mini cp от walkera

dimanovih
Skovoroda:

Млин ну вы даете, я выкрутил, взлетел и сразу сел, трудно было удержать его на месте.

Не, на месте висит очень хорошо, дрейфует правда маленько. У меня можно стики отпустить на 3-5 сек и он маленько улетит. А вот как начнешь стики дергать так он вообще очень резким становиться, нужна хорошая реакция! Если крутилку на самый спокойный режим поставить, он становится очень спокойным и плавно управляется. Я этот режим дома попробовал использовать, так он стал супер стабильным и трудно его заставить делать резкие маневры.

Skovoroda
KycokOl:

Чувствительность хвоста в аппе регулируется и с головой никак не связана.

Да я не про то. Крутилку это я так как слову вставил . Я про модуляцию и то как голова рулит основным мотором. Полюбому те же грабли, и поэтому хвост уводит.

teremok

Скажите а если на новых стоковых акках летать ровно по 3 минуты, то они дольше проработаю нежели летать по 4-5 до конца заряда?

Mephisto
teremok:

Скажите а если на новых стоковых акках летать ровно по 3 минуты, то они дольше проработаю нежели летать по 4-5 до конца заряда?

Лично я в восторге от стоковых Акков щас. Мне они больше всего нравятся хоть и летают на 1-2 минуту меньше чем акки на 350милиампер.
Но у меня на них уже 150-200 с лишним циклов, а вертолет пуляет на них просто супер, минуты 2 ваще ожно отжигать, ну и потом 2 минуты плавненько пофлипать, в инверте поиграть, и 1 минутку на блинчик в конце оставить, хотя я до талова в инверте летаю 😃

teremok

Mephisto да как такое возможно что после стольких циклов по 5 минут хватае, у меня свежих хватало на 4, 4-30 минуты

Mephisto
teremok:

Mephisto да как такое возможно что после стольких циклов по 5 минут хватае, у меня свежих хватало на 4, 4-30 минуты

ну у меня на стоковом минуты 3 всего летал. А на БК 5 минут щас пуляет 😃

teremok

Mephisto это как получается вообще, БК дает мощности да еще и время дополнительное на стоковых или как поясни плиз!

Mephisto
teremok:

Mephisto это как получается вообще, БК дает мощности да еще и время дополнительное на стоковых или как поясни плиз!

Ну так да! Все об этом и пишут 😃 И потому и ставят их все

loginkr:

Помогите с металическоц бошкой : Wowhobbies.com

Да это нормально, еще даже 2х недель не прошло. Вот у меня 2июля посылка вышла, и так и нет ее, потерялась 😦

samsung
loginkr:

Помогите с металическоц бошкой :

А с чего Вы взяли, что она из Америки не вылетела? Если Вы пытаетесь определить это по трек номеру который Вам WOW дала, то совершенно напрасно, номера с окончанием на US по России не трекаются, думаю и по Украине тоже. Так что можете считать, что возможности отслеживания у Вас нет, просто спокойно ждите, обычно с WOW недели две-три посылка едет.

P&S Кстати Вы какую голову заказали, Экстримовскую или Микрохели?

Vladp1
Skovoroda:

Такая же херня. Пару раз даже телеметрия начинала пищать по етому поводу. Поэтому все на бесколлекторник переходят.

Хи-хи.
Бесколлекторный двигатель греется меньше, но его контроллер греется так что оплавилась канопа 😃 Могу фото показать.
PS: речь идет об оригинальном валькеровском БК апгрейде.

samsung
Skovoroda:

Пару раз даже телеметрия начинала пищать по етому поводу. Поэтому все на бесколлекторник переходят.

Рабочая температура коллекторника до 80 градусов, летаю по три-пять аккумов подряд по 3-4 минуты каждый, температура не достигала максимума ни разу, в среднем около 65 градусов.

Vladp1
Skovoroda:

Сегодня было около 30, телеметрия пищала раза 3 по поводу перегрева мотора. Пришлось поднять значение с 65 до 75 градусов.

Кстати насчет телеметрии. У меня настроены Alarms на температуру двигателя 71С, напряжение аккума 3,4 V.
Температура за бортом +30С. Алармы срабатывают +/- одновременно, но обычно сначала по напряжению.
Но заметил такую тему, что температура в полете 68-69С, но стоит приземлиться и она начинает расти до 72-73С, срабатывает телеметрия.
Т.е. при обдуве основным ротором в полете - температура держится в норме, а без обдува растет. При полетах без канопы температура двигателя не подымалась выше 65С.
Это я к тому, что с самодельными канопами будьте осторожны и не закрывайте верхний вырез.

  1. По поводу телеметрии по напряжению. 3,4V оптимально для полетов в помещении, после срабатывания аларма остается порядка 30 сек до срабатывания отсечки (3.3V). Для полетов на улице пожалуй стоит поставить 3.5 V
loginkr
samsung:

P&S Кстати Вы какую голову заказали, Экстримовскую или Микрохели?

