mini cp от walkera
samsung а айдл это же тот переключатель который переключает каналы?(рычажок справа с боку вверху)
RESIN стоковые совсем свежие аккумы заказанные с хелипала, и дата на них совсем свежая и пробовал на двух аккумах, один и тот же результат.
Правильнее будет сначала проверить углы на самом верте, отключите мотор и переведите пульт в Идл, и поводите стикоп газа-питча вниз-вверх, отрицательный угл отклонения лопастей должен совпадать с положительным. Легче всего это увидеть если повернуть держатель лопастей перпендикулярно продольной оси вертолета и сложить лопасти в одном направлении, параллельно друг к другу.
Все сделал, да действительно не совпадают углы, если в неперевернутом состоянии полностью углы меняются, в инверте совсем чуть чуть, скажите что дальше мне сделать?
P.S. После сегодняшнего полета(хорошо полетал) появилась какая то неисправность, так как были краши. Короче при запуске даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет, это не всегда но бывает, как будто что то мешает иногда угол выставить вверх, что это и что в данной ситуации нужно чинить или заменять скажите пожалуйста!
P.S. После сегодняшнего полета(хорошо полетал) появилась какая то неисправность, так как были краши. Короче при запуске даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет, это не всегда но бывает, как будто что то мешает иногда угол выставить вверх, что это и что в данной ситуации нужно чинить или заменять скажите пожалуйста!
У вала ОР не должно быть осевого люфта, если такое наблюдается, надо упереть головой в стол и надавив на шестерню посадить ее на место
Все сделал, да действительно не совпадают углы
Насколько мне известно, на пульте должно быть три настраиваемых режима полета: normal, stunt 1 и stunt 2. По умолчанию в нормале отрицательный шаг небольшой, используется для снижения, если верт подхватил ветер. Опять же, по умолчанию переключатель режима полета (flight mode) на пульте подписан, как FMOD. Попробуйте с отключеным мотором переключить его в разные позиции и посмотреть, как ведет себя общий шаг в крайних положениях стика газа. Инверт нужно делать в режиме stunt 1 или stunt 2, кот. можно переключать прямо во время полета (осторожно! при переключении верт может прыгать по высоте и может измениться чувствительность руддера/крена/тангажа, т.е. экспоненты). Если ничего не получится, нужно настраивать пульт, у меня самого DEVO 6, меню седьмого я в жизни не видел, т.ч. помочь не смогу.
даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет
Вал вертикально не гуляет? Наверное, нужно поджать шестерню и стопорное кольцо, они имеют свойство разъезжаться. Если не то, и проблема только со взлетом, т.е. тягой ОР, а сам верт стабилен и крен/тангаж работают исправно., то наврядли это проблема верта, скорее настройки в пульте.
Настроил сам углы, довольно странная структура у devo 7, все вроде просто, но изначально понять как оно работает и меняет параметры сложно.
Настроил сам углы, довольно странная структура у devo 7, все вроде просто, но изначально понять как оно работает и меняет параметры сложно.
самое сложное в этой апе врубиться в логику кнопок, а так очень все просто ))
при запуске даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет
такое бывает, если одна из серв подклинивает. Когда из 3х серв только 2 двигают питч, то он не меняется, ротор раскручивается, а аппарат как приклеенный стоит на земле.
Информация в копилку тем кто столкнулся с подклиниванием правой задней сервы.
Нашел на своем мини причину периодического клина правой сервы(той которая сзади). Мозг она выносила уже давно. Менял внутри шестерню, хоть она и в порядке была, проводку, все по 150раз смазывал. Итог один - ставишь на место, все скручиваешь, она останавливается. Решил, что в самой серве дело. Поменял ее местами с левой, которая работала без нареканий. Вчера тоже самое повторилось, но уже на абсолютно рабочей серве. Перебрал в очередной раз и заметил, что на стенке присутствует небольшая вмятина, как раз в районе редуктора. Начал копать в сторону рамы и обнаружил, что хвостовая балка слишком сильно входит в посадочное отверстие и концом давит на серву. Вытащил немного хвост, все заработало. Проблему нашел, а вот как сделать, чтобы зафиксировать глубину посадки хвоста пока не знаю. А во всем виновата конструкция, у гены такого добиться невозможно.
такое бывает, если одна из серв подклинивает.
