Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Не знаю человека, который ни разу не менял задний мотор или хвост.
Я! или летал аккуратно или мало.
P.S. все прибамбысы все еще ждут своего нового владельца.
Не знаю человека, который ни разу не менял задний мотор или хвост.
Почти год гоняю этого чертенка , ни то чтоб сломал чего нибудь , даже царапин не видно ! Хотя были и падения и сильные столкновения !😒
А я вот удивляюсь, чего же вы все с ними делаете, что менять приходится? 😃
первый хвостовой двигатель от удара об стену развалился (задняя крышка отлетела) , второй отработал свой ресурс (износ контактов). недавно лопнули лыжи. причем когда доставал из пакета. прям в руках! канопа облезла вся. более 10ти полетов в день. а то и нааамного больше. каждый день. А! да! чуть не забыл. начала постоянно расслаиватся тарелка перекоса. даже просто от работы двигателя. развальцевал края. на новом сразу сделал то же. ну и пара комлетов лопастей. летал бы меньше думаю был бы целее.
По поводу V911-pro. Рама мне больше понравилась. Хвост на винте - великолепно. Не знаю человека, который ни разу не менял задний мотор или хвост. Новые лыжи - при посадке перестал битmся пузом об пол. Канопа - мне старая больше нравится. C BG пришел с 150mAh.
хвост не менял. только движки. а вот время полета какое? с этми аками.
C BG пришел с 150mAh.
так и все же, какое полетое время у него с этими аками? просто вес то явно не маленький.
так и все же, какое полетое время у него с этими аками? просто вес то явно не маленький.
Писал уже : 😒 Сегодня ради интереса решил замерить время полета на 200мА АККах . Получилось в интенсивном режиме (полет с различными пролетами ,подскоками , кругами .восьмерками и тд. ) Вышло чуть больше восьми минут ! Просто висеть мне не интересно . Висом будет думаю больше .
Про время полета:
Масса этих 150мАч 4.1-4.2 грамма. У обычных старых добрых 120мАч - 4.3-4.4. 150мАч, которые продаются отдельно, закончились - не взвесить. Удивительно… А сам V911-pro всего на 1.3г тяжелее V911. Про время полета ничего не могу сравнить. Зависит от очень многих факторов…
Про хвост:
Мне как-то удобнее в сборе хвост менять. Быстрее, а по деньгам разница небольшая. За 200р беру в городе из наличия.
Про время полета:
Масса этих 150мАч 4.1-4.2 грамма. У обычных старых добрых 120мАч - 4.3-4.4. 150мАч, которые продаются отдельно, закончились - не взвесить. Удивительно… А сам V911-pro всего на 1.3г тяжелее V911. Про время полета ничего не могу сравнить. Зависит от очень многих факторов…
Про хвост:
Мне как-то удобнее в сборе хвост менять. Быстрее, а по деньгам разница небольшая. За 200р беру в городе из наличия.
Жаль что сравнить не получится . мне было интересно узнать как именно эти 1,3 грамма повлияют на время полета. у меня тоже аки 150ки.
а про хвос я тут уже писал что родные движки фиговые и с движками от других фирм вертолет ведет себя кда как приятнее . управление точнее (развороты) . да и время полета с движком от моситеч немного увеличилось. причем сам двигатель меньше (и видимо легче) . поэтому меняю только движки.
Собираюсь заказать V911 только не знаю на какой версии остановится, насколько я понимаю сейчас есть V911, V911GREEN, и V911"прошка". Сам больше склоняюсь к покупке версии V911GREEN (не знаю почему). Посоветуйте которую версию брать. И вопрос: ремкомплекты которые в продаже, они универсалние и ко всем трём версиям подходят?
родные движки фиговые и с движками от других фирм вертолет ведет себя кда как приятнее . управление точнее (развороты) . да и время полета с движком от моситеч немного увеличилось. причем сам двигатель меньше (и видимо легче) . поэтому меняю только движки.
Можно ссылку на этот движок?
Можно ссылку на этот движок?
Ссылку дать не могу, потому как этот двигатель выколупал из игрушки которую раньше заказывал (радиоуправляемая багги). потом получсилось так что мой знакомый разбил в хлам вертолет. и я у него забрал еще два двигателя (верт соосник и они там стояли как двигатели ор.) и эти движки повели себя примерно так же. Вот отсюда и вывод что родные движки го…о.
Собираюсь заказать V911 только не знаю на какой версии остановится, насколько я понимаю сейчас есть V911, V911GREEN, и V911"прошка". Сам больше склоняюсь к покупке версии V911GREEN (не знаю почему). Посоветуйте которую версию брать. И вопрос: ремкомплекты которые в продаже, они универсалние и ко всем трём версиям подходят?
