Вертолет для 5-7-летнего ребенка
А может Scout CX взять?
Дрянь ,не берите 😃 дорогая и качество на уровне 10 $ китайских игрушек
Главное потом обязательно напишите на чем остановился выбор, и как оно пошло у ребенка 😃
на Украине такое не продают.
В Україну взагалі нічого не варто купувати, все намного дешевле покупать в Гонконге , тем более говорят почта Гонконга любит Украину 😃 ( наверное считают, что тоже на остров шлют;) 😅 ) чуть ли ни за неделю все прилетает.
Главное потом обязательно напишите на чем остановился выбор, и как оно пошло у ребенка
конечно отпишу.
и обзор сделаю, если это будет не соло/браво и мсх/мсх2 =)
все намного дешевле покупать в Гонконге
нет у меня пока практики покупок из-за границы.
та и привык я, перед тем как отдать деньги, вещь в руках пощупать 😃
Мне эта тема сразу навевает рекламный ролик … вы ещё сомневаетесь, тогда мы идём к вам … . Александр, у меня внуки (оба, двое) подняли соосник (3-х каналку) со второго раза, а через недельку моего МСРХ2 гоняли из комнаты в комнату. Попробуйте сами взлететь в магазине на всех, что перечислялось - может и не останется вопросов ? Вам ведь, всё равно, пример сыну показывать нужно будет показывать, вот уже и научитесь чуть-чуть.
Именно Соло хорош тем, что в Украине (в отличие от России), на него много запчастей в магазинах. А брать надо именно то, к чему полно запчастей, так что или Соло, или Блейд. Но с учетом того, что это для ребенка, а по цене 1 блейд = 2 соло, может соло все же лучше? Летают эти два соосника примерно одинаково (блейд чуть более устойчив, но именно чуть).
ЗЫ Нана из-за вдвое большего веса однозначно будет если не менее крашеустойчив, то уж точно более опасен для мебели и окружающих
Странно что никто не предлагает SYMA GYRO S107 . По опыту моему и многих детей моих знакомых, это действительно вертолет для новичков и детей, не требующий симуляторной подготовки.
Воистину КУЛЬТОВЫЙ вертолет для немоделистов !!! поразивший меня когда я его впервые увидел его в полётах необученных 7-10 летних детишек. Они им легко управляли и роняли с высот 2-3 метра без поломок.
Трёхканалка с задним мотором тангажа имеет существенное преимущество в крашеустойчивости за счет отсутствия хрупкого механизма автомата перекоса.
просто у нее управление немодельное. В этом главная проблема. Потом переучиваться.
просто у нее управление немодельное
Ну а что у нас самое простое из соосной классики - это ЛАМА. Имею такую. Очень сомневаюсь что шестилетний ребенок с ней справится. Советы про Блэйд мне вообще странно слышать в данной теме. Даже я (взрослый моделист со стажем, невертолётчик) на него не отважился пока, хотя поглядываю внимательно.
Потом переучиваться.
Не переучиваться, а долго и нудно учится. SYMA S107 чтобы увидеть - готов ли ребенок к такой целеустремлённости.
есть вертолет на ик - чуть поднял/опустил его и надо триммером подстраивать постоянно , иначе крутится как заводная юла)
С гироскопом таких проблем не наблюдается
На Украине широко представлен ассортимент запчастей для всех трех вертолетов: Соло/Браво, Нано, МСХ
может соло все же лучше?
с соло/браво вопрос уже решен - однозначно нет. у них очень хрупкие корпус и шасси, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы на наших и буржуйских сайтах.
например, чуть быстрее приземлил и все, иди в магазин за клеем, что б подклеить лыжи
Странно что никто не предлагает SYMA GYRO S107
он на ИК-управлении, так что увы
Ну а что у нас самое простое из соосной классики - это ЛАМА. Имею такую. Очень сомневаюсь что шестилетний ребенок с ней справится. Советы про Блэйд мне вообще странно слышать в данной теме. Даже я (взрослый моделист со стажем, невертолётчик) на него не отважился пока, хотя поглядываю внимательно.
А причем тут классика? Речь в теме идет о соосниках.
С нормальным 4-х канальным управлением.
Соосник удержать - ну практически не надо прикладывать усилий. Качественный и без косяков - он сам висит.
А управление уже нормальное, по крайней мере на нужных стиках все.
При переходе на классику ломать руки не придется, там только рефлексы над будет добавить.
