Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

shokk

Я полярность перепутал в хвостовом моторе по этому не взлететь было, сейчас исправил и верт снова взлетает. Но связь все равно теряется не с того не с сего, т.е. может минуту пролетать, а может и пока батарейка не сядет присутствует эффект неожиданности))). Слава богу полетом пока больше не командовал самостоятельно, когда теряется связь с пультом, вертолет просто вырубается. Так дело точно в плате? Если да, то я лучше тогда новый BNF закажу без пульта, а этот как крашкит, просто думаю еще если проблема в пульте, то придется брать полный комплект снова…

Свой
shokk:

Но связь все равно теряется не с того не с сего, т.е. может минуту пролетать, а может и пока батарейка не сядет присутствует эффект неожиданности)))

Проверь разъем включения батареи ! У них бывает при втыкании батареи вылезает контакт и пропадает питание !

Alex_63
shokk:

связь все равно теряется

Проверьте соединение проводов питания, прогрейте плату, пропаяйте антенну.

m3gtr
shokk:

Полетал минут 15-20

ого 😃 это он на одном аккумуляторе так летает 😁,

shokk:

Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?

Надо продавану написать что бы прислал новый верт на али точно прокатило бы!

shokk:

Кстати пробовал ставить флайбар от бенмы - мне не понравилось, постоянный “унитазный эффект”, на месте вообще не зависнуть, хотя флайбар вроде балансировал (может конечно не достаточно) … в общем пока вернул стандартный, с ним лучше.

Его очень тщательно нужно подгонять, тогда будет результат

Свой:

Проверь разъем включения батареи ! У них бывает при втыкании батареи вылезает контакт и пропадает питание !

у ПРО версии разъем угловой, он физический вылезти не может т.к. контакт упирается в пластмаску которая крепит разъем… что очень приятно радует

Свой
m3gtr:

у ПРО версии разъем угловой, он физический вылезти не может т.к. контакт упирается в пластмаску которая крепит разъем… что очень приятно радует

Спасибо , об этом не знал ! Так как нет этого вертолета .

shokk
m3gtr:

ого 😃 это он на 1 дном аккумуляторе так летает 😁,

На 2х по 175mAh.
Это мой первый 4х канальник, по этому полет примерно такой: поднялся в воздух повисел чуток, повертелся и сел. Пока привыкаю.))
Нашел на плате плохо пропаянный контакт питания, пропаял его как следует теперь за 2 полета не одного обрыва связи не было, надеюсь, что дело было в нем, только почему тогда он в тот раз сам летать начал я так и не понял, ну да ладно, буду наблюдать, хотя пока что такого больше не повторялось.

Единственный вопрос тогда, косательно балансировки флайбара, его надо на иголку надеть за то отверстие, через которое проходит фиксирующий его винт, правильно? И как вывешивать, образно говоря иголку фиксировать вертикально или горизонтально?

m3gtr
shokk:

просто думаю еще если проблема в пульте, то придется брать полный комплект снова…

Пульт тоже можно глянуть, вдруг просто не пропаян или плохо пропаян передатчик…

Про антену на вертолете, я как то при манипуляциях с платой вообще её отпаял и забыл припаять…
на метрах 20 в помещении летал верт… так что описанные “глюки” врят ли из плохо пропаянной антенны на вертушке

Свой
shokk:

просто думаю еще если проблема в пульте, то придется брать полный комплект снова…

Пульт тоже легко проверить ! Запусти верт на малых оборотах , можно взять его в руку и выключи пульт . По его провидению поймешь в чем дело !

shokk

С пультом похоже все ок, выключаю пульт, вертолет глохнет. Да думаю что все нормально, теперь только надо как то флайбар от бенмы правильно подогнать…
И похоже надо брать крашкит все таки, потому что хвостовой мотор после такого ремонта чувствую долго не проживет, хвостовая балка тоже треснула, а еще мне пришел верт с дико смятой канопой!)))

jiny
shokk:

И как вывешивать, образно говоря иголку фиксировать вертикально или горизонтально?

Иголка горизонтально. На неё надевается флайбар через отверстие для винта.

shokk
jiny:

Иголка горизонтально. На неё надевается флайбар через отверстие для винта.

Ок, спасибо большое и еще тогда такой вопрос к тем у кого от бенмы флай стоит: при установке вы подгоняете шарики на флайбаре или расширяете отверстия в тягах? Толщину флайбара подгоняете напильником?

jiny

Шарики немного подпилить надфилем или пилкой для ногтей. Без фанатизма.

shokk

И все? Я то по полной программе делал (и по толщине подгонял и шарики стачивал и отверстие под винт тоже расширял), может по этому его и носит с флайбаром от бенмы…

jiny

Надо добиваться минимального люфта на шариках.

