Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У мен флайбар лупит по канопе,флайбао от бенмы спасёт положение?
У мен флайбар лупит по канопе,флайбао от бенмы спасёт положение?
да
Есть такой вопрос-кто нибудь хоть раз менял подшипники?У меня такая проблема-начал как то натужно работать движок-взлетает на метр и начинает терять высоту…я грешу на акки…
Более вероятно что мотор ОР помирает
У мен флайбар лупит по канопе,флайбао от бенмы спасёт положение?
Да. Он короче, и менее гибкий, чем стоковый, поэтому по канопе долбить не будет.
Есть такой вопрос-кто нибудь хоть раз менял подшипники?У меня такая проблема-начал как то натужно работать движок-взлетает на метр и начинает терять высоту…я грешу на акки…
Не в подшипниках дело. Либо акки, либо мотор.
Да. Он короче, и менее гибкий, чем стоковый, поэтому по канопе долбить не будет.
Не в подшипниках дело. Либо акки, либо мотор.
Спасибо.Есть ещё вопрос-флайбар от бенмы ставить лучше на вал стоковый или заменить на бенмовский?И запы у оранжевого и зелёного 911-го идентичные?
Спасибо.Есть ещё вопрос-флайбар от бенмы ставить лучше на вал стоковый или заменить на бенмовский?И запы у оранжевого и зелёного 911-го идентичные?
Флайбар от Бенмы подойдет и к стоковому наконечнику вала от V911.
Запчасти у V911 и зеленого V911-1 одинаковые.
Пришла мне турнига, я её забиндил с вертиком, и он давай как бешеный носится, пока разобрался с настройками и каналами, думал с ума сойду. Но настроил, первый раз в жизни пульт настраивал и вообще в руках держал. Вещь, скажу я Вам господа. Представляю какие чувства вызывает посолидней контроллер… Полетать на улице еще не успел, но покупкой доволен. Есть несколько вопросов: у меня один из правых торцевых переключателей не “щёлкается” , а просто возвращаться в одно постоянное положение, это неисправность или так задумано? И чем подзаряжаете батарейки, делаете это прямо через пульт(а если через пульт, то какими зарядками пользуетесь?), или вынимаете батарейку и заряжаете отдельно?
Пришла мне турнига
Большинство вопросов наверное лучше в ветку про Турнигу задавать… ну или просто повнимательней почитать ветку и мануал 😉
Вещь, скажу я Вам господа.
фигня! вот с 450-м это будет вещь! 😃 700-й конечно еще круче… но все возможности той же турниги слишком излишни для 911-го 😃 А вот с большими вертами уже намного интересней: там действительно много настроек нужно сделать, при чем все настройки нужно сделать до того как верт в воздух поднимать, а то двухкилограммовая тушка с семидесятисантиметровым ротором может много делов натворить 😃
и он давай как бешеный носится
и носиться вообще не долго будет 😃
один из правых торцевых переключателей не “щёлкается” , а просто возвращаться в одно постоянное положение, это неисправность или так задумано?
Так задумано, это переключатель “тренер”.
И чем подзаряжаете батарейки, делаете это прямо через пульт(а если через пульт, то какими зарядками пользуетесь?), или вынимаете батарейку и заряжаете отдельно?
Смотря какая там батарейка. Если “никель” то можно просто через дырочку в пульте заряжать. Либо на самом пульте вольтаж написан должен быть, либо в мануале, какой нужен зарядник.
и носиться вообще не долго будет
Так и есть, шибанулся об дверную раму крутить его начало. Мотор задний я так понимаю?
Так и есть, шибанулся об дверную раму крутить его начало. Мотор задний я так понимаю?
возможно отскочила крышка двигателя. если же двигатель с черной крышкой, то у этих движков очень мягкий металл на валу. могло погнуть вал. и то и другое у меня случалось.
У меня тоже удар пришелся по заднему движку. Крышка аж слетела полностью. Кое как поставив ее обратно - получил неконтролируемое вращение вокруг оси. Можно ли заменить только мотор? ли он только вместе с балкой меняется? И есть ли ваще мануал как менять различные вещи детали нашего вертолета?
Крышка на месте, значить менять придётся. А подскажите Уважаемые, стоит укорачивать хвостовую балку, а если да, то на сколько?
У меня тоже удар пришелся по заднему движку. Крышка аж слетела полностью. Кое как поставив ее обратно - получил неконтролируемое вращение вокруг оси. Можно ли заменить только мотор? ли он только вместе с балкой меняется? И есть ли ваще мануал как менять различные вещи детали нашего вертолета?
можно мотор. меняется вообще легко. просто нужно поддеть отверткой и вытащить. про мануал ниразу не слышал.
Крышка на месте, значить менять придётся. А подскажите Уважаемые, стоит укорачивать хвостовую балку, а если да, то на сколько?
крышка то может и на месте да только мог появился маааленький зазор. или погнут вал.
можно мотор. меняется вообще легко. просто нужно поддеть отверткой и вытащить. про мануал ниразу не слышал.
А как проводочки протягивать сквозь балку??
Их лучше вообще не протягивать, а пустить снаружи и балку в термоусадку с проводами заделать
и балку в термоусадку с проводами заделать
или банально в прозрачный скотч)
А основной движок тяжко меняется?Как стоит это делать?
вот с 450-м это будет вещь! 700-й конечно еще круче…
А что это за звери такие? Walkera V450?
Вроде как разобрался с задним двигателем. Всё оказалось банально просто, после моего падения и удара в задний винт, винт вплотную придвинулся к мотору что и мешало ему свободно крутится. Я как поправлял винт, снял его и уже насадил на место обратной стороной, именно это стало причиной его бешеного вращения. Заметил только тогда когда на “операционном столе” лежал “пациент” и “донор”. Переставил винт наоборот и полетел, обошлось. Благо пережевать не стоит, покупал сразу 3 тушки: прошку, зелёный и жёлтый(как “донора”). Для себя решил что буду летать зелёным,а прошка тоже на запчасти пойдет. По моему зелёный летает получше Про версии.
А что это за звери такие? Walkera V450?
Хотя бы она 😃 Правда Валькеры продаются уже собранные и настроенные, а вот большинство всего остального чуть ли не по винтику самому собирать надо 😃 ну и настраивать естественно “от и до” 😃