например, чуть быстрее приземлил и все, иди в магазин за клеем, что б подклеить лыжи
Такого “например” не бывает. Шасси у них действительно самое слабое место, однако не с “чуть быстрее приземлил”, а “уронил метра с полтора”, зато в остальном он почти неубиваем. Да и шасси после подклейки/модернизации аналогично.
Путем несложных манипуляций с клеем/канцелярскими скрепками/нитками - оно превращается в что-то такое:
И становится просто ВЕЧНЫМ, заодно и простор для технического творчества. 😉
Блейд в плане шасси - однозначно сильнее, тут спорить не буду. Однако вы как то все время надеетесь на “полную неубиваемость девайса”. Зря! Он ТОЖЕ убивается. НЕ БЫВАЕТ вертолетов которые вовсе не страдали бы при падениях.
Тогда в вашем случае однозначно Блейд - соосник МСР без вариантов. Вес - такой же как у Соло, но нет проблемы с шасси. Вернее МЕНЬШЕ проблем. Убить их тоже можно, но надо постараться.
И БОЛЕЕ устойчивого аппарата из серии “завесил и висит само” видимо в природе таки не существует.
Советы про Блэйд мне вообще странно слышать в данной теме. Даже я (взрослый моделист со стажем, невертолётчик) на него не отважился пока
Считаю необходимым уточнить - здесь я подразумевал не соосник. Про соосный блэйд был не в курсе.
он на ИК-управлении, так что увы
Любопытно, есть конкретные причины или “просто не хочу” ?
Топикстартеру советую взять соло. Судя по вашим постам - идеальный выбор. При наличии в киеве полдесятка магазинов, торгующих запчастями к нему… Класный верт. Правда, у меня была проха, это соло про, ФП классика, но соло - то же самое, доводилось на нем летать. Если не разбит вхлам - стабилен как табуретка. Ломается мало, запчасти недорогие. Аккумов дополнительных могу продать пару штук, у меня их даже слишком много. Аналогично с зарядкой, есль от мспха родная, не пользуюсь.
Если что - в личку или а Скайп Sasha_nar.
В Україну взагалі нічого не варто купувати
Ну чому, Блейдів у нас продають по ціні Хоризону. Купляв ципіка БНФ за 180 баксів. І запчастини не такі вже і дорогі.
Александр gronar,
Я не знаю, сколько уже тут было говорено-переговорено.
Вы совершенно правильно очертили для себя круг целевых моделей.
Какая из них лучше, тем более для ребенка 5-7 лет, не скажет наверно никто. Если для ребенка, то наверно, чем дешевле - тем лучше. Меньше будет сожалений о поломанной игрушке.
С вероятностью в 99,9% могу сказать, что сынишке пока будет скучно самому чинить вертолет. Он хочет на нем летать, но сам пока слабо представляет что это такое.
Попробуйте начать постепенно.
В начале купите (можно прямо сейчас) ему дешевый симулятор. Я не знаю, идет ли симулятор в комплекте с E-SKY Nano. С Блэйдом и Найн Иглом его точно нет. Однако отдельно продаются пульты FMS (например, от того же E-SKY или CopterX) с пультом на USB шнурке. Стоит это никакие не сотни баксов, а в пределах 30. Могу сказать, для начинающего этого больше чем достаточно. Купите его, как новую компьютерную игрушку для ребенка. Пусть попробует погоняет хотя бы парочку вечеров. Хоть какое-то осознание управления отложится в руках (дети обычно быстрее схватывают такие моторные навыки). А пульт потом можно и как джойтстик для любой другой компьютерной игрушки использовать. Я например, на своем пульте гонял в Need for Speed (автогонки) и Microsoft X Flight Simulator (авиасимулятор). Гораздо лучше, че “трактором” на клавиатуре.
Когда ваш сынишка погоняет немного FMS и он ему надоест. Вот тогда и берите вертолет. Что нужно помнить:
- Первый подлет лучше делать все таки в просторном месте. В квартире неопытному пилоту очень сложно.
- При падении или угрозе столконвения - газ на ноль. Это нужно запомнить как рефлекс. Тогда не сожжете плату и моторы.
- Не делать резких маневров, типа быстро вперед, потом резко назад. Соосник на таких маневрах падает.
Что сразу стоит взять?
Запасных батареек не надо. Для начала - это пустая трата денег. Пусть Ваш сын в начале хотя бы на одной батарейке поймет, интреесны ли ему вертолеты или нет. Тогда можно будет и дополнительных докупить.
