Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У вас кстати,какая модификация 911-го?На каких акках летаете?У меня почему то приполётах на 200-х акках чёрно-оранжевый летает с вибрацией…
Черно-оранжевый. Аки есть 200 и 150. На 200 есть очень не большая вибрация. Она на столько мала, что я забил. На 150 вибрации не замечено.
Вам видимо надо отбалансировать лопасти и флайбар.
А по поводу светодиода почитай тут, правда на инглише, но понять можно.
Спасибо
Для этого есть кнопочка в углу. 😃
У меня почему то приполётах на 200-х акках чёрно-оранжевый летает с вибрацией…
У меня так было на бело-синем и черно-рыжем, тоже на 200-ках! На синем поменял тяги от флайбара к лопастям, на рыжем - поменял местами лопасти. Вибрация прошла:) Вам советую сделать то же самое.
Я один мигающий подключил к пятакам контактов на плате,куда идут провода от аккума…это не критично?
Не критично. Никаких проблем не будет. Сам много раз подключал диоды напрямую к батарее (не на вертах), все диоды до сих пор живы:)
Летайте как есть, ничего не перепаивайте;) Нормально у Вас все подключено.
Есть такой вопрос-остался аккумулятор от соосника 1500-й на 7.4 вольта-можно ли этот аккум вставить в пульт?Потянет?
Можно, главное подогнать для него посадочное место в пульте и в пульт припаять разъем для подключения этого аккума.
елёный 911-й кажется немного тяжелее что ли,+тяги стоят на коротких рогах,верт движется более лениво,а вот чёрно-оранжевый кажется более лёгким,да и тяги стоят на длинных рогах,он гараздо шустрее)
Да переставьте на длинные рога на зеленом, гораздо больше удовольствия получите;)
Сам много раз подключал диоды напрямую к батарее
Прежде чем давать подобные советы рекомендую ознакомиться тут, особенно пост №6. Если не понятно, почитай учебник физики за 8-9 класс.
Офф. Реально сложилось впечатление, что твое пребывание на форуме сводится к набиванию количества постов, и не важно, прав ты в них или нет, лишь бы настрочить.
Прежде чем давать подобные советы рекомендую ознакомиться тут, особенно пост №4. Если не понятно, почитай учебник физики за 8-9 класс.
Сергей, можно подумать, что эти светодиоды стоят тыщу рублей за штуку)))))
Сергей, можно подумать, что эти светодиоды стоят тыщу рублей за штуку)))))
Естественно не тыщу, но зачем его переодически менять, когда можно сделать один раз нормально и забыть про это. Тем более цена вопроса 50 коп. и автор сам желает разобраться в этой кухне, которая называется электроникой.
Твой пост - еще одно подтверждение тому - лишь бы настрочить.
И надолго хватает аккумулятора?Я снял со сломанного соосника похожий, на 1500 махов мощностью тоже 7.4 вольта,только он побольше вашего по размеру,наверно придётся перемычки в пульте демонтировать…
Ну ладно,мужики,не ругайтесь,у каждого всегда своя точка зрения,но хотя именно в спорах рождается истина!И раз уж каждый из вас обладает знаниями в вопросе о диодах,то у меня есть такая просьба-можете ли вы дать ссылки на какие нибудь интернет-магазины,в которых есть светодиоды,которые могут подойти к нашим 911-м,и если можно,тыкнуть меня в диоды с контроллерами мигания?Буду весьма признателен!
Парни, подскажите нубу, как называются разъемы на фото (Pico не предлагать)). Купил ребенку 911, а нужных разъемов для зарядки акков под рукой нет. С ХК ждать долго. Нужно купить в мск. Буду оч благодарен за линк. Также если кто поделиться/продаст буду весьма признателен.
p.s. акки такие (на всякий)
Вроде дома валяется зарядка для 911 а может и две вечером посмотрю
Купил сегодня кучку диодов моргающих,но они на три вольта…подойдут ли к 911-м?
Парни, подскажите нубу, как называются разъемы на фото (Pico не предлагать)). Купил ребенку 911, а нужных разъемов для зарядки акков под рукой нет. С ХК ждать долго. Нужно купить в мск. Буду оч благодарен за линк. Также если кто поделиться/продаст буду весьма признателен.
Разъемы называются JST-PH.
Купил сегодня кучку диодов моргающих,но они на три вольта…подойдут ли к 911-м?
Подойдут:)
Да не беспокойтесь Вы так насчет диодов, не перегорят они;) Быстрее верт развалится в труху, чем они сгорят;)
Разъемы называются JST-PH.
Подойдут:)
Да не беспокойтесь Вы так насчет диодов, не перегорят они;) Быстрее верт развалится в труху, чем они сгорят;)
Так я за них и не беспокоюсь,а за верты ДА!Я уже почти закончил монтаж,в ближайшее время скину фото и видео!)))
