Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

StyletX
copter_v911:

а в чем практический смысл внешнего передатчика к стоковому пульту ?

Хз… типа радиус действия чувака не устраивал, как я понял.

copter_v911:

и можно ли вместо этого превратить пульт в симулятор ?

Думаю что можно раз есть таки PPM. Щас буду читать подробнее че и как.

StyletX

Короче говоря буржуи тоже любят халяву!

Берём пульт рт v911, добавляем ~$15 на радиодетали, устанавливаем себе strong_hands.dll 😆 и паяем себе клон turnigy 9x!😃

Zloyuzver

Вот только не получится из этого полноценный клон Turnigy - как минимум 3-х крутилок и 7 тумблеров не хватает. Я уже молчу про кнопки для настройки… В общем, немного не то 😉… Но идея интересная.

StyletX
Zloyuzver:

как минимум 3-х крутилок и 7 тумблеров не хватает

Я так понял там функционал полный, просто нужно добавить это все на пульт. Глянь схему в pdf файле в первом посте там.

Zloyuzver

Да, вроде всё распаяно, по крайней мере на схеме.

sirBaskervill

хоспади… смысл то в чем? прям так вас неустраивает дефолтный пульт? ну хз, хз…

Zloyuzver
sirBaskervill:

хоспади… смысл то в чем? прям так вас неустраивает дефолтный пульт? ну хз, хз…

Насколько я понял - самодельный пульт, вообще, сначала делался то ли из ИК пульта от 4 канального вертолёта, то ли там вообще “сборная солянка” (next iteration will involve installing in one of those hobbypartz $15 simulators i bought couple years ago. or possibly one of the micro heli remotes that are hanging around gathering dust), а уж потом автор принялся за стоковый пульт от V911 😃. Но в любом варианте - идея интересная. Вот только много ли народа реально решит переделывать свои пульты 😉. По мне стокового пульта начинающему вполне хватит.

sirBaskervill

В том то и дело, что стоковый довольно таки неплох, просто если “паяльник чешется”, то можно, а для летчика это ненужно ИМХО

Zloyuzver

Согласен. Лично я летаю на Turnigy (о чём уже неоднократно тут упоминал), но и стоковый пульт нормально настроил. Так что можно летать на том и на том. Если лень тянуть турнигу, то беру просто коробку с вертолётом - стоковый пульт по любому там есть 😃.

Petroid

Вчера мой первый 911й таки двинул коньки. Симптом уже описывали - дёргает хвостом и крутится на месте. Перепайка хвостового мотора не помогла. В общем, что посоветуете? Покупать плату? Я думаю, сначала ослаблю шуруп рядом с сервой, потом прогрею плату феном, а потом куплю новую =)

metal
Petroid:

а потом куплю новую

Может проще сразу BNF за 20 баксов ($21 с купоном 5a5a3f на банггуде)? чем плату за 10-14 ($12.99 на том же банггуде).
Не сочтите за рекламу, просто радует данный магазин.
Чуть дороже выходит, чем можно было бы на али взять, но зато палку принимают. Сам жду оттуда 3 посылки. Одна с ЗЧ, вторая с бнф, третья с ртф в подарок. Первую, с моим первым 911м, получил в лучшем виде с месяц назад.

Igoly
Petroid:

В общем, что посоветуете?

Я бы все же влез осциллографом на транзистор управления мотора ХР . И на транзистор управления мотора ОР . Они же в связке работают.

avgudan

Люди объясните плиз как этими купонами пользоваться и где их брать? Я заказал два верта RTF без скидок, подскажите на них можно было скидку получить???

Petroid
avgudan:

где их брать

Если на ХК покупаете - то хорошие скидки бывают здесь.

Igoly:

Я бы все же влез осциллографом на транзистор управления мотора ХР . И на транзистор управления мотора ОР .

Поподробнее, пожалуйста. Что на осциллографе должно быть видно?

Igoly

Предполагаю - на затворе импульсы с изменяемой скважностью амплитудой вольта 2 , на стоке соотв они же ,но с выбросами. Надо сравнивать оба мотора , а если есть живой мух, то конечно лучше с ним.

rexton
rexton:

Всем здравствуйте в этой ветке не участвовал но пришлось обратиться подарили 911 без пульта в наличии только от 190 го но он в комплекте с вертом.В итоге просьба может у кого завалялся не нужный я бы купил,и если можно за недорого.Извините может не по адресу но на барахолке похоже бесполезно.