У меня такое было. Оказалось банально - отошла пайка на плате вертолета одного из контакта сервомашинки. Подпаял, и больше такой проблемы не появлялось))
чтобы зафиксировать глубину посадки хвоста пока не знаю
rcopen.com/forum/f59/topic266371/883 Может поможет!
dimanovih у меня щас хвост из 2мм прутка карбонового, только вот вчера было два раза так что вертолет взлетать не хотел а потом прыгал. В моем случае походу тут дело не в хвосте так как поставил я его уже полнедели назад и посадил на момент, он не может сьезжять и давить на серву, тут что то другое
может конечно и поможет, если балка не разщепится
я вот подумал, если паяльником выход из паза заплавить. Там в принципе совсем небольшого упора достаточно будет
Serg_r34 пруток не расщепится он может только треснуть, проверено почтой России когда мою посылку кто то коленом 2 раза уделал😒 прутки 2 мм 2 штуки остались живы и не царапинки а вот трубки 3мм расслоились до ужаса.
P.S. был люфт ОР со второго дня покупки, сдавил пальцами, вошло но не до конца. И люфт был до вчерашнего дня, пока Геннадий не подсказал что нужно открутить фтулку. Убрал люфт теперь вообще его нету, аж нетерпится запустить мини посмотреть как он без люфта будет пархать!
хвостовая балка слишком сильно входит в посадочное отверстие и концом давит на серву
Странное дело, у меня на раме Миника дырочка совсем маленькая, и балка при всем желании через нее до сервы не достанет, попробовал даже руками специально протолкнуть, но дальше положенного балка не входит.
Странное дело
ты же меня не первый день знаешь - я способный
может ткнул хвостом в землю, упор и сорвался, а может и сам ссильничал его
Убрал люфт теперь вообще его нету, аж нетерпится запустить мини посмотреть как он без люфта будет пархать!
Он должен быть! Но небольшой. Если люфта не будет - то потеряется мощность и аккумулятор будет быстрее сдыхать. А еще замечал что хвост крутить начинает при сильном насаживании шестеренки и стопора
Mephisto щас заряжаются аккумы и я это все проверю, да и многие писали что люфта не должно быть, обязательно отпишусь на эту тему как проверю!
P.S. заряжаю Imax b6 сразу три акка с балансиром. Скажите пожалуйста что произошло: заряжал рас 5 всего, потом подумал и решил полностью все три акка посадить, а потом зарядить и как не старнно imax вбил аж 284 микро ампер заместо обычных 199-213 микро ампер. И самое главное после такой зарядки аккумов хватило на 2-3 минуты и не более. Следующий раз я не стал уже разряжать до конца и на следующий заряд после этого нормальное время вернулось! Что это было?
P.S.(2) Люди вот летаю я в поле на радиусе 20-30 метров по кругу от себя, у меня devo 7, вот как мне определять, что щас миник падат начнет что батарейка сажается. Таймером конечно засекаю но бывают краши и пока поднимешь лишнее время пройдет и опять же сбиваешься. Я понимаю что мощьность мотора сбивается постепенно, но мне это очень тяжело заметить на таком расстоянии, не всегда мини около меня летает. Как поступить в данном случае? Не покупать же еще один пульт с нужными функциями?
зафиксировать глубину посадки хвоста
3 витка нитки с клеем, почти незаметно будет.
подсказал что нужно открутить фтулку. Убрал люфт теперь вообще его нету
Втулку сдвинули, проверьте углы лопастей.
Втулку сдвинули, проверьте углы лопастей.
у него все будет нормально. ))
у него осевой люфт появился как раз по причине смещения втулки, сейчас он ее поставил на место, так что угол станет нормальным.
Он должен быть!
не соглашусь, у Вас сверху и снизу два подшщипника, так что не нужен там люфт, сжимать со всей дури конечно тоже не стоит.
Мля, как вот уже созрел покупать бокмана, так они на астероиде закончились насовсем. Но говорят новый скоро приедет, от АЕО. Кстати че интересное у китайцев накопал.
Подскажите, если есть информация, приблизительно на сколько часов полётов блином хватает мотора ор? Что то мотор слабеть начал, налетал около 35 часов блином.
Люди вот летаю я в поле на радиусе 20-30 метров по кругу от себя, у меня devo 7, вот как мне определять, что щас миник падат начнет что батарейка сажается. Таймером конечно засекаю но бывают краши и пока поднимешь лишнее время пройдет и опять же сбиваешься. Я понимаю что мощьность мотора сбивается постепенно, но мне это очень тяжело заметить на таком расстоянии, не всегда мини около меня летает. Как поступить в данном случае? Не покупать же еще один пульт с нужными функциями?
неужели никто не знает ответа на данный вопрос?
Как не странно дома уже не интересно на мини летать, хочется только на улице