Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Не подскажете где по-быстрее и по-дешевле в России приобрести флайбары для 911? Может есть у кого лишние (естественно не даром)?
P. S. Как спички ломаются. Похоже самая ходовая запчасть (по крайней мере у меня).
Посмотрите, в каком состоянии пиньен (маленькая латунная шестеренка) на двигателе. Скорее всего, он съедает пластик. Если выяснится, что это так, то поменяйте мотор (очень советую поставить не оригинальный мотор от WL, а моторчик GW XieDa 9958). У него в пиньене не 7 зубов, а 8, за счет этого сцепление между шестернями становится лучше, и износ соответственно меньше.
Спасибо. Не могу найти на бангуде такой мотор.
Кто подскажет, где еще можно приобрести ?
Есть на Миракле (не реклама).
P. S. Как спички ломаются. Похоже самая ходовая запчасть (по крайней мере у меня).
Как они ломаются?
Или это постоянное тестирование на скороподъемность с финишем в потолке?
Два дня полетов - 2 флайбара. Сломы в одних и тех же местах. Летать только учусь и крашей немало (в основном об косяки дверей или когда терял контроль), но ломаются только флайбары. Все остальное целое и невредимое. Имею теперь два верта без флайбаров, пульт, 7 аккумуляторов и не полетать))
Их ни как не склеить?
Два дня полетов - 2 флайбара. Сломы в одних и тех же местах.
А у меня бьются (такое ощущение, что растрескиваются по шву) лопасти, тоже причем в одном и том же месте)
Последние полеты заметил странность - верт как будто вибрирует в воздухе. И странный (какой-то трещащий) звук моторчика. Не пора ли заказывать новый… При этом верт еще достаточно послушен, непонятно.
такое может быть из за треснутой лопасти, вибрация и звук соответственно.
Последние полеты заметил странность - верт как будто вибрирует в воздухе. И странный (какой-то трещащий) звук моторчика. Не пора ли заказывать новый… При этом верт еще достаточно послушен, непонятно.
Скорее всего, чуть погнулся вал. От лопастей такое обычно не происходит. Моторчик тоже ни при чем.
Ну вал то трудно погнуть, хотя не удивительно тут флайбары ломают один за одним которые вечные…
Тогда карбоновый ставить и все дела!
Ну вал то трудно погнуть,
Не так и трудно.
Про карбоновый полностью с Вами согласен. Он не согнется - или сломается, или нет.
не удивительно тут флайбары ломают один за одним которые вечные…
Я тоже удивляюсь - как можно флайбары так часто ломать?!😃 У меня верты налетали уже около 150 полетов, и, слава Богу, все целое (тьфу-тьфу-тьфу!!).😃
предлагаю конференцию в скайпе замутить что бы тут не мусорить - rasvet86 (с хурмой ава)
РасВет, я в скайпе.
Хочу купить v911 как самую популярную модель для новичков, посмотрел списки на dx и bang@baicoin, есть совершенно одинаковые свиду и разные по цене комплекты с пультами, и названия например V1, V2, Pro, Newplug, new pack и т. д. Так же на коробке видел может быть написано v911 и какой то левый сайт (не wltoys или как там). Нужен комплект этого вертолета, где и какой именно купить без двойников, или “апгрейднутых” “профессионалами” моделей ?
www.banggood.com рыжий дешевле зеленого. получается дешевле чем на хобях. Первые полеты у меня в расходниках были основные лопасти и шасси, пришлось заказывать вдогон. если есть Турнига можно взять BNF комплект.
Хочу купить v911 как самую популярную модель для новичков, посмотрел списки на dx и bang@baicoin, есть совершенно одинаковые свиду и разные по цене комплекты с пультами, и названия например V1, V2, Pro, Newplug, new pack и т. д. Так же на коробке видел может быть написано v911 и какой то левый сайт (не wltoys или как там). Нужен комплект этого вертолета, где и какой именно купить без двойников, или “апгрейднутых” “профессионалами” моделей ?
Берите этот (не реклама). Какие из запчастей брать к нему - я уже писал несколько страниц назад. Почитайте последние 5-6 страниц темы, там все написано.
Кстати рыжий почему то лучше всех летает… белый вообще как га…о мотыляет и постоянно флайбаром за канопу цепляет. Почему понять не могу и канопу ставил от рыжего и флайбары вроде одинаковые …Как делаешь резкие маневры считай что упал запутывается в своем флайбаре!
+1.Белый разачоравал.
белый вообще как га…о мотыляет и постоянно флайбаром за канопу цепляет.
Флайбар балансирован? Если флайбар слишком сильно колбасит на маневрах, возможно с балансировкой проблема. И подзажать его малость, что бы поперек своего крепжного винта и относительно лопастей не крутился.
… белый вообще как га…о мотыляет и постоянно флайбаром за канопу цепляет. Почему понять не могу и канопу ставил от рыжего и флайбары вроде одинаковые …Как делаешь резкие маневры считай что упал запутывается в своем флайбаре!
Точно! Хм… а я считал, что и остальные запутываются в своем флайбаре (ведь конструкция одинаковая у всех). Все падения на моем бело-синем были в основном из-за этого паразитного флайбара, который постоянно фигачил по канопе либо каким-то непонятным образом его клинило на резком скоростном маневре и вертолет становился неуправляемым(( Лишь из-за этого и избавился от него! Подскажите я так понимаю сейчас самая ходовая и лучшая версия это зеленая? На носу уже зима… понимаю, что если закажу опять v911 то все навыки управления CP вертолетом постепенно уйдут(, а летать охота.
Флайбар балансирован? Если флайбар слишком сильно колбасит на маневрах, возможно с балансировкой проблема. И подзажать его малость, что бы поперек своего крепжного винта и относительно лопастей не крутился.
Да дело мне кажется не в нем т.к пробывал и менять его на новый и с рыжего снимал и затягивал его!!
Такое ощущение как будто вал что ли длиннее или голова сама как то по другому сидит не пойму?!
То что конструкция у белого другая это точно т.к даже канопа не потходит к нему от рыжего!!!
Вывод один сделал, первая версия 911 сто процентов лучше чем вторая модернизированная причем минусов у белого второй версии очень много…
У меня есть и белый и оранжевый.Белый летает тише(аккустически),но хуже оранжевого.В чем причина-для меня загадка.К тому же у белого навернулся пульт.
Всем кто собирается купить: Только оранжевый!