mini cp от walkera
минуты на 3 или 4
Маловато. Где-то видел сайт с гламурными канопами на миник, не могу теперь найти. Никто не встречал?
Обычно это не более 5-6 минут блином, а в 3д и того меньше, минуты на 3 или 4
Маловато.
А можно поинтересоваться, Вы вообще летали раньше на вертолетах, не на каком нибудь инфракрасном сооснике, а на классике с CP? Думаю что не летали, поскольку рассуждаете как и многие здесь присутствующие новички. Модель вертолета, это вам не машинка которою можно в любом момент остановить, почесать нос и поехать дальше, это аппарат который требует постоянного контроля в процессе управления. Полетайте пять шесть акков подряд, хотя бы по четыре минуты каждый, действительно летая, а не вися к себе хвостом и боясь лишний раз шевельнуть стик, тогда поймете что 4-5 минут полета на классическом вертолете, покажутся часом. Причем чем больше вертолет, тем больше замедляется время, когда я летаю на 200ке выставляю таймер на те же 5-6 минут, и не потому что ей не хватает аккумулятора на большее время, а элементарно в целях сохранения модели. В общем начинайте летать, и поймете о чем я тут говорю, думаю скоро все претензии к продолжительности полета MINI исчезнут сами собой. 😃
Вы вообще летали раньше на вертолетах,
Да было дело. Но это к теме не относится.😉
+1
Вроде бы опытный, а такое пишите.
а такое пишите.
Какое такое? На видео почти семь минут колбасни, а на минике я только четыре прокувыркался и то с трудом. Вот поэтому и написал, что маловато. Но прикольно.😃
7 минут - перебор. Я летал на 450 ке по семь, 9 минут, и что? Акки дохнут, нельзя так. 4 минутки, для блина мало конечно, ну ладно 5 минут, или 6. Мини емкости акков не по 2200 и не 3000 и выше, так что…
Акки дохнут, нельзя так.
На вертолетах постоянно что нибудь дохнет.😁 Ну ладно, четыре минуты, так четыре.😃 Просто хотел убедиться, что это ситуация нормальная. Надо аккумуляторов побольше набрать, у меня сейчас четыре штуки, особо не разлетаешься.
Кстати о времени полета, как раз вчера я по этой причине расстался со свои можно сказать только что купленным MINI CP. У меня с собой всегда по 10-15 аккумов, и вылетать конечно хочется все, а дело было к вечеру, усталость за день плюс утомление от полетов на разных моделях, сделали свое дело. Короче зарулился я немного и пролетая над озерцом зацепил растущую на берегу иву, повис на ветках, при попытке снять, Миник плюхнулся в воду. Думал сейчас достану, упал то в метре от берега, а вот не фига, озерцо то оказалось не простым, а немного заболоченным. У берега глубина сразу около метра, а вода такая черная, что опустив руку по локоть, пальцев уже не видно. В общем, так и не нашел своего бедолагу, немного перефразируя известную песню из джентльменов удачи -
Не жди ты хозян, хорошего вертолета,
Твой верт не такой, как был вчера.
Твой Миник затянула, опасная трясина,
Пилот, нажми на тормоза! 😢
Мои соболезнования, верт и правда очень жалко. Спрошу из любопытства: новый МИНИк будете покупать?
Пока в раздумьях, не люблю повторяться, а с другой стороны зап. частей почти на новый Миник, только платы и рамы не хватает. Так что пока стресс снимаю:), а потом видно будет.
Млин у меня тоже руки из опы растут. Седня отлетал, не то чтобы хорошо, да еще и ветер был. Сижу в машине миник ковыряю, ну и решил поправить серву елеватора, а она ##ука и сорвалась, при том что шестерня маленькая под той что с латунной фигней. Один зуб ушел. Будем разбирать смотреть че куда, вроде починилось, но качалку не туда поставил, переставлял и опять ее крутанул. Снова слетела. Мля… теперь как минимум до среды ждать запцацки а то и до конца недели 😦
Пока в раздумьях, не люблю повторяться, а с другой стороны зап. частей почти на новый Миник, только платы и рамы не хватает. Так что пока стресс снимаю:), а потом видно будет.
Кстати на миник плата 60 баксов на
с другой стороны зап. частей почти на новый Миник
Тогда чего бы им на полке валяться! Тем более, что птиц потонул 😦 не по своей вине. И аккумов у вас должно быть куча осталась…
Владимир, брать надо по любому 😃
З.ы. прям агитирую… Просто мне он пришел три дня назад и понравился жутко 😃
Вы где утопленника бросили ? 😒
Помню, кто-то спрашивал про родной валкеровский БК комплект - мне пришел без брака. Хвост мне (как и многим другим) не понравился - немного дергается при любой чуйке гироскопа >50%, а <50% верт просто играет в волчок. А вот основной мотор вполне ок, понравился. Я располовинил регуль (об этом уже писали, повторюсь чтоб вы не искали), а заодно и укоротил некоторые провода. Если хотите сделать так же, фоток разобранного регуля (он маркируется WK-WST-10A-L7) в нете полно
Состоит он из двух одинаковых плат, но на одной еще конденсатор напаян. Я оставлял часть с конденсатором и перепял крайние провода на разъеме питания мотора для правильного направления вращения.