Snoks

Я тоже не смог запустить с флаем от бенмы. Шарики подогнал, отверстие расширил. Взлететь получается, но безумная вибрация на верт. Но вообще поведение с этим флаем понравилось, лучше стокового. Жаль что не получилось его приваять((.
Между делом, вчера в результате полета влетел в шуруп который торчит из стены, стоковый флай пополам… Ладно что есть запасной… Но если и с ним что-то приключится, придется с бенмой что-то думать…((.
Поделитесь опытом, кто какие красивые пилотируемые фигуры придумал. Хочется учиться чему-то новому, но непонятно чему…))

Alex_63
shokk:

как вывешивать, образно говоря иголку фиксировать вертикально или горизонтально?

Горизонтально. Качнуть пальцами флайбар, он должен выровняться на игле.

shokk:

вы подгоняете шарики на флайбаре или расширяете отверстия в тягах? Толщину флайбара подгоняете напильником?

Шарики подтачиваем. По толщине надфилем чуть-чуть надо сточить.
to Snoks: Чтобы устранить вибрацию, попробуйте поменять местами лопасти. Мне это помогло на рыжем верте на 200mAh акках.

shokk:

Нашел на плате плохо пропаянный контакт питания, пропаял его как следует теперь за 2 полета не одного обрыва связи не было, надеюсь, что дело было в нем, только почему тогда он в тот раз сам летать начал я так и не понял, ну да ладно, буду наблюдать, хотя пока что такого больше не повторялось.

Именно в плохом контакте и была проблема. Теперь связь терять не будет:)

shokk

У меня хвостовой мотор сейчас все таки сдох, сегодня после нескольких полетов верт опять стал вести себя не адекватно, сначала кружился вокруг оси при взлете, приходилось сразу давать макс. газ, тогда взлетает и более менее ровно зависает, а сейчас хвостовой мотор тупо перестал крутиться.
Надо покупать запчасти, как вы думаете, что разумнее, взять BNF версию или краш кит, вот такой? banggood.com/WLtoys-V911-Pro-V911-V2-Helicopter-Ac…

m3gtr
shokk:

У меня хвостовой мотор сейчас все таки сдох, сегодня после нескольких полетов верт опять стал вести себя не адекватно, сначала кружился вокруг оси при взлете, приходилось сразу давать макс. газ, тогда взлетает и более менее ровно зависает, а сейчас хвостовой мотор тупо перестал крутиться.
Надо покупать запчасти, как вы думаете, что выгоднее, взять BNF версию или краш кит, вот такой? banggood.com/WLtoys-V911-Pro-V911-V2-Helicopter-Ac…

лучше взять 5 шт хвостовых движков…

shokk
m3gtr:

лучше взять 5 шт хвостовых движков…

У меня еще и балка хвостовая треснула и канопа мятая (повредилась при транспотрировки).
P.S.
В общем заказал запчасти, взял полный крашкит в комплекте получается почти весь вертолет (кроме платы и тяг сервоприводов) и еще взял хвост, полностью в сборе. Лопастей и флайбаров я еще вместе в вертолетом взял три комплекта.
Могу только порекомендовать на хвостовой мотор обязательно одеть кусочек термоусадочной трубки (как на syma f3 стоит по умолчанию), если бы я сразу поставил, может и удалось бы избежать таких серьезных проблем.

bbking

а можно поподробней как и куда конкретно ставить термоусадку? прям поверх проводов на край движка?

shokk
bbking:

а можно поподробней как и куда конкретно ставить термоусадку? прям поверх проводов на край движка?

Да, прямо поверх проводов, на край двигателя, и что бы термоусадка выступала за край на 3-4мм, посмотрите в интернете на фотографиях как это сделано на вертолете Syma F3, на него с завода в это место ставят кусочек термоусадочной трубочки. Она как бы дополнительно будет удерживать мотор в его посадочном месте, а оставленный выступающий кусочек предохраняет мотор при столкновениях и падениях. У меня мотор первоначально как раз от удара об стенку рассыпался, вернее вылетел из посадочного гнезда и винт отвалился, летали с младшим братом по очереди, причем сами не знаем кто из нас так “удачно” впилился)))) - оба не опытные пилоты, только пересели на v911 с трехканального соосника. Ну а потом из-за глюка электроники, при повторном ударе хвостом, мотор вообще развалился и с торца моторчика вылетела пластиковая заглушка, к которой подходят провода.

Повторюсь, мне кажется, что если бы сразу стояла термоусадка, то последствия могли бы и не быть такими плачевными, а может и вообще мотор бы остался целым и невредимым, по этому считаю, что мод с термоусадкой это вообще маст хэв!)

Я кстати сейчас пока поставил хвостовой мотор от того самого соосника, пока летает с ним, только видно, что вертолету с ним тяжко, в общем жду свои запчасти с БангГуда. Мне вообще весь хвост надо будет менять, балка тоже треснула, но она треснула по моей неосторожности, когда снимал держатель мотора с нее. На новый мотор обязательно термоусадку поставлю, с ней сохранней))