Я так понял тут тоже не получиться.

Zloyuzver

А купить пульт в иностранном магазине не хотите? Стоит, примерно, 17.89$.

rexton

Я знаю просто думал что может у кого не нужный лежит т.к многие используют турнигу.Спасибо за ответ буду заказывать из китая.

master-kostya

В этом сообщении я писал о способе ремонта флайбара. Так вот заметил интересную особенность, флайбар перестал биться о канопу при максимальных расходах. В поведении вертолёта ни чего не изменилось в отрицательную сторону.
Сегодня получил таки посылку с канопами, шасси, комплектом двигателей и BNF. Так вот сижу и рассматриваю новый вертолёт. Сразу бросилось в глаза другое крепление хвостового двигателя. Мне или показалось или так и есть, но вертолёт немного длиннее ранее купленного RTF. Ну да ладно, не в этом вопрос.
Вот думаю может усилить флайбар на новом вертолёте по принципу описанному мной ранее. Хуже вроде не станет, а флайбар по канопе бить перестанет, попрочнее станет… Отговорите меня. 😃

vanessa

Я отговаривать не буду, что-то с флайбаром надо делать. Карбоновый покупать жаба не позволяет. А вот насчет нового крепления хвоста кое-что расскажу. Вчера менял двигатель на хвосте, верт летает уже больше 2-х месяцев к ряду, каждый день аков по 4-6, а иногда и больше. Короче поведение хвоста стало неадекватным: трясет, неприятно жужжит, скорее скрипит, так будто приходит конец втулке и заметна потеря тяги. И правда, небольшой поперечный люфт вала ощущается. Двигатель я заменил, взлетел - а ничего не изменилось: он как скрипел так и скрипит и хвостом виляет. Начал разбираться. Вал не люфтит, заменил хвостовой винт - не помогло. Начал сравнивать со вторым своим вертолетом. На нем крепление хвостового двигателя нового типа. И что заметил что он (двигатель) сидит очень плотно, а на старом, на том что я заменил двигатель уже не так плотно, разболтался совсем чуть-чуть. Заменил крепление и был приятно обрадован: ко мне вернулся мой старый вертолет, хвост не скрипит и не болтается.
Так что всем у кого есть проблемы со стабильностью хвоста и вы уверенны в исправности двигателя и платы рекомендую обратить внимание на крепление двигателя. Он должен сидеть очень плотно и не болтаться совсем.

Zloyuzver

Попробуйте усилить. Думаю ничего сильно страшного не будет.

Кстати, с целью предотвращения выпадания грузиков из флайбара, я обмотал его концы (там где расположены металлические грузики) изолентой. После этого я заново отбалансировал флайбар. Отмечу, что повторную балансировку надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе при работе ротора будет сильное биение из-за несбалансированного флайбара, в виду разного веса использованных кусочков изоленты.
Для проведения балансировки, я снял флайбар с вертолёта и, продев через отверстие иголку, посмотрел ровно ли он висит. Изначально у меня один из концов флайбара перевешивал другой. По этому я немного добавил изоленты на более лёгкий конец и добился ровного горизонтального висения флайбара. После окончания балансировки я установил флайбар на вертолёт. Тестовый подъём вертолёта не выявил никакого биения и дёрганья модели. Так что, всё было сделано правильно.

sirBaskervill

Я флайбар урезал по 2 см с каждой стороны, грузики каплей цианкрила подклеивал. сейчас вот придет RTF новый, буду с канопой эксперементировать на облегчение её

master-kostya

Займусь сегодня доработкой нового вертолёта.
Флайбар, тарелка перекоса, может что ещё усовершенствую.
Ещё. Канопа на BNF сделана явно из другого пластика, надпись “speed master”. Сравниваю с пришедшими канопами “copter” и установленной на RTF “corter”. По ощущениям новая канопа более толстая и прочная. Что ж, время покажет.

Igoly

И я про флайбар : уже писал что я укрепил его пластинкой текстолита сверху на нитки с клеем - не бьет. Вместо грузов вставил обрезки винта М4 миллиметра по 4 ,предварительно обмазав резиновым клеем -не вылетают , и соответственно отбалансировал.
Была у меня вибрация сильная после краша ,оказалось бабочка большая - одна лопасть относительно другой на 4мм провисла (подломалась) Поставил новый комплект - как новый.