблемы будут куда бОльшие чем при переходе.
Первое время сложно контроллировать одновременно наклоны по вертикали и горизнотали и в это же време поддерживать выстоту. А он еще и по руддеру стремится развернуться… V911 эти навыки даст, научитесь висеть всем сторонами к себе.
Поэтому ставший уже классическим вопрос: на чем раньше летали?
Если ни на чем - берите V911 и не сомневайтесь.
Если летали раньше и есть понимание что это хобби не на одну неделю, можно посмотреть на Walkera Super FP.
По сравнению с V911 конечно другие деньги, но:
- получаете сразу нормальную аппаратуру, с настройкой кривых, экспонент, холда, полетных режимов. Которую можно подключить к нормальному симулятору.
- Если потом будете переходить на Mini CP, Super FP - превращается в склад запчастей. Ну и передатчик уже есть.
При втыкании акка светодиод быстро мигает пару секунд, после чего горит непрерывно (должен мигать значительно дольше и перейти на медленное мигание до включения пульта). Пульта не слышит.
Есть решение. Меняем кварц (16.0 Мгц) на плате приемника - и летаем дальше!
Спасибо за подсказку.
Случилась та же проблема на только-только полученном вертолете.
На первом же аккуме столкновение со стеной и… мы на земле и не слышим пульта.
Благодаря Senior мы опять летаем!
Проблемы перехода на классику в любом случае будут. Imho Solo Pro 270 так же далек от CP классики, как и V911.
Чтобы научиться летать на классике, нужно летать на классике 😃 или в симуляторе.
Но, если без опыта полетов на чем либо сразу брать классику, проблемы будут куда бОльшие чем при переходе.Первое время сложно контроллировать одновременно наклоны по вертикали и горизнотали и в это же време поддерживать выстоту. А он еще и по руддеру стремится развернуться… V911 эти навыки даст, научитесь висеть всем сторонами к себе.
Поэтому ставший уже классическим вопрос: на чем раньше летали?
Если ни на чем - берите V911 и не сомневайтесь.Если летали раньше и есть понимание что это хобби не на одну неделю, можно посмотреть на Walkera Super FP.
По сравнению с V911 конечно другие деньги, но:
- получаете сразу нормальную аппаратуру, с настройкой кривых, экспонент, холда, полетных режимов. Которую можно подключить к нормальному симулятору.
- Если потом будете переходить на Mini CP, Super FP - превращается в склад запчастей. Ну и передатчик уже есть.
Спасибо за ответ 😃
Понимание есть… “летал” (больше хвостом к себе) на сооснике недели 2, пока не спалил движок))
Тогда наверное возьму для начала v911. И дешевая и более комнатная, чем валкера…
Просто я сам начинал с V911, сейчас летаю на Walkera Mini CP.
V911 действительно более комнатный. Ветер не любит.
И вероятность что-то сломать при падении, на V911 в разы ниже чем на Mini CP.
Просто я сам начинал с V911, сейчас летаю на Walkera Mini CP.
V911 действительно более комнатный. Ветер не любит.
И вероятность что-то сломать при падении, на V911 в разы ниже чем на Mini CP.
Ну это смотря как падать 😁
А я похоже запутался во всех этих клонах 😵
ЭТО и ЭТО ведь одна и та же вертушка?
а то в названиях путаюсь…
Может подскажете, где лучше покупать? именно этой вертушки на HK нет…
(сорри за оффтоп)