А вот лопасти, флайбар и шасси нужны обязательно. Желательно пара запасных комплектов (помимо тех запасок, что идут с моделью).
Когда вертолет все-таки сломается (скорее всего в первый же подлет) попробуйте стимулировать сына занятся его ремонтом. Попробуйте сделать это вместе с ним, но так, чтобы он сам выполнял все действия. Заодно привьете сыну инженерную грамотность и чувство ответсвенности за модель. Если “папка все равно все починит” ребенок не будет воспринимать модель серьезно: была игрушка, поломалась, выкинули.
Удачных полетов!
Модераторам,
Перенесите, пожалуйста, тему в раздел Новичкам. Все-таки это новичковый вопрос.
Helikopterler bir ülkede sinek, ama her yerde uçmayı öğrenmek zor olacaktır. Bizim çocuklar Türk helikopterleri tartıştığımız zaman, her zaman kendinizi brendi bir bardak dökün.
Сорри, за мой антальский акцент, надеюсь выразился понятно… 😆
Если вы про мСРх, тогда сомнения понятны. Но в случае с мСХ и мSR в общем преувеличенная боязнь для взрослого…
Я уточнил выше, что мои сомнения касались несоосных блэйдов.
Что касается всеобщих рекомендаций на покупать 3-канальное УГ, пояснено здесь
Почитал я пояснения - они справедливы для безгироскоповых вертолетов в немодельных магазинах и несостоятельны касательно SYMA GYRO S107. Возражу по основным тезисам:
- “Очень слабая маневренность и непредсказуемое поведение даже в комнате” - неверно для S107
- "Очень плохие аккумуляторы. На дешевых 3-каналках нет никакой отсечки. Аккумулятор честно отдает все до последнего милливольта. На RC-моделях существует “отсечка” - нормальные аккумуляторы обеспечивающие 5-7 минут полёта. Отсечки на простых RC моделях тоже нет.
- “ИК-связь работает на очень небольшом расстоянии. В пределах комнаты справляется” - На иное S107 и не рассчитан
- “Полное и безоговорочное отсутствие запчастей” - неверно для S107
Любопытно, есть конкретные причины или “просто не хочу” ?
ну, как минимум это:
- заторможенность реакции
- только в пределах видимости - грубо говоря, залетит вертолет за спину и всё - падение
- сбой/внесение шума в ик-луч посторонним светом
- если пацану попрет, то, как тут говорилось ранее другими товарищами, проще будет осваивать более старшие модели
Топикстартеру советую взять соло
Аналогично с зарядкой, есль от мспха родная, не пользуюсь.
кстати да, в соло непредусмотрена зарядка от сети. надо что-то колхозить.
mcx и nano почти имеют её из коробки, по крайней мере есть разъем под сетевой блок питания
“мспх” - это кто? E-flite ? а зарядки для аккумуляторов у них одинаковы?
Tigron, спасибо за советы 😃
Отсечки на простых RC моделях тоже нет.
кстати, любопытно, а есть ли отсечка у Nano ? а как “отсечка” по английски правильно, что б я прылся на забугорных форумах?
- “Полное и безоговорочное отсутствие запчастей” - неверно для S107
для Украины это очень справедливо 😃 ни один поисковик не выдал ни одну запчасть для этого вертолета на Украине.
как впрочем я не нашел и ни одного украинского магазина, который торговал бы этим вертолетом
а как “отсечка” по английски правильно, что б я прылся на забугорных форумах?
Low voltage cut-off
Не знаю, как у Нано и Найн Иглов, но у Блэйдов отсечка есть точно на 3,6В. Это обусловленоеще и тем, что сам приемник перестает работать при 3,5В. На самом деле при меньшем напряжении вертолет перестает подниматься в воздух вообще. Просто стоит на земле и молотит лопастями, либо ползает по полу. Это достаточный признак, чтобы понять, что пора менять батарейку.
Зарядки не одинаковы, но подойдет - тот де литий, ток заряда в моей регулируется.
Отсечки не может не быть, это ж не китайские ИК дрова. Cutoff.
Магазины могу посоветовать, где брать.
Мспх - это ефлайтовский микроверт с коллективным шагом. Не для новичков.
У иглов тоде отсечка есть. И так они так же молотят лопастями. Я вообще заряжаю, как только начинает снижатся, перестает набирать высоту. Липы чем слабее разряжать, тем лучше для них.