Так я за них и не беспокоюсь,а за верты ДА!
А с вертом так вообще ничего не случится:) Уж светодиоды птицу точно не повредят;)
А с вертом так вообще ничего не случится:) Уж светодиоды птицу точно не повредят;)
Ну тогда хорошо!Установил диоды-на зелёный 911-й установил синий мигающий,на оранжевый 911-й установил два диода-красный и синий мигающие.Стало гораздо красивее,+ при дальнем улёте его легче найти.Среднее время полёта 4,5 минуты на обоих вертах,правда на довольно заезженных аккумах.Теперь жду возможность заказать новые акки и замерить время полёта.
Среднее время полёта 4,5 минуты на обоих вертах
Дохлый аккум + диоды сделали свое дело;)
Мужики,а у кого 922-й?Они сколько по времени в воздухе находятся?
Мужики,а у кого 922-й?Они сколько по времени в воздухе находятся?
5-7 минут.
Женька-577857
Диод от мобилы, смдшный мелкий белый.
Подсоединен через резистор, так как без него сгорает в течении 15 секунд.
Обычные 3мм диоды будут работать и без резистора но будут жрать больше положенного.
Добрый день всем.Читал тут ваши вопросы по светодиодам, потом перемерял диоды имеюшиеся под рукой, что получилось-светодиоды в аппе V911го 5штук стоящие параллельно каждый с резистором примерно"2,2к.ом потребляют 20ma, это по4ma каждый. Диод белый в носу соосника 3х каналки горит ярко птребляет 6ma/ Резистор не мерил- легко посчитать-3.7:0.006=600ом. Диод в хвосте того же соосника мигающий попеременно красным, синим ярко потребляет 7ma. Вертолет V911 находясь в руке (значит хвостовой ротор не в полную силу) при полных оборотах несущего ротора потребляет 1,2а. Все замеры думаю нужно считать как приблизительными потому что , батареи в пульте давнишнии и аки в вертах не новые.
Мужики,а у кого 922-й?Они сколько по времени в воздухе находятся?
У меня есть V922:) На стоковых акках (новых) летает 6 мин 10 сек - 6 мин 40 сек в зависимости от характера полета:)
Добрый день всем.Читал тут ваши вопросы по светодиодам, потом перемерял диоды имеюшиеся под рукой, что получилось-светодиоды в аппе V911го 5штук стоящие параллельно каждый с резистором примерно"2,2к.ом потребляют 20ma, это по4ma каждый. Диод белый в носу соосника 3х каналки горит ярко птребляет 6ma/ Резистор не мерил- легко посчитать-3.7:0.006=600ом. Диод в хвосте того же соосника мигающий попеременно красным, синим ярко потребляет 7ma. Вертолет V911 находясь в руке (значит хвостовой ротор не в полную силу) при полных оборотах несущего ротора потребляет 1,2а. Все замеры думаю нужно считать как приблизительными потому что , батареи в пульте давнишнии и аки в вертах не новые.
Я установил по одному SMD-шному диоду мигающиму, очень яркие,с соосника,в кабине одного 911-го(чёрно-оранжевого) сделал отверстие под обычный диод(синий мигающий)тоже яркий.При активном полёте время в воздухе без посадок более 4 минут с учётом аккумов,отлетавших по 50 циклов уже,думаю нормально.А вообще я всем советую ставить мигающие SMD-шные диоды-легко искать,на время полёта влият секунд на 15-25,мелочи словом.Зато гараздо реже будут люди терять тушки и расстраиваться)
Всем привет!
Купил себе V911 синий
в комплекте шли акки 130mah
после ~20-30 полетов (летал до отсечки, т.е. вертолет отключался вращаясь волчком на полу) акки стали плохо держать напряжение (стик газа приходилось задирать выше середины почти с начала полета)
стал разбираться в чем причина
- зарядное выдает ток 230мА, т.е. почти 2С. Перепаял резистор, теперь 150мА
- померил напряжение на акках после полного разряда до отсечки: 2,9В!!!
В итоге собрал на TL431 и биполярном транзисторе светодиодную подсветку и подключил параллельно аккам. Погасание светодиода настроил на 3В под нагрузкой. Теперь летаю пока светится светодиод, а после посадки (когда погасает светодиод еще можно спокойно приземлиться) на акках 3,2-3,3В.
Отлетал 2 цикла - стик газа почти вернулся в первоначальный режим работы
Всем удачи!
Alex_63
Отдельное Спасибо Вам за FAQ!
Насчет 100минутного ожидания для продления срока службы - это конечно некое лично Ваше магическое число, но рациональное зерно в этом есть.
Вертолет потребляет около 1,5А и акки сильно нагреваются, поэтому их надо некоторое время охладить перед зарядкой (стабилизируются химические процессы внутри).
Кстати после уменьшения зарядного тока акки перестали греться при заряде.