mini cp от walkera
Чувствительность хвоста в аппе регулируется и с головой никак не связана.
Да я не про то. Крутилку это я так как слову вставил . Я про модуляцию и то как голова рулит основным мотором. Полюбому те же грабли, и поэтому хвост уводит.
Скажите а если на новых стоковых акках летать ровно по 3 минуты, то они дольше проработаю нежели летать по 4-5 до конца заряда?
Скажите а если на новых стоковых акках летать ровно по 3 минуты, то они дольше проработаю нежели летать по 4-5 до конца заряда?
Лично я в восторге от стоковых Акков щас. Мне они больше всего нравятся хоть и летают на 1-2 минуту меньше чем акки на 350милиампер.
Но у меня на них уже 150-200 с лишним циклов, а вертолет пуляет на них просто супер, минуты 2 ваще ожно отжигать, ну и потом 2 минуты плавненько пофлипать, в инверте поиграть, и 1 минутку на блинчик в конце оставить, хотя я до талова в инверте летаю 😃
Mephisto да как такое возможно что после стольких циклов по 5 минут хватае, у меня свежих хватало на 4, 4-30 минуты
Помогите с металическоц бошкой : rcopen.com/forum/f23/topic288298
Mephisto да как такое возможно что после стольких циклов по 5 минут хватае, у меня свежих хватало на 4, 4-30 минуты
ну у меня на стоковом минуты 3 всего летал. А на БК 5 минут щас пуляет 😃
Mephisto это как получается вообще, БК дает мощности да еще и время дополнительное на стоковых или как поясни плиз!
Mephisto это как получается вообще, БК дает мощности да еще и время дополнительное на стоковых или как поясни плиз!
Ну так да! Все об этом и пишут 😃 И потому и ставят их все
Помогите с металическоц бошкой : Wowhobbies.com
Да это нормально, еще даже 2х недель не прошло. Вот у меня 2июля посылка вышла, и так и нет ее, потерялась 😦
Помогите с металическоц бошкой :
А с чего Вы взяли, что она из Америки не вылетела? Если Вы пытаетесь определить это по трек номеру который Вам WOW дала, то совершенно напрасно, номера с окончанием на US по России не трекаются, думаю и по Украине тоже. Так что можете считать, что возможности отслеживания у Вас нет, просто спокойно ждите, обычно с WOW недели две-три посылка едет.
P&S Кстати Вы какую голову заказали, Экстримовскую или Микрохели?
Такая же херня. Пару раз даже телеметрия начинала пищать по етому поводу. Поэтому все на бесколлекторник переходят.
Хи-хи.
Бесколлекторный двигатель греется меньше, но его контроллер греется так что оплавилась канопа 😃 Могу фото показать.
PS: речь идет об оригинальном валькеровском БК апгрейде.
Пару раз даже телеметрия начинала пищать по етому поводу. Поэтому все на бесколлекторник переходят.
Рабочая температура коллекторника до 80 градусов, летаю по три-пять аккумов подряд по 3-4 минуты каждый, температура не достигала максимума ни разу, в среднем около 65 градусов.
Сегодня было около 30, телеметрия пищала раза 3 по поводу перегрева мотора. Пришлось поднять значение с 65 до 75 градусов.
Кстати насчет телеметрии. У меня настроены Alarms на температуру двигателя 71С, напряжение аккума 3,4 V.
Температура за бортом +30С. Алармы срабатывают +/- одновременно, но обычно сначала по напряжению.
Но заметил такую тему, что температура в полете 68-69С, но стоит приземлиться и она начинает расти до 72-73С, срабатывает телеметрия.
Т.е. при обдуве основным ротором в полете - температура держится в норме, а без обдува растет. При полетах без канопы температура двигателя не подымалась выше 65С.
Это я к тому, что с самодельными канопами будьте осторожны и не закрывайте верхний вырез.
- По поводу телеметрии по напряжению. 3,4V оптимально для полетов в помещении, после срабатывания аларма остается порядка 30 сек до срабатывания отсечки (3.3V). Для полетов на улице пожалуй стоит поставить 3.5 V
P&S Кстати Вы какую голову заказали, Экстримовскую или Микрохели?
Экстримовскую
Хорошая голова, у меня такая же уже давно стоит, качество изготовления вопросов не вызвало, обычно Экстримовские апгрейды без напилинга не вставали. Только будьте аккуратней с маленькой гаечкой, советую посадить ее на локтайт, только не на красный а синий, а то винтик такой маленький, что если его как следует заклеить, то потом думаю не отвернуть будет, а синий как раз и развинтиться конструкции не даст и намертво не схватит. Кстати Микрохели гаечку заменили на резьбу прямо в самой голове, и цвет у нее ну очень гламурный 😃
P&S Если вдруг надумаете менять тарелку, то настоятельно рекомендую брать только от Микрохели.