Линеек для измерения тяги не имею, т.ч. остановлюсь на том, что мне ее хватает заглаза. Время полета на 350 Mah не замерял еще, на вскидку 5 минут он держит без потери мощности. Стоковый хвост держит прекрасно, пока косяков не заметил.
И про колхоз сломанного плавника кто-то спрашивал: можно взять очень маленькую стяжку (2 мм ширина) и зажать ею держатель хв. мотора так, чтобы конец стяжки смотрел вниз. Стяжку обрезать по нужной длине. И масса не серьезная, и держатель хв. мотора если и треснет, то всеравно держать еще некоторое время будет.
Помню, кто-то спрашивал про родной валкеровский БК комплект - мне пришел без брака. Хвост мне (как и многим другим) не понравился - немного дергается при любой чуйке гироскопа >50%, а <50% верт просто играет в волчок. А вот основной мотор вполне ок, понравился. Я располовинил регуль (об этом уже писали, повторюсь чтоб вы не искали), а заодно и укоротил некоторые провода. Если хотите сделать так же, фоток разобранного регуля (он маркируется WK-WST-10A-L7) в нете полно
Состоит он из двух одинаковых плат, но на одной еще конденсатор напаян. Я оставлял часть с конденсатором и перепял крайние провода на разъеме питания мотора для правильного направления вращения.
Линеек для измерения тяги не имею, т.ч. остановлюсь на том, что мне ее хватает заглаза. Время полета на 350 Mah не замерял еще, на вскидку 5 минут он держит без потери мощности. Стоковый хвост держит прекрасно, пока косяков не заметил.И про колхоз сломанного плавника кто-то спрашивал: можно взять очень маленькую стяжку (2 мм ширина) и зажать ею держатель хв. мотора так, чтобы конец стяжки смотрел вниз. Стяжку обрезать по нужной длине. И масса не серьезная, и держатель хв. мотора если и треснет, то всеравно держать еще некоторое время будет.
Хвост не выкидывай, попробуй заказать хр-3а с блхели прошивкой на хвост. Скорее всего дело в регуле.
Не жди ты хозян, хорошего вертолета,
Твой верт не такой, как был вчера.
Твой Миник затянула, опасная трясина,
Пилот, нажми на тормоза!
Приношу свои соболезнования 😦
Вы где утопленника бросили ?
Хотите испытать судьбу? Удачи! 😃
а на минике я только четыре прокувыркался и то с трудом.
V120D02S - пелет блинчиком на стоковом до 12 минут
Хвост не выкидывай, попробуй заказать хр-3а с блхели прошивкой на хвост. Скорее всего дело в регуле.
То, что регуль исправный - 100%, на этой половинке сейчас основной БК мотор работает и совсем не дергается. Наверное, он у Валкеры не совсем подходит хвостовому моторчику.
хр-3а с блхели прошивкой на хвост.
можно по-подробнее, что это за регуль?
V120D02S - пелет блинчиком на стоковом до 12 минут
В V120D02S на один двигатель меньше, этим можно было бы экономичность обьяснить.
Но ведь и WL V911 при сравнимой с Миником массе и аккуме вдвое меньшей емкости летает вдвое дольше.
В мини CP валькера явно накосячила с КПД. Непонятно почему некоторые 😃 пытаются это отрицать
Но в целом Mini CP просто супер вертолет в своем классе, но вот есть такой недостаток
В V120D02S на один двигатель меньше, этим можно было бы экономичность обьяснить.
V120D02S нельзя сравнивать с MINI CP потому-что это разные классы вертолетов, а MINI CP - один из самых маленьких СР вертолетов, что создает свои трудности для инженеров. Не забывайте так же, что MINI CP, в отличии от V120D02S, держит более жестокие краши.
Но ведь и WL V911 при сравнимой с Миником массе и аккуме вдвое меньшей емкости летает вдвое дольше.
А это совсем неудачное сравнение:
во-первых, V911 - флайбарный вертолет без электронной системы стабилизации FBL.,
во-вторых, маса V911 меньше массы MINI (31g против 45g если MINI CP в стоке).,
в-третьих, у V911 всего две сервы.,
в-четвертых, обороты ОР у MINI гораздо выше, чем у V911, за счет этого MINI стабильнее и тяга у него больше.,
наконец в-пятых, в MINI CP стоит шести канальный приемник с модулем телеметрии.
Ставьте на MINI бесколлекторный основной мотор и берите аккумуляторы на 350 махов - время увеличится 😁