Заказал себе V911 PRO ( полный комплект ) и 911-1 (зелёный ) BNF c 5-ю аками на 200 махов.Придут выберу на каком учиться летать а какой на запчасти.
Заказал себе V911 PRO ( полный комплект ) и 911-1 (зелёный ) BNF c 5-ю аками на 200 махов.Придут выберу на каком учиться летать а какой на запчасти.
Спасибо за ответ Lvovich66, наверни ка тоже так сделаю. Но все же бы хотелось услышать мнение людей которые уже на них летают.
Ребят, приветствую. Нужна Ваша помощь, не коннектится пульт к вертолёту v911, на вертолёте при включении лампочка сначало быстро моргает, а потом постоянно медленно, на пульте на экране при увеличении газа лопасти на рисунке вертолета крутятся. Коннектился согласно инструкции найденной в инете. Думал что плата на вертолёте нерабочая, поставил другую но всё равно также. В чём может быть проблема? В пульте? Как проверить? прошу вашего совета ну или пошлите в нужное русло)))
Спасибо за ответ Lvovich66, наверни ка тоже так сделаю. Но все же бы хотелось услышать мнение людей которые уже на них летают.
Спасибо за ответ Lvovich66, наверни ка тоже так сделаю. Но все же бы хотелось услышать мнение людей которые уже на них летают.
ну некоторые (в том числе и я ) купили желтый клон v911. у него есть стабилизатор( не уводит хвост когда садится аккумулятор) , карбоновый вал (облегчает конструкцию позволяя поставить более тяжелый флайбар для стабильности полета или для компенсации более тяжелых аков) и тарелка рыбий глаз (более точное управление и стабильность ). а еще и зеленая тушка говорят нормально летает. правда всех примочек которые есть у желтого на зеленом нету. я сделал проще к желтому заказал зеленую канопу и зеленое хвостовое оперение. да! на желтом еще и рама более жесткая. а в целом без канопы он весит легче черно-рыжего.
На жёлтом и канопа тяжелее…
ну некоторые (в том числе и я ) купили желтый клон v911. у него есть стабилизатор( не уводит хвост когда садится аккумулятор) , карбоновый вал (облегчает конструкцию позволяя поставить более тяжелый флайбар для стабильности полета или для компенсации более тяжелых аков) и тарелка рыбий глаз (более точное управление и стабильность )
В придачу к 2 тушкам RTF и BNF.Я заказал деталюшки для Step-UP , карбоновый вал с тарелкой рыбий глаз,флайбор от бенмы и набор где движки с ХВ балками ИМХО получилось совсем дёшево.
Может брать жёлтый и лучше ( паять и вал менять не надо ) не знаю.Но мы не ищем лёгких путей ))
ну некоторые (в том числе и я ) купили желтый клон v911.
А где на этот жёлтый клон v911 посмотреть можно?
На жёлтом и канопа тяжелее…
а я поставил канопу от черно-рыжего. просверлил дырки и все. она мне больше нравится.
В придачу к 2 тушкам RTF и BNF.Я заказал деталюшки для Step-UP , карбоновый вал с тарелкой рыбий глаз,флайбор от бенмы и набор где движки с ХВ балками ИМХО получилось совсем дёшево.
Может брать жёлтый и лучше ( паять и вал менять не надо ) не знаю.Но мы не ищем лёгких путей ))
вот и я так и сяк прикидывал и заказал желтую тушку. дешевле и все в комплекте. да и рама получше.
А где на этот жёлтый клон v911 посмотреть можно?
на бангуде v911 Yellow он мне в 19 долларов обошелся.
Я поставил на желтый черную канопу ничего не сверля…
Я смотрел на жёлтый(не разбираюсь я в этом “хлопцы”), значит заказывать прошку и жёлтый? Или какая комбинация будет правильной?
P.S. К стати, с жёлтым в комплекте нет пульта, а он будет конектится к пульту от ПРО?
Я смотрел на жёлтый(не разбираюсь я в этом “хлопцы”), значит заказывать прошку и жёлтый? Или какая комбинация будет правильной?
P.S. К стати, с жёлтым в комплекте нет пульта, а он будет конектится к пульту от ПРО?
тут вроде кто то говорил что пульт как у черно -желотого , то у меня к этому пульту приконектился. там в общем то плата та-же.
Я поставил на желтый черную канопу ничего не сверля…
!!! А у меня крпления не совпали. сверлить пришлось.