Экстримовскую

samsung

Хорошая голова, у меня такая же уже давно стоит, качество изготовления вопросов не вызвало, обычно Экстримовские апгрейды без напилинга не вставали. Только будьте аккуратней с маленькой гаечкой, советую посадить ее на локтайт, только не на красный а синий, а то винтик такой маленький, что если его как следует заклеить, то потом думаю не отвернуть будет, а синий как раз и развинтиться конструкции не даст и намертво не схватит. Кстати Микрохели гаечку заменили на резьбу прямо в самой голове, и цвет у нее ну очень гламурный 😃

P&S Если вдруг надумаете менять тарелку, то настоятельно рекомендую брать только от Микрохели.

loginkr

У меня была цель - неубиваемость , верт предназначен ребенку .

samsung

А, ну тогда правильно сделали, что голову металлическую решили поставить, стоковая пластиковая очень уязвимое место у MINI, обычно ломается после первого же падения на твердое покрытие, типа паркета или асфальта.

Ratverg
Vladp1:

о поводу телеметрии по напряжению. 3,4V оптимально для полетов в помещении, после срабатывания аларма остается порядка 30 сек до срабатывания отсечки (3.3V). Для полетов на улице пожалуй стоит поставить 3.5 V

блин, вот как же теперь жалею, что поскупился на пульт с телеметрией 😦

samsung:

стоковая пластиковая очень уязвимое место у MINI

что??? я оочень жёстко летал дома, дикое количество падений лопасти в труху, две кабины прибил, 2 тарелки, переломал около 5 стоковых хвостовых балок и штук 30 самодельных, раму сломал, умудрился ушатать цельную карбоновую центральную оську! (думал это не возможно, ан нет, она на скручивание расслоилась и потеряла жёсткость в итоге). НО все детали головы, несмотря на появившейся люфт ЦЕЛЫЕ! и более того, без вибраций, только лопасти балансировать почаще после зазубрин нужно и всё.
У меня наоборот сложилось впечатление что голова неубиваемая у миника, что меня сильно удивило и порадовало.

из моего опыта по убиваемости сверху, начиная с самой частой поломки, вниз идёт:

  1. Хвостовая балка (пруток карбоновый не помогает - сломает раму как рычаг)
  2. Канопа (проклеивание скотчем частично помогает, но не до конца)
  3. Держатель серв (отламываются ушки, можно приколхозить цельный тонкий карбоновый пруток - станет неубиваемой)
  4. Хвостовой винт (как правило его убивает если хвостовая балка при переломе попадает в основной винт)
  5. Стопорное кольцо на валу (рано или поздно перестанет фиксироваться, разболтается, можно на суперклей посадить)
  6. резиновые колечки в голове (износ через месяца три)
  7. Плата приёмника (все поломки которые у меня были - это мосфет, треснувший резистор, и отвалившиеся провода, всё чинится паяльником)

Считаем что серво сейвинг мод сделан 😃 иначе сервы буду сразу следом за хвостом.

samsung
Ratverg:

я оочень жёстко летал дома

А инверт летали, на ротор со всего размаху не приземлялись? У меня две головы в минус ушли когда отрабатывал инверт в спорт зале, один удар о паркет - тормозного башмака нет, второй удар - треснувшая голова в месте где резинки вставляются.

Ratverg:
  1. Хвостовая балка (пруток карбоновый не помогает - сломает раму как рычаг)

Главная беда карбонового хвоста, это не перелом а расщепление, делаем перевязку в двух-трех местах нитками и супер клеем, при этом сохраняем гибкость балки, и предотвращаем расслоение.

Ratverg:
  1. Канопа (проклеивание скотчем частично помогает, но не до конца)

Проклеивать надо не простым, а армированным модельным скотчем, при этом практически остаемся в стоковом весе, а сама канопа становится вечной, да она трескается, теряет внешний вид, но полностью сохраняет потребительские свойства.

Ratverg:
  1. Хвостовой винт (как правило его убивает если хвостовая балка при переломе попадает в основной винт)

Сломать практически не возможно, погнуть да, но надо оооочень постораться.

Ratverg:
  1. Стопорное кольцо на валу (рано или поздно перестанет фиксироваться, разболтается, можно на суперклей посадить)

Стопорное кольцо может и перестанет когда нибудь фиксировать, но я с этим за почти год полетов на Гене и Мини не сталкивался. Если даже в первоначальном месте фиксации винта образовалась бороздка, переверните кольцо на 180 градусов и летайте как с новым.

Ratverg:
  1. резиновые колечки в голове (износ через месяца три)

Да изнашиваются, всем на заметку демпферные резинки подходят от Solo 125, только они продаются отдельно от межлопастного вала и стоят что то около пары баксов за шесть штук.

Ratverg
samsung:

А инверт летали, на ротор со всего размаху не приземлялись?

а то 😃 правда дома не зал, поэтому может скорость не набирал подходящую при падении в инверте… Лопасти коцаются только