У меня была цель - неубиваемость , верт предназначен ребенку .
А, ну тогда правильно сделали, что голову металлическую решили поставить, стоковая пластиковая очень уязвимое место у MINI, обычно ломается после первого же падения на твердое покрытие, типа паркета или асфальта.
о поводу телеметрии по напряжению. 3,4V оптимально для полетов в помещении, после срабатывания аларма остается порядка 30 сек до срабатывания отсечки (3.3V). Для полетов на улице пожалуй стоит поставить 3.5 V
блин, вот как же теперь жалею, что поскупился на пульт с телеметрией 😦
стоковая пластиковая очень уязвимое место у MINI
что??? я оочень жёстко летал дома, дикое количество падений лопасти в труху, две кабины прибил, 2 тарелки, переломал около 5 стоковых хвостовых балок и штук 30 самодельных, раму сломал, умудрился ушатать цельную карбоновую центральную оську! (думал это не возможно, ан нет, она на скручивание расслоилась и потеряла жёсткость в итоге). НО все детали головы, несмотря на появившейся люфт ЦЕЛЫЕ! и более того, без вибраций, только лопасти балансировать почаще после зазубрин нужно и всё.
У меня наоборот сложилось впечатление что голова неубиваемая у миника, что меня сильно удивило и порадовало.
из моего опыта по убиваемости сверху, начиная с самой частой поломки, вниз идёт:
- Хвостовая балка (пруток карбоновый не помогает - сломает раму как рычаг)
- Канопа (проклеивание скотчем частично помогает, но не до конца)
- Держатель серв (отламываются ушки, можно приколхозить цельный тонкий карбоновый пруток - станет неубиваемой)
- Хвостовой винт (как правило его убивает если хвостовая балка при переломе попадает в основной винт)
- Стопорное кольцо на валу (рано или поздно перестанет фиксироваться, разболтается, можно на суперклей посадить)
- резиновые колечки в голове (износ через месяца три)
- Плата приёмника (все поломки которые у меня были - это мосфет, треснувший резистор, и отвалившиеся провода, всё чинится паяльником)
Считаем что серво сейвинг мод сделан 😃 иначе сервы буду сразу следом за хвостом.
я оочень жёстко летал дома
А инверт летали, на ротор со всего размаху не приземлялись? У меня две головы в минус ушли когда отрабатывал инверт в спорт зале, один удар о паркет - тормозного башмака нет, второй удар - треснувшая голова в месте где резинки вставляются.
- Хвостовая балка (пруток карбоновый не помогает - сломает раму как рычаг)
Главная беда карбонового хвоста, это не перелом а расщепление, делаем перевязку в двух-трех местах нитками и супер клеем, при этом сохраняем гибкость балки, и предотвращаем расслоение.
- Канопа (проклеивание скотчем частично помогает, но не до конца)
Проклеивать надо не простым, а армированным модельным скотчем, при этом практически остаемся в стоковом весе, а сама канопа становится вечной, да она трескается, теряет внешний вид, но полностью сохраняет потребительские свойства.
- Хвостовой винт (как правило его убивает если хвостовая балка при переломе попадает в основной винт)
Сломать практически не возможно, погнуть да, но надо оооочень постораться.
- Стопорное кольцо на валу (рано или поздно перестанет фиксироваться, разболтается, можно на суперклей посадить)
Стопорное кольцо может и перестанет когда нибудь фиксировать, но я с этим за почти год полетов на Гене и Мини не сталкивался. Если даже в первоначальном месте фиксации винта образовалась бороздка, переверните кольцо на 180 градусов и летайте как с новым.
- резиновые колечки в голове (износ через месяца три)
Да изнашиваются, всем на заметку демпферные резинки подходят от Solo 125, только они продаются отдельно от межлопастного вала и стоят что то около пары баксов за шесть штук.
А инверт летали, на ротор со всего размаху не приземлялись?
а то 😃 правда дома не зал, поэтому может скорость не набирал подходящую при падении в инверте… Лопасти коцаются только
Про альтернативу стоковым сервам кто нибудь, что нибудь знает? Или может ремкомплекты кто нарыл? Сегодня до конца ушатал элеваторную серву, видно она самая уязвимая из трех.
Главная беда карбонового хвоста, это не перелом а расщепление,
У меня балку постоянно переламывает у самой рамы.
Стопорное кольцо может и перестанет когда нибудь фиксировать, но я с этим за почти год полетов на Гене и Мини не сталкивался.
Винтик начинает прокручиваться в кольце и оно перестает нормально фиксировать.
Считаем что серво сейвинг мод сделан
Что за мод?!?!? Срочно дайте ссылку.😃